|
|
Архив заданий 1 класс |
1 "А " класс
ИЗО
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Город, в котором мы живем (обобщение темы).
|
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://www.youtube.com/watch?v=NnoH-iJqap0
|
Посмотреть фото и видео города Норильска
(по возможности ) |
Нарисовать улицы нашего города Норильска |
26.03.20.
|
Литературное чтение.
МАТЕМАТИКА
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. |
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-klasse-po-teme-slozhenie-i-vichitanie-vida-1736130.html
|
Страница 53, рассмотреть пример сложения и вычитания по частям (вверху страницы).
№ 1,2,3.
Страницы 54-55 – выполнить задания устно (по желанию)
|
Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 26 (внизу),
№ 1,2,3,4 |
23.03.20.
|
2 |
Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились».
Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8 + 6 = 8 + 2 + 4). |
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-obschiy-priem-slozheniya-odnoznachnih-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-klass-1811535.html
|
Страница 57,
№ 9,10,11.
Страница 58,
№ 14,15.
Страница 64, рассмотреть приемы сложения (вверху страницы).
№ 1,4,6
|
Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 29(внизу),
№ 1,2,3,4,5 |
26.03.20.
|
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Русский язык.
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.
Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). |
Учебник
с. 10, 11 - правило,
с. 13 Запомни!,
с. 14 правило,
с. 15 Обрати внимание!
https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-dlya-klassa-russkiy-yazik-tekst-i-predlozheniya-1582370.html
|
Учебник С. 10-11 упр. 1,2 устно,
упр. 3 письменно.
С. 12 записать словарные слова воробей, ворона.
С 13 упр. 6 письменно.
С. 14 упр. 7 устно.
С. 15 упр.8 письменно. |
Учебник с. 16 письменно. |
23.03.2020 |
2. |
Слово. Роль слов в речи.
Слова — названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов.
Слово. Тематические группы слов. «Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные.
Слова близкие и противоположные по значению.
|
Учебник
с.18 правило;
с. 21 упр. 6 устно, рассказать про слова названия по схеме;
с.22 правило,
с. 25 Обрати внимание!
С. 26 упр. 16 устно, с.27. 28 Обрати внимание!
https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-rol-slov-v-rechi-1-klass-4047026.html
|
Учебник
с. 18-19 упр.1,2 устно,
упр. 3 письменно.
С. 23 упр. 9,10 письменно.
С. 25 упр. 13,14 устно.
С. 27-28 Записать словарные слова пенал, карандаш;
Упр.17. 19 письменно |
Учебник с. 30 письменно. |
30.03.2020 |
ТЕХНОЛОГИЯ
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации. |
Основные правила безопасности в бассейне
https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/
Поведение в экстренной ситуации на воде
https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Я пловец» |
27.03.20 |
2 |
История плавания. |
История развития, виды плавания
https://sportschools.ru/page.php?name=swimming |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Разновидности плавания» |
3 |
Формирование здорового образа жизни.
|
Выявление уровня знаний о физической культуре |
Проверочная работа |
Тест
|
Тест по физической культуре
1 класс
1. Что такое физическая культура? А. Прогулка на свежем воздухе Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом В. Выполнение упражнений 2. Что помогает проснуться нашему организму утром: А. Будильник Б. Утренняя зарядка В. Завтрак 3. Заниматься физкультурой нужно? А. Чтобы не болеть Б. Чтобы стать сильным и здоровым В. Чтобы быстро бегать 4. Физические качества человека - это: А. Вежливость, терпение, жадность Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость В. Грамотность, лень, мудрость 5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией Ловкость Быстрота Сила Гибкость Выносливость Равновесие
Кузнец Гимнастка Турист Пловец Жонглёр Велосипедист 6. Для чего нужны физкультминутки? А. Снять утомление Б. Чтобы проснуться В. Чтобы быть здоровым 7. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это: А. Предметы для игры Б. Школьные принадлежности В. Спортивный инвентарь 8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это … А. Режим питания Б. Режим дня В. Двигательная активность 9. Выбери лишний предмет А. Обруч Б. Мяч В. Телефон 10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры? А. Для удовольствия Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке В. Для красоты тела 11. Виды построений на уроке физической культуры? А.Линейка Б.Квадрат В.Шеренга, круг, колонна 12. Какие бывают Олимпийские игры? А. Зимние и летние Б. Весенние и осенние В. Осенние и зимние
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Музы не молчали. |
Знакомство с героической музыкой и скульптурой. |
Слушать симфонию № 2 (Богатырская)
А.П. Бородина (1 часть). |
Нарисовать статую «Медный всадник» |
25.03.20 |
1 "Б" класс
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ИЗО
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Город, в котором мы живем (обобщение темы).
|
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://www.youtube.com/watch?v=NnoH-iJqap0
|
Посмотреть фото и видео города Норильска
(по возможности ) |
Нарисовать улицы нашего города Норильска |
26.03.20.
|
Литературное чтение.
МАТЕМАТИКА
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. |
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-klasse-po-teme-slozhenie-i-vichitanie-vida-1736130.html
|
Страница 53, рассмотреть пример сложения и вычитания по частям (вверху страницы).
№ 1,2,3.
Страницы 54-55 – выполнить задания устно (по желанию)
|
Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 26 (внизу),
№ 1,2,3,4 |
23.03.20.
|
2 |
Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились».
Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8 + 6 = 8 + 2 + 4). |
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-obschiy-priem-slozheniya-odnoznachnih-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-klass-1811535.html
|
Страница 57,
№ 9,10,11.
Страница 58,
№ 14,15.
Страница 64, рассмотреть приемы сложения (вверху страницы).
№ 1,4,6
|
Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 29(внизу),
№ 1,2,3,4,5 |
26.03.20.
|
Русский язык.
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.
Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). |
Учебник
с. 10, 11 - правило,
с. 13 Запомни!,
с. 14 правило,
с. 15 Обрати внимание!
https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-dlya-klassa-russkiy-yazik-tekst-i-predlozheniya-1582370.html
|
Учебник С. 10-11 упр. 1,2 устно,
упр. 3 письменно.
С. 12 записать словарные слова воробей, ворона.
С 13 упр. 6 письменно.
С. 14 упр. 7 устно.
С. 15 упр.8 письменно. |
Учебник с. 16 письменно. |
23.03.2020 |
2. |
Слово. Роль слов в речи.
Слова — названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов.
Слово. Тематические группы слов. «Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные.
Слова близкие и противоположные по значению.
|
Учебник
с.18 правило;
с. 21 упр. 6 устно, рассказать про слова названия по схеме;
с.22 правило,
с. 25 Обрати внимание!
С. 26 упр. 16 устно, с.27. 28 Обрати внимание!
https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-rol-slov-v-rechi-1-klass-4047026.html
|
Учебник
с. 18-19 упр.1,2 устно,
упр. 3 письменно.
С. 23 упр. 9,10 письменно.
С. 25 упр. 13,14 устно.
С. 27-28 Записать словарные слова пенал, карандаш;
Упр.17. 19 письменно |
Учебник с. 30 письменно. |
30.03.2020 |
ТЕХНОЛОГИЯ
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации. |
Основные правила безопасности в бассейне
https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/
Поведение в экстренной ситуации на воде
https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Я пловец» |
27.03.20 |
2 |
История плавания. |
История развития, виды плавания
https://sportschools.ru/page.php?name=swimming |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Разновидности плавания» |
3 |
Формирование здорового образа жизни.
|
Выявление уровня знаний о физической культуре |
Проверочная работа |
Тест
|
Тест по физической культуре
1 класс
1. Что такое физическая культура? А. Прогулка на свежем воздухе Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом В. Выполнение упражнений 2. Что помогает проснуться нашему организму утром: А. Будильник Б. Утренняя зарядка В. Завтрак 3. Заниматься физкультурой нужно? А. Чтобы не болеть Б. Чтобы стать сильным и здоровым В. Чтобы быстро бегать 4. Физические качества человека - это: А. Вежливость, терпение, жадность Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость В. Грамотность, лень, мудрость 5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией Ловкость Быстрота Сила Гибкость Выносливость Равновесие
Кузнец Гимнастка Турист Пловец Жонглёр Велосипедист 6. Для чего нужны физкультминутки? А. Снять утомление Б. Чтобы проснуться В. Чтобы быть здоровым 7. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это: А. Предметы для игры Б. Школьные принадлежности В. Спортивный инвентарь 8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это … А. Режим питания Б. Режим дня В. Двигательная активность 9. Выбери лишний предмет А. Обруч Б. Мяч В. Телефон 10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры? А. Для удовольствия Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке В. Для красоты тела 11. Виды построений на уроке физической культуры? А.Линейка Б.Квадрат В.Шеренга, круг, колонна 12. Какие бывают Олимпийские игры? А. Зимние и летние Б. Весенние и осенние В. Осенние и зимние
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Музы не молчали. |
Знакомство с героической музыкой и скульптурой. |
Слушать симфонию № 2 (Богатырская)
А.П. Бородина (1 часть). |
Нарисовать статую «Медный всадник» |
25.03.20 |
1 "В " класс
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ИЗО
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Город, в котором мы живем (обобщение темы).
|
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://www.youtube.com/watch?v=NnoH-iJqap0
|
Посмотреть фото и видео города Норильска
(по возможности ) |
Нарисовать улицы нашего города Норильска |
26.03.20.
|
Литературное чтение.
МАТЕМАТИКА
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. |
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-klasse-po-teme-slozhenie-i-vichitanie-vida-1736130.html
|
Страница 53, рассмотреть пример сложения и вычитания по частям (вверху страницы).
№ 1,2,3.
Страницы 54-55 – выполнить задания устно (по желанию)
|
Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 26 (внизу),
№ 1,2,3,4 |
23.03.20.
|
2 |
Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились».
Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8 + 6 = 8 + 2 + 4). |
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-obschiy-priem-slozheniya-odnoznachnih-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-klass-1811535.html
|
Страница 57,
№ 9,10,11.
Страница 58,
№ 14,15.
Страница 64, рассмотреть приемы сложения (вверху страницы).
№ 1,4,6
|
Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 29(внизу),
№ 1,2,3,4,5 |
26.03.20.
|
Русский язык.
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.
Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки). |
Учебник
с. 10, 11 - правило,
с. 13 Запомни!,
с. 14 правило,
с. 15 Обрати внимание!
https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-dlya-klassa-russkiy-yazik-tekst-i-predlozheniya-1582370.html
|
Учебник С. 10-11 упр. 1,2 устно,
упр. 3 письменно.
С. 12 записать словарные слова воробей, ворона.
С 13 упр. 6 письменно.
С. 14 упр. 7 устно.
С. 15 упр.8 письменно. |
Учебник с. 16 письменно. |
23.03.2020 |
2. |
Слово. Роль слов в речи.
Слова — названия предметов и явлений, слова – названия признаков предметов, слова – названия действий предметов.
Слово. Тематические группы слов. «Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные.
Слова близкие и противоположные по значению.
|
Учебник
с.18 правило;
с. 21 упр. 6 устно, рассказать про слова названия по схеме;
с.22 правило,
с. 25 Обрати внимание!
С. 26 упр. 16 устно, с.27. 28 Обрати внимание!
https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-rol-slov-v-rechi-1-klass-4047026.html
|
Учебник
с. 18-19 упр.1,2 устно,
упр. 3 письменно.
С. 23 упр. 9,10 письменно.
С. 25 упр. 13,14 устно.
С. 27-28 Записать словарные слова пенал, карандаш;
Упр.17. 19 письменно |
Учебник с. 30 письменно. |
30.03.2020 |
ТЕХНОЛОГИЯ
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации. |
Основные правила безопасности в бассейне
https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/
Поведение в экстренной ситуации на воде
https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Я пловец» |
27.03.20 |
2 |
История плавания. |
История развития, виды плавания
https://sportschools.ru/page.php?name=swimming |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Разновидности плавания» |
3 |
Формирование здорового образа жизни.
|
Выявление уровня знаний о физической культуре |
Проверочная работа |
Тест
|
Тест по физической культуре
1 класс
1. Что такое физическая культура? А. Прогулка на свежем воздухе Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом В. Выполнение упражнений 2. Что помогает проснуться нашему организму утром: А. Будильник Б. Утренняя зарядка В. Завтрак 3. Заниматься физкультурой нужно? А. Чтобы не болеть Б. Чтобы стать сильным и здоровым В. Чтобы быстро бегать 4. Физические качества человека - это: А. Вежливость, терпение, жадность Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость В. Грамотность, лень, мудрость 5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией Ловкость Быстрота Сила Гибкость Выносливость Равновесие
Кузнец Гимнастка Турист Пловец Жонглёр Велосипедист 6. Для чего нужны физкультминутки? А. Снять утомление Б. Чтобы проснуться В. Чтобы быть здоровым 7. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это: А. Предметы для игры Б. Школьные принадлежности В. Спортивный инвентарь 8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это … А. Режим питания Б. Режим дня В. Двигательная активность 9. Выбери лишний предмет А. Обруч Б. Мяч В. Телефон 10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры? А. Для удовольствия Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке В. Для красоты тела 11. Виды построений на уроке физической культуры? А.Линейка Б.Квадрат В.Шеренга, круг, колонна 12. Какие бывают Олимпийские игры? А. Зимние и летние Б. Весенние и осенние В. Осенние и зимние
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Музы не молчали. |
Знакомство с героической музыкой и скульптурой. |
Слушать симфонию № 2 (Богатырская)
А.П. Бородина (1 часть). |
Нарисовать статую «Медный всадник» |
25.03.20 | |
|
|
| |