Архив заданий 3 класс

  

 Официальный сайт

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 

"Средняя  школа № 37"

  города  Норильска

 


Добро пожаловать на сайт школы 37 города Норильска!

Архив заданий 3 класс

 

3 "А " класс

 

 

 

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Бабушка! Дедушка!

Учебник, рабочая тетрадь. Предлоги  места. Формы множественного числа

https://youtu.be/UeQh3CpIr0U

https://youtu.be/8F0NYBBKczM

https://youtu.be/-rehlmfy1Uc

Стр. 90, упр. 1 слова учить, стр.92 повторить предлоги.

 

Рабочая тетрадь стр. 47,   упр.3, 4

25.03

2

Мой дом!

 

Учебник, рабочая тетрадь/ Конструкция there is/there are

https://youtu.be/4walObzGNCM

https://ok.ru/video/616609483496

https://youtu.be/81gBI27LomM

 

Стр. 169 правило к модулю 6, стр.94 упр.1 выучить  слова, стр. 95, упр. 4 устно

Рабочая тетрадь стр. 48,   упр.1-3

01.04

 

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки.

Разновидности лыжных ходов

https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я лыжник»

31.03.20

2

История развития лыжного спорта.

История лыжного спорта

https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните реферат на тему «История развития лыжного спорта»

3

Формирование здорового образа жизни.

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тесты  

 

 

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины.

Знакомство с музыкальными инструментами (флейта, скрипка).

Слушать И.С.Бах «Шутка»;

Н.Паганини Каприс № 24

Нарисовать скрипку и флейту.

 

27.03.20

 

3 " Б" класс

 

 

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Бабушка! Дедушка!

Учебник, рабочая тетрадь. Предлоги  места. Формы множественного числа

https://youtu.be/UeQh3CpIr0U

https://youtu.be/8F0NYBBKczM

https://youtu.be/-rehlmfy1Uc

Стр. 90, упр. 1 слова учить, стр.92 повторить предлоги.

 

Рабочая тетрадь стр. 77  упр.7.

25.03

2

Мой дом!

 

Учебник, рабочая тетрадь/ Конструкция there is/there are

https://youtu.be/4walObzGNCM

https://ok.ru/video/616609483496

https://youtu.be/81gBI27LomM

 

Стр. 169 правило к модулю 6, стр.94 упр.1 выучить

Рабочая тетрадь стр. 47 упр.3,4, стр.49 упр. 2

01.04

 

ИЗО

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

 

Праздник в городе.

https://www.youtube.com/watch?v=n956hd_DXQ8

Эскиз праздничного города

Выполнить рисунок

"Праздничный салют"

 

2

 

Школьный карна­вал

https://infourok.ru/prezentaciya-po-izo-shkolniy-prazdnik-karnaval-klass-3417521.html

Придумать и нарисовать оформление к школьному карнавалу (маска, костюм, афиша)

 

Рисунок

30.03

 

 

Литературное чтение

 

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.       

В. Драгунский«Он живой и светится». Нравственный смысл рассказа.

С. 102-105, ответить на вопросы 1,2

прочитать другие рассказы В. Драгунского

Отзыв в читательском дневнике

24.03

2.     

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

С. Маршак «Гроза днем».

«В лесу над росистой поляной».

Заголовок произведения.

Выразительное чтение.

Прочитать название раздела, Ф.И. авторов, чему научимся и чему будем учиться,

С. 110-111 выразительное чтение

 

С. 111 задания 1,2,3,4

 

 

3.       

А. Барто

«Разлука».«В театре».

Выразительное чтение.

С. 112-115 выразительное чтение

С. 113,115 ответить на вопросы 1,2,3

С. 115 задание 4

27.03

4.       

С. Михалков «Если».

Выразительное чтение.

С. 116-117  выразительное чтение

С. 117 ответить на вопросы 1, 2,3

 

 

5.     

Е.  Благинина «Кукушка», «Котенок».

Выразительное чтение.

С. 118-119  выразительное чтение

С. 119 ответить на вопросы 1,2,3

С. 119 задание 4

27.03

6.     

Проект: «Праздник поэзии».

Выучить наизусть понравившееся стихотворение о природе, о детях или временах года

Сочинить четверостишие

 (с. 121 памятка)

Стихотворение

 

31.03

 

 

Математика

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.       

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе. «Страничка для любознательных»   -  задания творческого и поискового характера.

Работа с учебником  с.51

№ 1, 2 устно с. 52-53 прочитать статью.

Электронное приложение (диск) анимация, упражнения по теме "Представление числа в виде разрядных слагаемых"

с.51 № 4, 5,8,

с. 55 № 4 устно

2.     

Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними

Работа с учебником  с. 54

№ 1 устно

Электронное приложение (диск) по теме

Рабочая тетрадь

С. 54 №, 2, 3

 

 

3.     

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились»

Работа с учебником  с 58 - 61

Яндекс.учебник

С. 58 № 2,7,8

С. 59 № 11,

устно 14,

С. 60 № 26

С . 61 устно

№ 27,28

 

 

4.     

Проверочная работа

«Проверим себя и оценим свои достижения»» (тестовая форма). Анализ результатов.

Работа с учебником  с. 62-63 выполнить тест, выбрав один вариант.

 

 

Тест

с. 62- 63выбрать правильный ответ и записать

24.03

5.     

Приёмы устных вычислений, в случаях сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20, 500-80, 120 ?7, 300 : 6)

Электронное приложение - анимация, задания  по теме "Приёмы устных вычислений".

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=58tyQZHvtXw

Учебник С. 66

№ 1, 2, 6

 

 

6.     

Приёмы устных вычислений, в случаях сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20, 500-80, 120 ?7, 300 : 6)

Работа с учебником  с. 67.

Электронное приложение - анимация, задания  по теме "Приёмы устных вычислений"

 

 

Учебник С. 67

№ 1, 7

  Рабочая тетрадь

С. 42 № 10,11

27.03

7.     

Приёмы устных вычислений, в случаях сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20, 500-80, 120 ?7, 300 : 6)

Работа с учебником  с. 68

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=U2wXDROhBj0

Учебник С. 68

 № 1, 4

 

 

8.     

Приёмы устных вычислений, в случаях сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20, 500-80, 120 ?7, 300 : 6)

Работа с учебником  с. 69 - закончить и объяснить решение

Электронное приложение - анимация, тесты  по теме "Приёмы устных вычислений"

 

Учебник С. 69

 № 1, 5,6 Электронное приложение тест 7,8, 10

Рабочая тетрадь

С. 48 № 5,

С. 50 № 9

 

31.03

9.     

Приемы письменных вычислений

Работа с учебником  с. 71 - с. 72: выучить алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел.

Электронное приложение (диск) по теме "Числа от 1 до 1000. Алгоритм письменного сложения"

 

 

С.  71№ 2,

с. 72 № 2, 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Окружающий мир

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.       

Семейный бюджет.

 

Работа с учебником с. 75-77,

с. 78 вопросы «Проверь себя».

Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=KN36Re_HrVk

Рабочая тетрадь

с. 46- 48 № 1,2,3,5;

учебник с. 78 задания 1, 2,3,

Тест "Проверим себя и оценим свои достижения"

 (рабочая тетрадь

с. 52)

25.03

2.       

Экономика и экология.

 

Работа с учебником с. 79-83

с. 84 вопросы «Проверь себя»

Учебник 

с. 84 задание 1;

Рабочая тетрадь с. 49 № 1, 2

3.     

 Золотое кольцо России – слава и гордость страны.

https://www.youtube.com/watch?v=wRwPK7Nw0RE

Учебник с. 86-96 читать, пересказ

Рабочая тетрадь

С. 53-57

№ 1,2, 4,5,6

Рабочая тетрадь с. 58 № 8 (сообщение о городе)

30.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Русский язык

Тема

Содержание

(дополнительные ресурсы)

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.       

Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного. Начальная форма имени прилагательного.

Учебник: с. 82 - работа с таблицей,  с. 83, 85- выучить правила.

Электронное приложение (диск) - анимация по теме "Изменение имен прилагательных по падежам"

Электронное приложение упражнение - игра "Склонение имен прилагательных",

Рабочая тетрадь с. 54 упр.119, 120

Учебник Упр.149

2.     

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Работа с учебником 

Электронное приложение

 

Упр.148  Электронное приложение: проверочная работа

№ 6

Учебник с. 89 рубрика "Проверь себя"

 упр 2,3, 5, 6

 

3.     

Морфологический разбор имени прилагательного.

Работа с учебником с. 145 выучить Памятку 2

 

Рабочая тетрадь с. 56

Упр. 122

Упр. 151

Выполнить морфологический разбор любого имени прилагательного

23.03

4.     

Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками».

Работа с учебником с. 88

упр. 154,  рассмотреть репродукцию картины

 В.А. Серова «Девочка с персиками», ответить на вопросы, прочитать опорные слова.

Памятка для написания сочинения:

https://infourok.ru/pamyatka-dlya-uchaschihsya-kak-pisat-sochinenie-po-kartine-2011236.html

Речевой шаблон для написания сочинения

(приложение 1)

 

Написать сочинение - отзыв по репродукции картины

Сочинение

26.03

5.     

Проект «Имена прилагательные в загадках»

Работа с учебником с. 90

Придумать загадки, используя имена прилагательные, нарисовать иллюстрации

Проект "Имена прилагательные в загадках"

27.03

6.     

Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа.

Работа с учебником с. 92, 93 упр. 156 устно, выучить правило, рассмотреть таблицу, ответить на вопросы

Электронное  приложение (диск) - анимация, упражнения по теме "Личные местоимения"

 

Упр. 158, 159,

Записать слова в словарик:

одуванчик, воскресенье

 

 

 

7.     

Род местоимений 3-го лица единственного числа.  Изменение личных местоимений 3го лица в единственном числе по родам.

Электронное  приложение (диск) - анимация, упражнения по теме "Личные местоимения"

 

Рабочая тетрадь с. 57

Упр. 124,125,126

 

 

 

8.     

Составление письма

Работа с учебником с. 97 упр. 167, с. 98 прочитать рубрику"Страничка для любознательных"

Электронное приложение -  игра "Письмо другу"

Рабочая тетрадь с. 60

Упр. 132, 133

Упр. 168

30.03

9.     

 Проверочная работа по теме «Местоимение»

Работа с учебником

Яндекс.учебник

Учебник с. 98 устно упр. 1

Выполнение карточек с заданиями на сайте

 

Учебник

с. 98 упр. 2, 3, 4

31.03

 

 

 Приложение 1

                                                           Речевой шаблон для написания сочинения                                                            

1. Что изображено на картине (сюжет, ситуация, коротко).

·         На картине_____(Ф.И. автора) изобразил _____(что?)

·         Что мы видим на картине? (Далее коротко передать сюжет картины).

·         Интересен сюжет картины:______(далее коротко передать сюжет картины)

·         Художник (Ф.И.) обращается к изображению ____(чего?)

2. Что изображено на переднем плане.

Подумайте, на чем художник заостряет внимание, что выделяет на картине и для чего он это делает. Если на картине есть герои, нужно описать их (поза, выражение лица, одежда, общий внешний вид, настроение и т.п.).

Описывая то, что изображено на переднем плане, вы можете использовать фразы:

слева от….виднеется….

справа от….находится…..

·         На переднем плане картины мы видим_____(что?)

·         Путешествие в мир картины начинается с _______(чего?)

·         На переднем плане картины художник изобразил _____(что?)

·         На переднем плане художник выделил_____(что?) (каким-либо цветом (указать) и/или композиционно).

·         Прямо перед нами изображены____(кто/что?)

3. Что изображено на заднем плане.

Описывая то, что изображено на заднем  плане, вы можете использовать фразы:

слева от….виднеется….

справа от….находится…..

·         На заднем плане картины расположилось(используйте нужную форму) _______(что?/кто?)

·         Задний план занимает_____(что?)

·         Вдалеке открывается_____(что?)

4. Цветовая гамма (колорит) картины и ее роль в выражении основной идеи картины, авторской позиции.

Опишите цвета и оттенки цветов, которые использует художник. Какие это цвета – теплые или холодные? Почему автор выбирает те или иные краски? А возможно, художник противопоставляет какие-то цвета и оттенки?

·         Изображая ____(что?) художник использует огромную гамму цветов и оттенков. (Далее подробно описать цветовую гамму картины)

·         Поражают цвета на картине: ____(перечислить)

·         На картине преобладают ______(какие?) цвета. Это делает картину____(какой?)

·         Используя _____(какие) цвета и оттенки, художник добивается _______(какого?)настроения.

·         Благодаря контрасту _______(каких?) цветов, мы понимаем идею художника ____(какую?)

·         Художник недаром выбирает для своей картины _______(какие?) краски. Этим он решает показать нам _____(что?)

5. Настроение, эмоции, вызываемые этим произведением искусства.

Опишите свои впечатления от картины.

·         Когда я смотрю на картину ____(чью? + название), то вспоминаю____(что?)

·         Любуясь картиной, я почувствовал ____(что?)

·         Картина создает ____(какое?) настроение.

 

  

Технология 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Зоопарк.

Практическая

работа:

«Тест

«Условное обо-

значение техники оригами».

Изделие: «Птицы».

Презентация https://infourok.ru/prezentaciya-tema-origami-iskusstvo-skladivaniya-bumagi-1974108.html

Изготовить изделие "Птица" в технике оригами

Изделие (фото), сообщение

о технике оригами

25.03

2

Вертолётная площадка.

Изделие: «Вертолёт «Муха».

Электронное приложение: презентация

Изготовить изделие "Вертолет" (бумага, деревянная палочка, пробка)

Изделие (фото)

 

31.03

 

  

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки.

Разновидности лыжных ходов

https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я лыжник»

31.03.20

2

История развития лыжного спорта.

История лыжного спорта

https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните реферат на тему «История развития лыжного спорта»

3

Формирование здорового образа жизни.

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тесты  

 

 

  

Тест для  выявления уровня знаний о физической культуре.

3 класс

1. Комплекс физических упражнений, выполняемых утром, с целью размять мышцы и суставы.

А) тренировка Б) зарядка

В) разминка Г) заминка

 

2. Как часто проходят Олимпийские игры?

А) один раз в год Б) один раз в два года

В) один раз в три года Г) один раз в четыре года

 

3. По картинкам угадай, о каком виде спорта идёт речь?

 

А) биатлон Б) бадминтон

В) триатлон Г) пентатлон

4. Найди соответствие.

1. хоккей

а)

2. теннис

б)

3. пьедестал

в) 

4. стрела

г) 

Выбери правильную комбинацию.

А) 1б, 2в, 3г, 4а Б) 1а, 2в, 3г, 4б

В) 1г, 2б, 3а, 4в Г) 1в, 2а, 3б, 4г

 

5. Какая самая главная причина нарушения осанки?

А) ношение тяжёлого школьного рюкзака

Б) отсутствие двигательной активности

В) привычка к определённым позам

Г) слабость мышц

 

6. Какие упражнения являются гимнастическими?

1. прыжок через козла

2. прыжок в длину

3. кувырок

4. метания мяча

5. торможение «плугом»

6. лазание по канату

Выбери правильный ответ.

А) 1, 2, 4 Б) 1, 3, 4

В) 1, 3, 6 Г) 2, 5, 6

 

7. Разгадай кроссворд и выбери верное ключевое слово.

1

2

3

4

По горизонтали:

1. японская борьба спортсменов – тяжеловесов

2. двухколёсное средство передвижения

3. водное …

4. вид спорта с прыжками на батуте

Ключевое слово:

А) матч Б) воля

В) сила Г) финт

 

 

 

 

8. Какой вид спорта изображён на рисунке? Из перечисленных вариантов выбери лишнее, НЕ относящееся к данному виду спорта.

1. шиповки 2. беговая дорожка 3. шест 4. штанга 5. эстафетная палочка 6. бассейн 7. корт

Выбери правильный ответ.

А) 2, 4, 7 Б) 4, 6, 7

В) 3, 5, 7 Г) 1, 3, 5

 

9. Посмотри картинки со спортивным инвентарём. Соотнеси картинку и вид спорта, в котором он используется.

Инвентарь

Вид спорта

1. 

а) гимнастика

2. 

б) хоккей

3. 

в) бадминтон

4. 

г) гандбол

5. 

д) теннис

6. 

е) футбол

А) 1е, 2д, 3а, 4б, 5в, 6г Б) 1е, 2б, 3в, 4г, 5а, 6д

В) 1е, 2г, 3д, 4в, 5а, 6б Г) 1е, 2д, 3г, 4в, 5а, 6б

 

10. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?

А) философ древности Аристотель

Б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен

В) Хуан Антонио Самаранч

Г) римский импиратор Феодосий І

 

  

Тест по физической культуре

3 класс

1. Надо учиться правильно распределять время, то есть соблюдать режим дня. Выбери из вариантов ответов неверный.

А. Нужно просыпаться в одно и то же время. Не залеживаться в кровати

Б. Обязательно делать утреннюю зарядку

В.  Не тратить много времени на просмотр телевизора или компьютера

Г. Спать не менее 9 часов в хорошо проветренном помещении

Д.  Чередовать занятия с отдыхом

Е.  Кушать в одно и то же время

Ж.  Самому никогда не садиться за уроки

 

2. Определи, какими видами спорта занимаются дети:

              А.            Б.                  В.               Г.

         Д.                       Е.                        Ж.                  З.

 

 

 

 

 

 

3.  В каком виде спорта запрещено играть руками?

  А) хоккей           Б) футбол        В) теннис         Г) волейбол

 

4. К зимним Олимпийским играм относят такие виды спорта как…

  А) хоккей, гимнастика, плавание

  Б) фигурное катание, лыжи, хоккей

  В) легкая атлетика, баскетбол, гимнастика

  Г) синхронное плавание, гимнастика

 

5 . В каком виде спорта участвуют только девушки?

  А) художественная гимнастика         Б) фигурное катание

  В) спортивная гимнастика                  Г) фехтование

 

6. В чем должен быть одет ученик для занятия физкультурой?

  А) кроссовки, спортивный костюм

  Б) шлепки, брюки, футболка

  В) кроссовки, брюки, батник

  Г) туфли,  спортивный костюм, шапка

 

7. Олимпийские игры проводят между…

  А) городами      Б) областями       В) странами       Г) регионами

 

 

 

 

8. Какие виды спорта относятся к коньковым…

  А) конькобежный спорт, фигурное катание

  Б) фигурное катание, биатлон

  В) керлинг, бобслей

  Г) хоккей, прыжки с трамплина

 

9. В каком виде спорта есть вратарь?

  А) футбол           Б) волейбол           В) баскетбол       Г) теннис

 

10. Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику?

А) ходьбу;        Б) наклоны;         В) бег на длинную дистанцию.

 

 

  

Физическая культура

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки.

Разновидности лыжных ходов

https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я лыжник»

 

2

История развития лыжного спорта.

История лыжного спорта

https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните реферат на тему «История развития лыжного спорта»

 

3

Формирование здорового образа жизни.

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тесты  

 

31.03

 

  

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины.

Знакомство с музыкальными инструментами (флейта, скрипка).

Слушать И.С.Бах «Шутка»;

Н.Паганини Каприс № 24

Нарисовать скрипку и флейту.

 

27.03.20

 3 " В" класс

 

  

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Бабушка! Дедушка!

Учебник, рабочая тетрадь. Предлоги  места. Формы множественного числа

https://youtu.be/UeQh3CpIr0U

https://youtu.be/8F0NYBBKczM

https://youtu.be/-rehlmfy1Uc

Стр. 90, упр. 1 слова учить, стр.92 повторить предлоги.

 

Рабочая тетрадь стр. 77  упр.7.

25.03

2

Мой дом!

 

Учебник, рабочая тетрадь/ Конструкция there is/there are

https://youtu.be/4walObzGNCM

https://ok.ru/video/616609483496

https://youtu.be/81gBI27LomM

 

Стр. 169 правило к модулю 6, стр.94 упр.1 выучить

Рабочая тетрадь стр. 80, упр.6-8

01.04

 

 

  

ИЗО           

Тема

Задания для самостоятельной работы

Дополнительные ресурсы

Контрольные задания

Дата проверки

1

18.03

Праздник в городе.

Уч 102-103 прочитать, ответить на вопросы

*

Youtub Уроки рисования  Рисуем праздничный салют

 

25.03

2

25.03

Школьный карна­вал (обобщение темы).

Уч  с 104-105 прочитать

 

Придумать оформление к домашнему празднику

01.04

  

Литературное чтение

Тема

Задания для самостоятельной работы

Дополнительные ресурсы

Контрольные задания

Дата проверки

1

17.03

В. Астафьев «Капалуха».

Герои произведения.

 

Учебник стр 98-102 читать

* Подготовить рассказ о капалухе как о заботливой матери.

*  Найти дополнительную литературу о птицах нашего края.

 * Придумать свой рассказ о том, как вы были в лесу летом ( выполнить одно из предложенных заданий)

Книга «Моя первая зоология»

 

24.03

2

18.03

В. Драгунский «Он живой и светится». Нравственный смысл рассказа.

Уч с 102-106  Подготовить чтение по ролям.

  Составить загадку про светлячка.

  Нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся фрагменту (выполнить одно из предложенных заданий)

Youtub Учебник вслух

В.Драгунский «Он живой и светится» (аудиорассказ)

 

24.03

3

19.03.

Оценка достижений.

Уч с 106-108

  Составить список произведений, которые можно включить в раздел «Люби живое».

  Написать письмо любимому герою произведения из раздела «Люби живое»

Youtub Учебник вслух

В.Бианки «Сова», «Чей нос лучше?»

Уч стр 106 (2,3)

24.03

4

23.03

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.

С. Маршак «Гроза днем».

Заголовок произведения. Выразительное чтение.

Уч с 110 Выразительное чтение стихотворения

  Нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся фрагменту.

  Выучить наизусть понравившееся стихотворение.

  Сочинить маленькое стихотворение

 

 

31.03

5

24.03

С.Маршак «В лесу над росистой поляной». Заголовок произведения. Выразительное чтение.

Уч с111 Выразительное чтение стихотворения, ответить на вопросы

 

Youtub Учебник вслух

В.Бианки «В лесу над росистой поляной»

 

Выразительное чтение

31.03

6

25.03

А.Барто  «Разлука».

Выразительное чтение.

Уч с 112-113

  Выучить наизусть понравившееся стихотворение.

  Написать мини-сочинение «Один дома».

  Нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся фрагменту ( выполнить одно из предложенных заданий)

Youtub Учебник вслух

А.Барто  «Разлука».

 

Чтение наизусть

31.03

7

26.03

А. Барто «В театре».

Выразительное чтение.

Уч с 113-115, выразительное чтение, ответить на вопросы

 

Жизнь и творчество А.Л.Барто

31.03

8

30.03

С. Михалков «Если».

Выразительное чтение.

 

Выучить наизусть стихотворение.

  Нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся фрагменту.

  Подготовить сообщение про кукушку

 

 

31.03

9

31.03

 Е.  Благинина «Кукушка», «Котенок».

Выразительное чтение.

 

Выучить наизусть стихотворение.

  Нарисовать иллюстрацию к наиболее понравившемуся фрагменту.

  Подготовить сообщение про кукушку

Youtub Е Благининой «Котёнок»

Чтение наизусть

03.04

  

Математика 

Тема

Задания для самостоятельной работы

Дополнительные ресурсы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе.

«Страничка для любознательных»   -  задания творческого и поискового характера.

Уч стр 51(1,2 устно), стр 52-53 прочитать

Презентация

Уч стр 51 (7,8)

19.03

2

Единицы массы: килограмм, грамм. Соотношение между ними

Уч стр 54 (1 устно,2,5)

Видеоурок Что такое единица массы: кг, грамм

Уч стр 54 (3,4)

19.03

3

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились»

Работа с учебником

 стр 58 (2,3,6,7)

стр 59 (11, 13)

 

 

 

 

 

Уч стр 60 (19,26)

26.03

4

Проверочная работа

«Проверим себя и оценим свои достижения»» (тестовая форма). Анализ результатов.

Уч стр 62-63 (выбрать один из вариантов)

 

Тест стр 62-63

26.03

5

Приёмы устных вычислений, в случаях сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20, 500-80, 120 ?7, 300 : 6)

Уч стр 66 изучить тему, стр 66 (1- устно, 2,3,5

Видеоурок  Приёмы устныхвычислений

 

 

Стр 66 (5,6)

26.03

6

Приёмы устных вычислений, в случаях сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20, 500-80, 120 ?7, 300 : 6)

Уч стр 67 изучить тему, (1-устно, 2,3,5,6)

Видеоурок  Приёмы устныхвычислений

 

Стр 66 (4,7)

26.03

7

Приёмы устных вычислений, в случаях сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20, 500-80, 120 ?7, 300 : 6)

Уч стр 68 изучить тему, (1-устно, 2,4)

Видеоурок  Приёмы устных вычислений

 

Стр 68 (3,5)

02.04

8

Приёмы устных вычислений, в случаях сводимых к действиям в пределах 1000 (900+20, 500-80, 120 ?7, 300 : 6)

Уч стр 69 изучить тему, (1-устно, 2,3,5)

 

Стр 69 (4,6)

02.04

9

Приёмы письменных вычислений

Уч стр 70 изучить тему, (1-устно, 2,3,4)

 

Стр 70 (5,7)

02.04

 

  

Окружающий мир

Тема

Задания для самостоятельной работы

Дополнительные ресурсы

Контрольные задания

Дата проверки

1

18.03

Семейный бюджет

Уч с 75-78, прочитать, ответить на вопросы, составить семейный бюджет своей семьи

Учебник вслух

Семейный бюджет

Тест

20.03

2

20.03

Экономика и экология

Уч с 79-84, прочитать, подготовить пересказ, ответить на вопросы

Учебник вслух

Экономика и экология

 

27.03

3

25.03

Экономика и экология

Уч,с.79–84

Выполнить иллюстрацию «Что делает наш город красивым?». Подготовить сообщение «Как разумно использовать природные богатства».

 

Учебник вслух

Экономика и экология

Сообщение «Использование природных богатств»

27.03

4

27.03

Золотое кольцо России – слава и гордость страны.

Уч с 86-89 прочитать, подготовить пересказ

Видеоуроки  Золотое кольцо России – слава и гордость страны.

 

03.04

 

Русский язык

Тема

Задания для самостоятельной работы

Дополнительные ресурсы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Зависимость падежа имени прилагательного от формы падежа имени существительного. Начальная форма имени прилагательного

Уч стр 82(работа с таблицей), выучить правила стр 83,85

Упр 144

Презентация

Упр 145

 

23.03

2

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Уч стр 85-86 Упр 148,149

 

Упр 152

23.03

3

Морфологический разбор имени прилагательного.

Уч стр 145 Памятка 2,упр 151

Презентация

Упр 153

23.03

4

Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В.А. Серова «Девочка с персиками».

Уч стр 88 Упр 154  рассмотреть картину В.А. Серова «Девочка с персиками». Ответить на вопросы, используя опорные слова написать сочинение

 

Сочинение

23.03

5

Проект «Имена прилагательные в загадках».

Уч стр 90, проект. Найти или придумать загадки, оформить проект

 

Презентация

Проект

31.03

6

Личные местоимения 1, 2, 3-го лица. Личные местоимения единственного и множественного числа.

Уч стр 92-93, упр 156 (устно), выучить правило, Упр 157

 

Упр 159

31.03

7

Род местоимений 3-го лица единственного числа.  Изменение личных местоимений 3го лица в единственном числе по родам

Уч стр 95, выучить правило. Упр 161,162

Презентация

Упр 163

31.03

8

 Составление письма.

 

Уч стр 97 упр 167

 

Упр 168

31.03

9

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Уч стр 97 упр 166, Страничка для любознательных

 

Уч стр 98 (2-3)

31.03

  

Технология 3 В        

Тема

Задания для самостоятельной работы

Дополнительные ресурсы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Океанариум.

Проект:«Океанариум».

Практическая

работа: «Мягкая

игрушка».

Изделие: «Осьминоги и рыбки».

Уч 108-110 прочитать, ответить на вопросы

Презентация «Океанариум». «Осьминоги и рыбки».

Выполнить мягкую игрушку

23.03

2

Фонтаны. Практическая работа: «Человек и вода».

Изделие: «Фонтан»

Уч  с 111-114  прочитать, ответить на вопросы

 

30.03

3

Зоопарк.

Практическая

работа: «Тест

«Условное обо-

значение техники оригами».

Изделие: «Птицы».

Уч стр 116-119 прочитать, ответить на вопросы

Видеоуроки

Тест

«Условное обо-

значение техники оригами»

30.03

 

 

 

  Физкультура

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки.

Разновидности лыжных ходов

https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я лыжник»

31.03.20

2

История развития лыжного спорта.

История лыжного спорта

https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните реферат на тему «История развития лыжного спорта»

3

Формирование здорового образа жизни.

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тесты  

 Смотрите тесты выше в 3 "а" классе

 

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Музыкальные инструменты (флейта). Звучащие картины.

Знакомство с музыкальными инструментами (флейта, скрипка).

Слушать И.С.Бах «Шутка»;

Н.Паганини Каприс № 24

Нарисовать скрипку и флейту.

 

27.03.20

 

Дата последнего обновления страницы 27.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения