8 "А" класс
Английский язык
Биология
№ |
Тема |
Содержание
(ресурсы) |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Анатомия млекопитающих. |
Особенности внутреннего строения зубного аппарата, кишечника, желудка в зависимости от отряда.
(Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/videouroki/166)
|
https://edu/ru/subiect/lesson/2111/main/
тематические задания
|
https://edu/ru/subiect/lesson/2111/main/
контрольные задания |
24.03 |
2 |
Многообразие млекопитающих (основные отряды) |
Отряды млекопитающих: Сумчатые, Однопроходные, Грызуны, Рукокрылые, Насекомоядные, Хищные, Парнокопотные, Непарнокопытные, Хоботные, Морские звери, Приматы.
(Презентация для ознакомления с материалом :
1)https://infourok.ru/videouroki/165
2)https://www.Youtube.com/watch?v=UuHABSFv5gc)
|
https://edu/ru/subiect/lesson/2112/main/
https://edu/ru/subiect/lesson/2113/main/
тематические задания |
https://edu/ru/subiect/lesson/2112/main/
https://edu/ru/subiect/lesson/2113/main/
контрольные задания |
31.03 |
География
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Восточно-Европейская равнина |
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-klass-na-temu-vostochnoevropeyskaya-ravnina-2186192.html
|
Ознакомьтесь с содержанием §38, устно ответьте на вопросы страница 243
|
1. Составьте опорный графический конспект по тематическому содержанию параграфа.
2. Задания в контурной карте стр 7-8 |
26.03.20. |
2 |
Восточно-Европейская равнина |
|
Ознакомьтесь с содержанием §38, устно ответьте на вопросы страница 243 |
1. Используя план «Приложения» (стр 334), составьте комплексное описание территории Восточно-Европейской равнины.
2. Задания в контурной карте стр |
02.04.20 |
история
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Расширение системы со-
циализма: Восточная
Европа и Китай |
учебник |
П.37 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
19.03 |
2 |
Технологии новой эпохи. Становление информационного общества |
учебник |
П.38 и П.39 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
26.03 |
обществознание
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Роль государства в экономике |
учебник |
П.17 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
19.03 |
2 |
Распределение доходов |
учебник |
П.18 |
Доклад , презентация |
26.03 |
ЛИТЕРАТУРА |
№ п/п |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
И.С.Шмелев. «Как я стал писателем»: путь к творчеству. |
Учебник литературы+ видеоуроки
1.https://www.youtube.com/watch?v=L5d53mLuIvI
2.https://www.youtube.com/watch?v=gmNRdsOidZ8 |
Чтение рассказа И.С.Шмелев. «Как я стал писателем».
|
Написание отзыва на рассказ И.С.Шмелёва.
!!!!Необходимо взять на заметку!!!!
Памятка
Оформляй отзыв о прочитанной книге по плану:
Отзыв о книге - продуманное личное мнение, суждение человека о прочитанной книге, содержащее оценку поступков героев и происходящих событий.
1. Название книги. ( Недавно я прочитал книгу….)
2. Автор.( Эту книгу написал… или Эта книга была написана известным писателем…)
3. Основные персонажи книги. ( Главными героями этой книги (повести, рассказа) являются: ….)
4. О чём это произведение?( В книге рассказывается о том, как… или Эта книга знакомит нас с… (не пересказывать все содержание!))
5. С кем из героев ты хотел бы подружиться? Почему? (Из всех героев книги больше всего мне понравился… Он … (назови черты характера героя) Я хотел бы быть похожим на него. Или Я хотел бы дружить именно с ним.)
6. Что вам запомнилось, что показалось необычным? ( Больше всего мне понравился эпизод, в котором…. или Мне запомнилось, как….)
7. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Чем? ( Эта книга мне очень понравилась (не понравилась) потому, что….(дай свою оценку! Ваше читательское мнение, ощущение, мысли по поводу книги) или Эта книга мне понравилась тем, что…)
8. Чему тебя научила книга (рассказ, повесть…). (Эта книга научила меня тому, что… ) |
24.03 |
2. |
М.А.Осоргин. «Пенсне»: реальность и фантастика. |
Учебник литературы+ видеоуроки
1.https://www.youtube.com/watch?v=vq0YESjGLok
2.https://www.youtube.com/watch?v=gY7ark05_ZY |
Чтение рассказа М.А.Осоргин. «Пенсне». |
Составление таблицы «Реальность и фантастика в рассказе «Пенсне»» |
27.03 |
3. |
Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки). |
Учебник литературы+ видеоуроки
1.https://www.youtube.com/watch?v=yBcZLRrMPi0
2.https://www.youtube.com/watch?v=a_we7jgRQn4 |
Составление тезисов статьи учебника о журнале «Сатирикон». |
Письменный ответ на вопрос «Почему сатириконцы пишут об истории иронически?» (дать развернутый ответ) |
31.03 |
4. |
Тэффи. «Жизнь и воротник» и другие рассказы. |
Учебник литературы+ видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=lESDTmX6hFw |
Чтение рассказа Тэффи. «Жизнь и воротник» Составление таблицы «Смешное и грустное в рассказе «Жизнь и воротник»». |
Письменный ответ на вопрос «Какие чувства вызывает у читателя рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»?».(дать развернутый ответ) |
03.04 |
Алгебра
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
1 |
Линейная функция
|
Равномерное движение |
П.6.4
Прочитать и знать термины
. № 408 |
Образовательная платформа Учи.ру Карточка |
24.03.20 |
|
Функция y=|x| и её график |
П.6.5 разобрать письменно примеры стр147-148
№ 416 |
Образовательная платформа Учи.ру Карточка |
|
Функция
у = а (а?0) |
П7.1
№ 430 |
№ 434 |
07.04.20 |
Геометрия
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
1 |
Окружность |
Центральные и вписанные углы |
П.72чертеж, выписать все новые определения
№ 649 |
Сделать презентацию в 3х слайдах на задачу
№ 673 |
24.03.20
|
РУССКИЙ ЯЗЫК |
№ п/п |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Назначение обращения. Распространённые обращения. |
Учебник русского языка + презентация+ видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=qfnIsN5LdWM |
Запишите предложения. Укажите обращения. Какие они, распространённые или нераспространённые?
1.Дай руку, Дельвиг, что ты спишь?
Проснись, ленивец сонный!
2.Прощай, письмо любви!
Прощай: она велела…
3.Ах ты, старый конюх, неразумный,
Разгадаешь ли ты, старый, загадку?
|
Задание на выбор:
1. Понаблюдайте, как обращаются учителя, работающие в вашем классе, к ученикам. Сделайте вывод: когда учителя обращаются к вам по имени, а в каких случаях – по фамилии? Свои выводы запишите.
2. Из произведений А.С. Пушкина или Н.В. Гоголя выписать 5-7 предложений с обращениями. С какой целью используются данные обращения в тексте? |
25.03 |
2. |
Выделительные знаки препинания при обращении. |
Учебник русского языка + презентация+ видеоуроки
1.https://www.youtube.com/watch?v=HYBQRZyCKR4
2.https://www.youtube.com/watch?v=5gfFWax9nHk
3.https://www.youtube.com/watch?v=aHo_KVAKkWc |
1.Расставьте недостающие знаки препинания, ответьте, кто написал эти письма и кому.
1. Приезжай ты к нам соколик мой ясный мы тебе и лошадей вышлем на Песочное.
2. И в это самое мгновенье не ты ли милое виденье в прозрачной темноте мелькнул?
3. Спешу уведомить тебя душа Тряпичкин какие со мной чудеса.
4. Приезжай милый дедушка Христом Богом тебя молю возьми меня отседа.
2.Подчеркните основы предложений. Расставьте, где необходимо, знаки препинания
1.Сыпь ты черёмуха снегом пойте вы птахи в лесу.
2.Сыплет черёмуха снегом зелень в цвету и росе.
3.Берёзка повсюду снилась нам ты вдали от родины любимой.
4.И рано-раненько весною берёзка белая опять оделась новою листвою и стала землю украшать.
5.Спой мне иволга песню пустынную.
6.Уж очень осторожна иволга у гнезда.
7.Принесли баян и рокот густых басов заполнил комнату.
8.Про родимый край так баян сыграй чтоб жилось и пелось от души. |
Расставьте недостающие знаки препинания
1.Летите прочь воспоминанья.
2.Скажи болван чем ты оправдаешься?
3.Хорошая любимая родная мы друг от друга далеко живём.
4.Прекрасны вы поля земли родной.
5.О поле поле кто тебя усеял мёртвыми костями?
6.Забушуй же непогодушка разгуляйся Волга-матушка.
7.Нина а Нин поди сюда.
8.В минуту унынья о родина-мать я мыслью вперёд улетаю. |
25.03 |
3. |
Составление делового письма. |
Учебник русского языка |
Разобрать теоретический и практический материал презентаций |
Творческое задание.
Написать деловое письмо (выбрать один из видов письма) |
28.03 |
4. |
Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению. |
Учебник русского языка + презентация+ видеоуроки
1.https://www.youtube.com/watch?v=46NNfDGTEkw
2.https://www.youtube.com/watch?v=LprkaJkh9ao
|
Расставьте знаки препинания в предложениях
1.Мы может быть больше не увидимся .
2.Очевидно этот город жил всеми силами своей жизни.
3.Уже поздно и пожалуй нам пора возвращаться.
4.Платок был отличный и по-видимому стоил недёшево.
5. Шахматную партию казалось уже нельзя было спасти никакими ходами
.6. Он в конце концов прав.
7. Случилось это якобы не так.
8. Я ведь ничего подобного не имел в виду.
9. Бывало он часто бывал у нас.
10. Отец по-видимому находился в самом благодушном настроении.
11. Казалось приросли к скале две сакли дружною четою. |
Определи группу вводных слов по значению
Начался дождь, и я, безусловно, вымок до нитки.
Июнь, возможно, будет теплым.
Он, к удивлению моему, не рассердился, а рассмеялся.
К счастью, в глубине леса блеснул свет, и мы вышли на широкую поляну.
Кажется, шепчут колосья друг другу: “Скучно нам слушать осеннюю вьюгу”.
Мы долго плутали по лесу, но грибов, к сожалению, не нашли.
Как говорят, человек создан для счастья, как птица для полета.
Во-первых, никогда не спеши.
Пожалуйста, передайте на билет.
|
28.03 |
5. |
Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. |
Учебник русского языка |
Разобрать теоретический и практический материал презентации и учебника русского языка |
Насколько уверена Красная Шапочка в том, что по лесной тропинке можно в Африку прийти? Ответьте ей, используя вводные слова большой степени уверенности.(составьте 3-5 предложений) |
03.04 |
Технология (девочки)
Технология
Физика
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников. Работа электрического тока. Закон Джоуля—Ленца
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2981/start/ |
Прочитать параграфы 50, 52, 53. Выучить формулы: для расчета работы электрического тока и закона Джоуля-Ленца; единицы измерения работы тока; формулировку закона Джоуля-Ленца. |
1.Упр 34 (2)
2. Упр 35 (3)
3. Упр 37 (4)
|
25.03.20г |
2 |
Мощность электрического тока. Электрические нагревательные приборы.
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2588/start/ |
Прочитать параграф 51. Знать: формулы для расчета электрической мощности; единицы измерения мощности. |
1.Упр 35 (3)
2.Найдите длину спирали нагревательного элемента с удельным сопротивлением 0, 45 Ом*мм2 /м, мощность которого 500 Вт, если его сечение 1 мм2 , а ток, проходящий по спирали 5 А.
|
01.04.20г |
Физическая культура
«Знатоки спорта и олимпизма»
Олимпийский тест
· В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?
· Что значит – проводить состязания по Олимпийской системе?
· Команда какой страны идёт первой в парадном шествии на празднике открытия Олимпийских игр?
· Какова продолжительность Олимпийского года?
· Где зажигается огонь при проведении Олимпийских игр?
· Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
· Что такое – олимпийская хартия?
· Сколько стран приняли участие в первых Олимпийских играх современности?
· Когда проходили первые Олимпийские игры Древности?
· Когда и где впервые были проведены первые Зимние Олимпийские игры?
· Что означают переплетённые кольца на Олимпийском флаге?
· Где и в каком году состоялись первые официальные Паралимпийские игры?
· Какую награду получал победитель Олимпийских соревнований в Древней Греции?
· Когда и где впервые был зажжён Олимпийский огонь при играх современности?
· Каков девиз Олимпийских игр?
Информатика
Изобразительное искусство
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Искусство анимации. Многообразие жанровых киноформ. |
Съемочно-творческие работы на тему «От большого кино к твоему видео» (создание авторского небольшого анимационного этюда). |
Создать короткий видеоролик до 3минут на свободную тему.
https://infourok.ru/iskusstvo_animacii_prezentaciya_izobrazitelnoe__iskusstvo_9_klass-360363.htm |
Создать короткий видеоролик до 3минут на свободную тему |
27.03 |
ОБЖ 8 класс.
1. Задания для самостоятельной работы.
2. контроль
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль-ные задания |
Дата проверки |
8 «А» |
8 «Б» |
1. |
П. 8.3 стр.184. Репродуктивное здоровье-составная часть здоровья человека и общества. |
Репродукция-это воспроизведение организмами себе подобных. |
Составить краткий конспект. Ответить на вопросы. |
https://infourok.ru/prezentaciya-reproduktivnoe-zdorove-sostavlyayuschaya-zdorovya-cheloveka-i-obschestva-klass-3709876.html |
25.03 |
|
2. |
П. 8.5 стр.191. ЗОЖ и профилактика основных неинфекционных заболеваний. |
Понятие « основные неинфекци- онные заболевания» относительно новое и отражает изменения картины заболеваемости человека в ходе развития цивилизации. |
Составить краткий конспект. Ответить на вопросы |
https://infourok.ru/plan-konspekt-uroka-po-obzh-v-8-klasse-urok-26-zdorovyj-obraz-zhizni-i-profilaktik-neinfekcionnyh-zabolevanij-4042160.html |
|
28.03 |
Химия, 8 класс
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Соли
|
П. 22 |
Письменный ответ: упр.1,2,3 стр.133 |
Контрольная работа № 1
|
23.03.2020 |
2 |
Классификация неорганических веществ
|
повторить
П.19-22
Работа с текстом параграфа 23,24,26 |
Письменный ответ:
1. выписать типы кристаллических решеток, их характеристики, примеры веществ.
2. упр.4 стр. 144
упр.4,5,6 стр. 155 |
Контрольная работа № 2 |
26.03.2020 |
3
|
Массовая и объёмная доли компонентов в смеси (растворы).
|
П. 25 |
Письменный ответ: упр.1,2 стр.149 |
Контрольная работа № 3 |
30.03.2020 |
Контрольная работа № 1 по теме «Соли», 8 класс
ученика (цы) 8 « __ » класса_________________________
Задание: заполните пропуски: составьте формулы солей по названию; назовите соли по формуле.
Укажите заряды ионов при составлении формул солей.
№
п\п |
I
|
|
II |
название |
формула |
формула |
название |
1 |
Хлорид натрия
|
? |
NaNO2 |
? |
2 |
Сульфат лития
|
? |
Fe(NO3)3 |
? |
3 |
Карбонат магния
|
? |
FeS |
? |
4 |
Сульфид калия
|
? |
CaSO4 |
? |
5 |
Сульфат железа (Ш)
|
? |
K2SO3 |
? |
6 |
Нитрат бария
|
? |
CaCO3 |
? |
7 |
Сульфид железа (II)
|
? |
Na3PO4 |
? |
8 |
Хлорид меди(II)
|
? |
KBr |
? |
9 |
Нитрат калия
|
? |
MgSiO3 |
? |
10 |
Ортофосфат ( фосфат) цинка
|
? |
ZnCl2 |
? |
Контрольная работа № 2 по теме «Классификация неорганических веществ», 8 кл
ученика (цы) 8 « __» класса_________________________
№ п/п |
Понятие |
Варианты толкования понятия |
|
+ / - |
1 |
Основания |
Вещества, образованные частицами Н и ОН |
|
|
Вещества, образованные атомами металла и группами ОН |
|
|
2 |
Кислоты |
Вещества, образованные атомами водорода, способными замещаться на атомы металла, и кислотными остатками |
|
|
Вещества, образованные атомами металла и кислотными остатками |
|
|
3 |
Щелочи |
Растворимые в воде основания |
|
|
Нерастворимые в воде вещества |
|
|
4 |
Соли |
Вещества, образованные атомами металла и кислотными остатками |
|
|
Вещества, образованные атомами водорода, способными замещаться на атомы металла, и кислотными остатками |
|
|
5 |
Оксиды |
Вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород |
|
|
Вещества, в состав которых входит кислород |
|
|
№
п/п |
Остановка |
Задание |
Выполнение задания |
1. |
«Найти родственников» |
Выпишите формулы оксидов, оснований, кислот, солей.
АI(ОН)3, СО2, MgО, HNО3, Fe(OH)3, H2SiО3, Na3PO4, Mg(OH)2, BaCО3, CuO, H2S, Na2O, LiOH, CaCl2, H2SO4, Na2SО3, KCI, SO2, H2CO3, KOH
|
|
2. |
Оксиды |
Разделите выбранные оксиды по составу на оксиды металлов и неметаллов и назовите их. |
|
3. |
Кислоты |
Дать классификацию выбранных кислот по 2 признакам и назвать их |
|
4. |
Основания |
Дать классификацию выбранных оснований и назвать их |
|
5. |
Соли
|
1.Назовите выбранные соли. |
|
2.Составьте формулы солей по названию, которые встречаются в тексте:
А.Наличие в атмосферной пыли нитрата натрия, сульфата натрия снижает прозрачность атмосферы;
Б.Артериальное давление в организме зависит от содержания в нем поваренной соли – хлорида натрия
В.Японские стоматологи стали делать искусственные зубы, применяя белые кристаллы (карбонат кальция). Они не окисляются и не травмируют ткани ротовой полости. |
|
6. |
Задание «Соотнеси название и класс веществ» |
Найдите соответствие между формулой и классом веществ:
1.соли А. HCl
2.оксиды Б. Ba(ОН)2
3.кислоты В. K3(PO4 )2
4. основания Г. P2O5
|
Ответ оформляется в виде таблицы:
|
7. |
Исследование |
Как можно распознать среди множества соединений кислоты? щелочи?
В трех пронумерованных пробирках находятся вода, щелочь и кислота. Даны индикаторы; метилоранж, фенолфталеин, лакмус.
Как определить вещества в пробирках?
Спланируйте ваше исследование.
|
План исследования
1.
2.
3.
|
Послание учителя
У меня для вас осталось последнее задание, в котором вы должны прочитать зашифрованное в таблице слово.
Вещества/формула |
CuSO4 |
СО2 |
H2S |
NaOH |
Na2CO3 |
SiO2 |
HCl |
Сода |
р |
ф |
ъ |
д |
с |
х |
н |
Соляная кислота |
о |
й |
р |
б |
ы |
б |
п |
Сульфат меди |
а |
м |
а |
к |
ш |
о |
б |
Песок |
э |
л |
д |
е |
т |
с |
ю |
Сероводородная кислота |
в |
н |
и |
г |
я |
к |
р |
Едкий натр |
н |
х |
ч |
б |
п |
и |
к |
Углекислый газ |
ю |
о |
т |
ь |
е |
у |
ш |
Слово _____________________________
Контрольная работа № 3 по теме «Массовая доля растворенного вещества », 8 кл
ученика (цы) 8 « __» класса_________________________
I. Тестовые задания
1. Выбери верное утверждение о «массовой доли» вещества в растворе:
А) отношение массы раствора к массе растворенного вещества
Б) отношение массы раствора к его объёму
В) отношение массы растворенного вещества к массе раствора
Г) отношение массы растворителя к массе раствора
2. Для вычисления массы растворенного вещества нужно использовать следующую формулу
А) W= m (растворенного вещества) * 100%
m (раствора)
Б) m(растворенного вещества) = w* m (раствора)
В) m = n*M
Г) m (раствора) = m(растворенного вещества)
w
3. Выберите правильное утверждение о чистых веществах:
А) это только простые вещества
Б) это вещества, состоящие из нескольких компонентов
В) это вещества, состоящие только из одного компонента
Г) это только сложные вещества
4. Из данных смесей выберите
А) жидкие, Б) твердые, В) газообразные
Воздух, уксус, природный газ, бронза, речная вода, ртуть, сталь, дистиллированная вода
5. Каким способом можно разделить смесь воды и растительного масла?
А) Фильтрованием Б) С помощью магнита
В) Отстаиванием с последующим отделением в делительной воронке
II. Решение расчётных задач «Массовая доля растворенного вещества»
1. В 100г воды растворили 5г сахара. Найдите массовую долю сахара в данном растворе.
2. Определите массу поваренной соли, содержащегося в 300г 8%-ого раствора.
3. К 30 г 20% раствора поваренной соли добавили 15 мл воды. Вычислите массовую долю полученного раствора.
8 " Б " класс
Технология (девочки)
Английский язык
Биология
№ |
Тема |
Содержание
(ресурсы) |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Анатомия млекопитающих. |
Особенности внутреннего строения зубного аппарата, кишечника, желудка в зависимости от отряда.
(Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/videouroki/166)
|
https://edu/ru/subiect/lesson/2111/main/
тематические задания
|
https://edu/ru/subiect/lesson/2111/main/
контрольные задания |
24.03 |
2 |
Многообразие млекопитающих (основные отряды) |
Отряды млекопитающих: Сумчатые, Однопроходные, Грызуны, Рукокрылые, Насекомоядные, Хищные, Парнокопотные, Непарнокопытные, Хоботные, Морские звери, Приматы.
(Презентация для ознакомления с материалом :
1)https://infourok.ru/videouroki/165
2)https://www.Youtube.com/watch?v=UuHABSFv5gc)
|
https://edu/ru/subiect/lesson/2112/main/
https://edu/ru/subiect/lesson/2113/main/
тематические задания |
https://edu/ru/subiect/lesson/2112/main/
https://edu/ru/subiect/lesson/2113/main/
контрольные задания |
31.03 |
География
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Восточно-Европейская равнина |
Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)
https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-klass-na-temu-vostochnoevropeyskaya-ravnina-2186192.html
|
Ознакомьтесь с содержанием §38, устно ответьте на вопросы страница 243
|
1. Составьте опорный графический конспект по тематическому содержанию параграфа.
2. Задания в контурной карте стр 7-8 |
26.03.20. |
2 |
Восточно-Европейская равнина |
|
Ознакомьтесь с содержанием §38, устно ответьте на вопросы страница 243 |
1. Используя план «Приложения» (стр 334), составьте комплексное описание территории Восточно-Европейской равнины.
2. Задания в контурной карте стр |
02.04.20 |
история
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Расширение системы со-
циализма: Восточная
Европа и Китай |
учебник |
П.37 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
19.03 |
2 |
Технологии новой эпохи. Становление информационного общества |
учебник |
П.38 и П.39 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
26.03 |
обществознание
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Роль государства в экономике |
учебник |
П.17 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
19.03 |
2 |
Распределение доходов |
учебник |
П.18 |
Доклад , презентация |
26.03 |
Литература
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
И. С. Шмелёв. «Как я стал писателем»: путь к творчеству. |
Краткий рассказ о писателе. Рассказ о пути к творчеству |
Стр.103-116 |
Биография писателя.
Тезисный план-пересказ рассказа «Как я стал писателем» |
24.03 |
2 |
М. А. Осоргин. «Пенсне»: реальность и фантастика. |
Краткий рассказ о писателе. |
Стр.115-123 |
Биография писателя. План пересказа рассказа «Пенсне» |
24.03 |
алгебра
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
1 |
Линейная функция
|
Равномерное движение |
П.6.4
Прочитать и знать термины
. № 408 |
Образовательная платформа Учи.ру Карточка |
24.03.20 |
|
Функция y=|x| и её график |
П.6.5 разобрать письменно примеры стр147-148
№ 416 |
Образовательная платформа Учи.ру Карточка |
|
Функция
у = а (а?0) |
П7.1
№ 430 |
№ 434 |
07.04.20 |
геометрия
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
1 |
Окружность |
Центральные и вписанные углы |
П.72чертеж, выписать все новые определения
№ 649 |
Сделать презентацию в 3х слайдах на задачу
№ 673 |
24.03.20
|
Русский язык
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Обособленные определения |
Чем могут быть выражены согласованные определения?
В каких случаях обособляются несогласованные определения? |
Параграф 48,
Стр.164-166-устно
Упр.299 |
Упр.299 |
25.03 |
2 |
Обособленные обстоятельства |
Чем могут быть выражены обособленные обстоятельства? |
Параграф 51
Упр.319 |
Упр.319 |
25.03 |
Технология .
Физика
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников. Работа электрического тока. Закон Джоуля—Ленца
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2981/start/ |
Прочитать параграфы 50, 52, 53. Выучить формулы: для расчета работы электрического тока и закона Джоуля-Ленца; единицы измерения работы тока; формулировку закона Джоуля-Ленца. |
1.Упр 34 (2)
2. Упр 35 (3)
3. Упр 37 (4)
|
25.03.20г |
2 |
Мощность электрического тока. Электрические нагревательные приборы.
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2588/start/ |
Прочитать параграф 51. Знать: формулы для расчета электрической мощности; единицы измерения мощности. |
1.Упр 35 (3)
2.Найдите длину спирали нагревательного элемента с удельным сопротивлением 0, 45 Ом*мм2 /м, мощность которого 500 Вт, если его сечение 1 мм2 , а ток, проходящий по спирали 5 А.
|
01.04.20г |
Физическая культура
«Знатоки спорта и олимпизма»
Олимпийский тест
· В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?
· Что значит – проводить состязания по Олимпийской системе?
· Команда какой страны идёт первой в парадном шествии на празднике открытия Олимпийских игр?
· Какова продолжительность Олимпийского года?
· Где зажигается огонь при проведении Олимпийских игр?
· Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
· Что такое – олимпийская хартия?
· Сколько стран приняли участие в первых Олимпийских играх современности?
· Когда проходили первые Олимпийские игры Древности?
· Когда и где впервые были проведены первые Зимние Олимпийские игры?
· Что означают переплетённые кольца на Олимпийском флаге?
· Где и в каком году состоялись первые официальные Паралимпийские игры?
· Какую награду получал победитель Олимпийских соревнований в Древней Греции?
· Когда и где впервые был зажжён Олимпийский огонь при играх современности?
· Каков девиз Олимпийских игр?
Информатика
Изобразительное искусство
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Искусство анимации. Многообразие жанровых киноформ. |
Съемочно-творческие работы на тему «От большого кино к твоему видео» (создание авторского небольшого анимационного этюда). |
Создать короткий видеоролик до 3минут на свободную тему.
https://infourok.ru/iskusstvo_animacii_prezentaciya_izobrazitelnoe__iskusstvo_9_klass-360363.htm |
Создать короткий видеоролик до 3минут на свободную тему |
27.03 |
ОБЖ 8 класс.
1. Задания для самостоятельной работы.
2. контроль
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль-ные задания |
Дата проверки |
8 «А» |
8 «Б» |
1. |
П. 8.3 стр.184. Репродуктивное здоровье-составная часть здоровья человека и общества. |
Репродукция-это воспроизведение организмами себе подобных. |
Составить краткий конспект. Ответить на вопросы. |
https://infourok.ru/prezentaciya-reproduktivnoe-zdorove-sostavlyayuschaya-zdorovya-cheloveka-i-obschestva-klass-3709876.html |
25.03 |
|
2. |
П. 8.5 стр.191. ЗОЖ и профилактика основных неинфекционных заболеваний. |
Понятие « основные неинфекци- онные заболевания» относительно новое и отражает изменения картины заболеваемости человека в ходе развития цивилизации. |
Составить краткий конспект. Ответить на вопросы |
https://infourok.ru/plan-konspekt-uroka-po-obzh-v-8-klasse-urok-26-zdorovyj-obraz-zhizni-i-profilaktik-neinfekcionnyh-zabolevanij-4042160.html |
|
28.03 |
Химия, 8 класс
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Соли
|
П. 22 |
Письменный ответ: упр.1,2,3 стр.133 |
Контрольная работа № 1
|
23.03.2020 |
2 |
Классификация неорганических веществ
|
повторить
П.19-22
Работа с текстом параграфа 23,24,26 |
Письменный ответ:
1. выписать типы кристаллических решеток, их характеристики, примеры веществ.
2. упр.4 стр. 144
упр.4,5,6 стр. 155 |
Контрольная работа № 2 |
26.03.2020 |
3
|
Массовая и объёмная доли компонентов в смеси (растворы).
|
П. 25 |
Письменный ответ: упр.1,2 стр.149 |
Контрольная работа № 3 |
30.03.2020 |
Контрольная работа № 1 по теме «Соли», 8 класс
ученика (цы) 8 « __ » класса_________________________
Задание: заполните пропуски: составьте формулы солей по названию; назовите соли по формуле.
Укажите заряды ионов при составлении формул солей.
№
п\п |
I
|
|
II |
название |
формула |
формула |
название |
1 |
Хлорид натрия
|
? |
NaNO2 |
? |
2 |
Сульфат лития
|
? |
Fe(NO3)3 |
? |
3 |
Карбонат магния
|
? |
FeS |
? |
4 |
Сульфид калия
|
? |
CaSO4 |
? |
5 |
Сульфат железа (Ш)
|
? |
K2SO3 |
? |
6 |
Нитрат бария
|
? |
CaCO3 |
? |
7 |
Сульфид железа (II)
|
? |
Na3PO4 |
? |
8 |
Хлорид меди(II)
|
? |
KBr |
? |
9 |
Нитрат калия
|
? |
MgSiO3 |
? |
10 |
Ортофосфат ( фосфат) цинка
|
? |
ZnCl2 |
? |
Контрольная работа № 2 по теме «Классификация неорганических веществ», 8 кл
ученика (цы) 8 « __» класса_________________________
№ п/п |
Понятие |
Варианты толкования понятия |
|
+ / - |
1 |
Основания |
Вещества, образованные частицами Н и ОН |
|
|
Вещества, образованные атомами металла и группами ОН |
|
|
2 |
Кислоты |
Вещества, образованные атомами водорода, способными замещаться на атомы металла, и кислотными остатками |
|
|
Вещества, образованные атомами металла и кислотными остатками |
|
|
3 |
Щелочи |
Растворимые в воде основания |
|
|
Нерастворимые в воде вещества |
|
|
4 |
Соли |
Вещества, образованные атомами металла и кислотными остатками |
|
|
Вещества, образованные атомами водорода, способными замещаться на атомы металла, и кислотными остатками |
|
|
5 |
Оксиды |
Вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород |
|
|
Вещества, в состав которых входит кислород |
|
|
№
п/п |
Остановка |
Задание |
Выполнение задания |
1. |
«Найти родственников» |
Выпишите формулы оксидов, оснований, кислот, солей.
АI(ОН)3, СО2, MgО, HNО3, Fe(OH)3, H2SiО3, Na3PO4, Mg(OH)2, BaCО3, CuO, H2S, Na2O, LiOH, CaCl2, H2SO4, Na2SО3, KCI, SO2, H2CO3, KOH
|
|
2. |
Оксиды |
Разделите выбранные оксиды по составу на оксиды металлов и неметаллов и назовите их. |
|
3. |
Кислоты |
Дать классификацию выбранных кислот по 2 признакам и назвать их |
|
4. |
Основания |
Дать классификацию выбранных оснований и назвать их |
|
5. |
Соли
|
1.Назовите выбранные соли. |
|
2.Составьте формулы солей по названию, которые встречаются в тексте:
А.Наличие в атмосферной пыли нитрата натрия, сульфата натрия снижает прозрачность атмосферы;
Б.Артериальное давление в организме зависит от содержания в нем поваренной соли – хлорида натрия
В.Японские стоматологи стали делать искусственные зубы, применяя белые кристаллы (карбонат кальция). Они не окисляются и не травмируют ткани ротовой полости. |
|
6. |
Задание «Соотнеси название и класс веществ» |
Найдите соответствие между формулой и классом веществ:
1.соли А. HCl
2.оксиды Б. Ba(ОН)2
3.кислоты В. K3(PO4 )2
4. основания Г. P2O5
|
Ответ оформляется в виде таблицы:
|
7. |
Исследование |
Как можно распознать среди множества соединений кислоты? щелочи?
В трех пронумерованных пробирках находятся вода, щелочь и кислота. Даны индикаторы; метилоранж, фенолфталеин, лакмус.
Как определить вещества в пробирках?
Спланируйте ваше исследование.
|
План исследования
1.
2.
3.
|
Послание учителя
У меня для вас осталось последнее задание, в котором вы должны прочитать зашифрованное в таблице слово.
Вещества/формула |
CuSO4 |
СО2 |
H2S |
NaOH |
Na2CO3 |
SiO2 |
HCl |
Сода |
р |
ф |
ъ |
д |
с |
х |
н |
Соляная кислота |
о |
й |
р |
б |
ы |
б |
п |
Сульфат меди |
а |
м |
а |
к |
ш |
о |
б |
Песок |
э |
л |
д |
е |
т |
с |
ю |
Сероводородная кислота |
в |
н |
и |
г |
я |
к |
р |
Едкий натр |
н |
х |
ч |
б |
п |
и |
к |
Углекислый газ |
ю |
о |
т |
ь |
е |
у |
ш |
Слово _____________________________
Контрольная работа № 3 по теме «Массовая доля растворенного вещества », 8 кл
ученика (цы) 8 « __» класса_________________________
I. Тестовые задания
1. Выбери верное утверждение о «массовой доли» вещества в растворе:
А) отношение массы раствора к массе растворенного вещества
Б) отношение массы раствора к его объёму
В) отношение массы растворенного вещества к массе раствора
Г) отношение массы растворителя к массе раствора
2. Для вычисления массы растворенного вещества нужно использовать следующую формулу
А) W= m (растворенного вещества) * 100%
m (раствора)
Б) m(растворенного вещества) = w* m (раствора)
В) m = n*M
Г) m (раствора) = m(растворенного вещества)
w
3. Выберите правильное утверждение о чистых веществах:
А) это только простые вещества
Б) это вещества, состоящие из нескольких компонентов
В) это вещества, состоящие только из одного компонента
Г) это только сложные вещества
4. Из данных смесей выберите
А) жидкие, Б) твердые, В) газообразные
Воздух, уксус, природный газ, бронза, речная вода, ртуть, сталь, дистиллированная вода
5. Каким способом можно разделить смесь воды и растительного масла?
А) Фильтрованием Б) С помощью магнита
В) Отстаиванием с последующим отделением в делительной воронке
II. Решение расчётных задач «Массовая доля растворенного вещества»
1. В 100г воды растворили 5г сахара. Найдите массовую долю сахара в данном растворе.
2. Определите массу поваренной соли, содержащегося в 300г 8%-ого раствора.
3. К 30 г 20% раствора поваренной соли добавили 15 мл воды. Вычислите массовую долю полученного раствора.