11 класс
Биология
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах. |
§ 5.5 |
В рабочих тетрадях сформулируйте цель и выполните лабораторную работу № 7.
|
Выбрав уровень сложности , в рабочих тетрадях выполните проверочную работу |
24.04.2020 |
Лабораторная работа № 7
«Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания)»
Цель:
Ход работы.
1.Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей:
2. Сделайте вывод о том, что отражает правило экологической пирамиды?
Тема: Биотические факторы среды. Цепи питания. Правило экологической пирамиды
На оценку «3»
- Прочитайте текст учебника п.п. 5.5
- В тетради письменно ответьте на вопросы:
А) Что такое цепь питания и что лежит в ее основе?
Б) В чем сущность правила экологической пирамиды?
В) Чем определяется устойчивость биоценозов?
На оценку «4»
- Прочитайте текст учебника п.п. 5.5
- В тетради письменно ответьте на вопросы:
А) Составьте пищевую цепь, характерную для тундры и включающую в себя не менее пяти звеньев
Б) Зная правило экологической пирамиды, вычислите, сколько тонн травы необходимо для того, чтобы вырастить тигра массой 300 кг.
В) Составьте цепи питания, начинающиеся
1. с клевера;
2. с комара
Все цепи питания должны включать не менее 3-х звеньев и заканчиваться человеком.
На оценку «5»
1. Прочитайте текст учебника п.п. 5.5
2. В тетради письменно ответьте на вопросы:
А) Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (около 10%), постройте в рабочей тетради пирамиду биомассы следующей пищевой цепи:
Растения e кузнечики e лягушки e ужи e ястреб-змееяд,
предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня. Биомасса растений на исследуемой территории составляет 40 тонн.
Постройте пирамиду чисел этой пищевой цепи, зная, что биомасса:
1 побега травянистого растения – 5г (0,005кг);
1 кузнечика – 1 г (0,001кг);
1 лягушки – 10 г (0,01кг);
1 ужа - около 100г (0,1кг);
1 змееяда – 2 кг.
Начертите таблицу и внесите в нее рассчитанные значения
Представители трофических уровней |
Рассчитанная биомасса
(кг) |
Рассчитанная численность
(особи) |
Растения |
40 000 |
|
Кузнечики |
|
|
Лягушки |
|
|
Ужи |
|
|
Змееяд |
|
|
Английский язык
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Модуль 6 «Общение» |
Способы коммуникации: СМИ, различные иностранные языки… |
Подобрать материал для проектной работы |
Подготовить презентацию
«Способы общения» |
25.03 |
Астрономия
География
11 класс
история
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Расширение системы со-
циализма: Восточная
Европа и Китай |
учебник |
П.37 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
18.03 |
2 |
Технологии новой эпохи. Становление информационного общества |
учебник |
П.38 и П.39 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
25.03 |
11 класс
обществознание
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Политическая элита и политическое лидерство |
учебник |
П.24 |
Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно |
23.03 |
2 |
Политическое сознание |
учебник |
П.25 |
Доклад , презентация |
30.03 |
11 класс
ОРР
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Особенности культурной жизни Красноярского края |
|
Сообщения и презентации |
Презентация |
24.03 |
2 |
Особенности культурной жизни Красноярского края |
|
Сообщения и презентации |
Презентация |
31.03 |
Математика
Ребята!
У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. Теперь вы сами организуете свою учёбу, выбираете учебные предметы, занимаетесь у лучших учителей страны. Всё просто, доступно и интересно!
Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Вам открыт доступ к банку заданий, которые использовались на экзаменах прошлых лет.
Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов. Вы научитесь распределять своё время, потому что поймёте, какие задачи требуют больше усилий и внимания.
Регистрация для этого не обязательна. http://resh.in.edu.ru/register/
А у зарегистрированного ученика есть:
- доступ к дополнительным интересным материалам (например, сможете посмотреть увлекательный фильм или посетить виртуальный музей);
- право считаться настоящим учеником нашей школы с возможностью получить документ, подтверждающий достигнутые результаты;
- удобные инструменты обучения и индивидуальный график занятий;
- много новых друзей-одноклассников, живущих в России и за рубежом.
Привязка учетных записей учеников к моему кабинету
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.
http://resh.in.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=ea7398eb26ca123d4f70
11 класс
Литература
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Лирика А.Твардовского. Размышление о настоящем и будущем Родины. |
Презентация для ознакомления с материалом
https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-attvardovskiy-biografiya-i-tvorche
|
Ознакомьтесь с содержанием учебника, стр.281-297
|
1. В чем вы видите фольклорные корни творчества А.Твардовского? (письменный ответ на вопрос) |
26.03.2020г
|
2 |
Осмысление темы войны. « Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…» |
______________ |
Ознакомьтесь с содержанием учебника, с.297 - 303 |
1.Выучить наизусть стихотворение «Я знаю, никакой моей вины…»
2. Проанализировать стихотворения «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери». |
02.04.2020 |
11 класс
Русский язык
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Анализ художественно-языковой формы произведений русской классической и современной литературы |
Презентация для ознакомления с материалом
https://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/analiz-khudozhestvennogo-teksta.htm
|
Ознакомьтесь с содержанием учебника, стр.340
|
1. Выполните упр.505.
2. На примере одного из абзацев покажите средства связи между предложениями |
26.03.2020г
|
2 |
Язык как система. Основные уровни языка |
Презентация для ознакомления с материалом
https://infourok.ru/prezentaciya-yazik-kak-sistema-3483234.html
|
Ознакомьтесь с содержанием учебника, с.340 |
1. Выполните упр.539 |
02.04.2020 |
Физика
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Специальная теория относительности.
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5907/main/48235/ |
Прочитать параграфы 61 – 64. Краткий конспект параграфов в тетради.
|
Стр. 244 – 245 № 1, 2, 4
|
26.03.20г |
2 |
Виды излучений. Спектры и спектральный анализ. Шкала электромагнитных волн. |
Видеоурок по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=4ILlpBMbabc
https://www.youtube.com/watch?v=P5sKZs-W57A |
Прочитать параграфы 66 – 68. Знать определение физических понятий: тепловое излучение, электролюминесценция, катодолюминесценция, хемилюминесценция, фотолюминесценция; определения видов спектров. |
Презентация по какому (каким) – либо виду (видам) излучений. |
02.04.20г |
Физическая культура
11 класс
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки. |
Разновидности лыжных ходов
https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/ |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните доклад на тему «Разновидности лыжных ходов»
|
31.03.20 |
2 |
История развития лыжного спорта. |
История лыжного спорта
https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните презентацию на тему «История развития лыжного спорта» |
3 |
Легенды лыжного спорта и достижения. |
Легенды лыжного спорта
http://www.flgr.ru/flgr/legends
Презентация "Выдающиеся лыжники России"
https://infourok.ru/prezentaciya-vidayuschiesya-lizhniki-rossii-1402572.html
|
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните реферат на тему «Легенды лыжного спорта» |
4 |
Олимпийское движение |
«Знатоки спорта и олимпизма» |
Ознакомьтесь с содержанием |
Спортивная викторина
Фото презентация |
Информатика
ОБЖ 11 класс.
1. Задания для самостоятельной работы.
2. контроль
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль-ные задания |
Дата проверки |
11 «А» |
|
1. |
П. 64 стр. 294.Прохождение военной службы по контракту. |
Военная служба по контракту- это доброволь-ная военная служба. |
Составить конспект Ответить на вопросы |
https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-obzh-v-klasse-voennaya-sluzhba-po-kontraktu-1389851.html |
25.03. |
|
Химия, 11класс
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Окислительно-восстановительные реакции
|
П. 19 |
Письменный ответ:
упр.3 стр.163 |
Контрольная работа № 1
|
25.03.2020 |
2 |
Скорость реакций. Обратимость реакций.
|
П.15,16 |
Письменный ответ: упр. 5,6 стр.142 |
Контрольная работа № 2 |
31.03.2020 |
Контрольная работа № 1
по теме «Окислительно-восстановительные реакции», 11 класс
Фамилия Имя _____________________________________ Класс _____
1. К химическим процессам не относится:
а) крекинг углеводородов; в) ржавление железа;
б) плавление льда; г) образование накипи.
2. К окислительно-восстановительным относится реакция, уравнение которой:
а) С2Н4 + Н2 = С2Н6; в) СаО + H2O = Ca(OH)2;
б) NaCl + AgNO3 = AgClv + NaNO3; г) СН3ОН + НСl = СН3Сl + Н2О.
3.Расставить степени окисления элементов в соединениях:
CrO3, Mn2O7, CaH2, MnCl2, KMnO4, K2MnO4, NH4ClO4, PCl5, SnS2
4. Допишите: укажите окислитель, восстановитель
Fe+2 – 1e– > Fe+3 где Fe+2 –…..………
Fe+3 + 2e– > Fe0 где Fe+3 –……………
S+4 – 2e– > S+6 где S+4 –………………
5. В схеме химической реакции:
NH3 + O2 > NO + H2O
расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Дайте характеристику данной реакции по всем известным вам классификационным признакам.
Контрольная работа № 1
по теме « Скорость реакций. Обратимость реакций», 11 класс
Фамилия Имя _____________________________________ Класс _____
1. С наибольшей скоростью при комнатной температуре протекает реакция:
а) Zn и H2SO4; в) Fe и О2;
б) Na и С6Н5ОН; г) CuSO4(p-p) и КОН(р-р).
2. С наибольшей скоростью при комнатной температуре будет идти реакция магния:
а) с 1%-ным раствором НС1; в) с 5%-ным раствором НС1;
б) с 10%-ным раствором НС1; г) с 15%-ным раствором НС1.
3. Распиленное на куски бревно сгорает с большей скоростью, чем целое, потому что:
а) уменьшается площадь поверхности дерева;
б) увеличивается площадь соприкосновения веществ;
в) понижается температура горения;
г) увеличивается доступ кислорода к каждому куску;
4. Верны ли следующие суждения о катализаторах?
А) Это вещества, которые изменяют скорость химической реакции и расходуются при этом.
Б) Это вещества, которые изменяют скорость химической реакции и путь, по которому пойдет реакция.
1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.
5. Растворение цинка в соляной кислоте будет замедляться и случае:
а) увеличения концентрации кислоты; в) понижения температуры;
б) раздробления цинка; г) использования катализатора.
6. Химическое равновесие в системе СН4 + Н2О(r) ЗН2 + СО – Q смещается в сторону продуктов реакции при:
а) повышении давления; в) повышении температуры;
б) понижении температуры; г) использовании катализатора.
7. При повышении давления равновесие сместится в сторону продуктов реакции в случае системы:
а) Н2 + Вг2 2НВг; в) РС15(г) РС13(г) + С12;
б) С + СО2 2СО; г) СО + С12 СОС12(г).
8.Химическое равновесие в системе С3H6 (г.) + H2 (г.) - C3H8 (г.) + Q
смещается в сторону исходных веществ при:
1) увеличении концентрации водорода;
2) повышении давления;
3) повышении температуры;
4) использовании катализатора.
9.В какой системе химическое равновесие сместится в одну и ту же сторону как при повышении давления, так и при понижении температуры?
1) N2 (г.) + 3H2 (г.) - 2NH3 (г.) + Q ;
2) N2 (г.) + O2 (г.) - 2NO (г.) – Q ;
3) C2H2 (г.) - 2C(тв.) + H2 (г.) – Q ;
4) H2 (г.) + Cl2 (г.) - 2HCl (г.) + Q.
10. Термохимическое уравнение реакции полного сгорания ацетилена
2С2Н2 + 5О2 = 4СО2 + 2Н2О + 2610 кДж.
При использовании 1,12 л ацетилена выделится теплоты:
а) 1305 кДж; в) 130,5 кДж;
б) 261 кДж; г) 65,25 кДж.