Архив заданий 11 класс

  

 Официальный сайт

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 

"Средняя  школа № 37"

  города  Норильска

 


Добро пожаловать на сайт школы 37 города Норильска!

Архив заданий 11 класс

 

11 класс

Биология

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Пищевые связи. Круговорот веществ и энергии в экосистемах.

§ 5.5

В рабочих тетрадях сформулируйте цель и выполните лабораторную работу № 7.

 

Выбрав  уровень сложности , в рабочих тетрадях выполните проверочную работу

24.04.2020

  

Лабораторная работа № 7

«Составление схем передачи веществ и энергии (цепей питания)»

Цель:

Ход работы.

1.Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих пищевых цепей:

 

 

2.      Сделайте вывод о том, что отражает правило экологической пирамиды?

 

 

Тема: Биотические факторы среды. Цепи питания. Правило экологической пирамиды

На оценку «3»

  1. Прочитайте текст учебника п.п. 5.5
  2. В тетради письменно ответьте на вопросы:

А) Что такое цепь питания и что лежит в ее основе?

Б)  В чем сущность правила экологической пирамиды?

В)  Чем определяется устойчивость биоценозов?

На оценку «4»

  1. Прочитайте текст учебника  п.п. 5.5
  2. В тетради письменно ответьте на вопросы:

А) Составьте пищевую цепь, характерную для тундры и включающую в себя не менее пяти звеньев

Б) Зная правило экологической пирамиды, вычислите, сколько тонн травы необходимо для того, чтобы вырастить тигра массой 300 кг.

В) Составьте цепи питания, начинающиеся

1. с клевера;

2. с комара

Все цепи питания должны включать не менее 3-х звеньев и заканчиваться человеком.

На оценку «5»

1.      Прочитайте текст учебника п.п. 5.5

2.      В тетради письменно ответьте на вопросы:

А) Зная правило перехода энергии с одного трофического уровня на другой (около 10%), постройте в рабочей тетради пирамиду биомассы следующей пищевой цепи:

 

Растения e кузнечики e лягушки e ужи e ястреб-змееяд,

 

предполагая, что животные каждого трофического уровня питаются только организмами предыдущего уровня. Биомасса растений на исследуемой территории составляет 40 тонн.

 

 

 

Постройте пирамиду чисел этой пищевой цепи, зная, что биомасса:

1 побега травянистого растения – 5г (0,005кг);

1 кузнечика – 1 г (0,001кг);

1 лягушки – 10 г (0,01кг);

1 ужа - около 100г (0,1кг);

1 змееяда – 2 кг.

 

 

 

 

 

Начертите таблицу и внесите в нее рассчитанные значения

Представители трофических уровней

Рассчитанная биомасса

(кг)

Рассчитанная численность

(особи)

Растения

40 000

 

Кузнечики

 

 

Лягушки

 

 

Ужи

 

 

Змееяд

 

 

 

                                                                        

  

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Модуль 6 «Общение»

Способы коммуникации: СМИ, различные иностранные языки…

Подобрать материал для проектной работы

Подготовить презентацию

 «Способы общения»

25.03

  

Астрономия

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Масса и размеры звезд.

 

Видеоурок по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2993/main/

 

Прочитать параграф 23

 

https://phys-ege.sdamgia.ru/problem?id=9324

 

https://phys-ege.sdamgia.ru/problem?id=9440

 

https://phys-ege.sdamgia.ru/problem?id=9441

 

https://phys-ege.sdamgia.ru/problem?id=9443

 

26.03.20г

2

Переменные и нестационарные звезды.

Видеоурок по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2993/main/

Прочитать параграф 24

Презентация по теме «Черная дыра»

02.04.20г

 

 

  

География

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Англо-Америка

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2017/01/28/prezentatsiya-soedinyonnye-shtaty-ameriki-11-klass-uchebnik

https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/2012/10/31/prezentatsiya-kanada

 

Ознакомьтесь с содержанием § 39 устно ответьте на вопросы страница 94

 

1. Выполните задания 3 и 4 стр 95 в разделе

«От теории к практике» (письменно).

2. Тест стр 95,

3. Задания в контурной карте стр 14

30.03.20.

 

  

11 класс

история

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Расширение системы со-

циализма: Восточная

Европа и Китай

учебник

П.37

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

18.03

2

Технологии новой эпохи. Становление информационного общества

учебник

П.38 и П.39

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

25.03

11 класс

обществознание

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Политическая элита и политическое лидерство

учебник

П.24

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

23.03

2

Политическое сознание

учебник

П.25

Доклад , презентация

30.03

 

11 класс

ОРР

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Особенности культурной жизни Красноярского края

 

Сообщения  и презентации

Презентация

24.03

2

Особенности культурной жизни Красноярского края

 

Сообщения  и презентации

Презентация

31.03

 

  

Математика

Ребята!

 

У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. Теперь вы сами организуете свою учёбу, выбираете учебные предметы, занимаетесь у лучших учителей страны. Всё просто, доступно и интересно!

Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ. Вам открыт доступ к банку заданий, которые использовались на экзаменах прошлых лет.

Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов. Вы научитесь распределять своё время, потому что поймёте, какие задачи требуют больше усилий и внимания.

 

Регистрация для этого не обязательна. http://resh.in.edu.ru/register/

 

А у зарегистрированного ученика есть:

  • доступ к дополнительным интересным материалам (например, сможете посмотреть увлекательный фильм или посетить виртуальный музей);
  • право считаться настоящим учеником нашей школы с возможностью получить документ, подтверждающий достигнутые результаты;
  • удобные инструменты обучения и индивидуальный график занятий;
  • много новых друзей-одноклассников, живущих в России и за рубежом.

Привязка учетных записей учеников к моему кабинету

Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.

 

http://resh.in.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=ea7398eb26ca123d4f70

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Кимы

ЕГЭ 2020

(базовый уровень)

https://mathb-ege.sdamgia.ru/?redir=1

 

https://mathb-ege.sdamgia.ru/?redir=1

 

В тех заданиях, где необходимо решение, оно должно быть.

https://yadi.sk/i/BDg5d-t1hz8BdQ

https://yadi.sk/i/8S0HmUn-YbaeKQ

 

 

24.03.2020

31 03 2020

 

2

Кимы

ЕГЭ 2020

(профильный уровень)

https://math-ege.sdamgia.ru/

 

https://math-ege.sdamgia.ru/

 

В тех заданиях, где необходимо решение, оно должно быть

https://yadi.sk/i/ug23qnmWtyhykg

https://yadi.sk/i/zt5kSGQwgUIQlQ

 

 

 

24.03.2020

31.03.2020

 

 

 

11 класс

Литература

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

А.Т.Твардовский. Жизнь и творчество. Лирика А.Твардовского. Размышление о настоящем и будущем Родины.

Презентация для ознакомления с материалом 

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literature-na-temu-attvardovskiy-biografiya-i-tvorche

 

Ознакомьтесь с содержанием  учебника, стр.281-297

 

1. В чем вы видите фольклорные корни творчества А.Твардовского?  (письменный ответ на вопрос)

26.03.2020г

 

2

Осмысление темы войны.     « Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери», «Я знаю, никакой моей вины…»

 

 

 

 

 

      ______________

Ознакомьтесь с содержанием учебника, с.297 - 303

1.Выучить наизусть стихотворение «Я знаю, никакой моей вины…»

2. Проанализировать стихотворения «Вся суть в одном-единственном завете…», «Памяти матери».

02.04.2020

 

11 класс

Русский язык

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Анализ художественно-языковой формы произведений русской классической  и современной литературы

Презентация для ознакомления с материалом 

 

https://ppt4web.ru/russkijj-jazyk/analiz-khudozhestvennogo-teksta.htm

 

Ознакомьтесь с содержанием  учебника, стр.340

 

1. Выполните упр.505.

2. На примере одного из абзацев покажите средства связи между предложениями

26.03.2020г

 

2

Язык как система. Основные уровни языка

Презентация для ознакомления с материалом 

https://infourok.ru/prezentaciya-yazik-kak-sistema-3483234.html

 

 

Ознакомьтесь с содержанием учебника, с.340

1. Выполните упр.539

02.04.2020

 

 

Физика

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Специальная теория относительности.

 

Видеоурок по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5907/main/48235/

Прочитать параграфы 61 – 64. Краткий конспект параграфов в тетради.

 

Стр. 244 – 245 № 1, 2, 4

 

26.03.20г

2

Виды излучений. Спектры и спектральный анализ. Шкала электромагнитных волн.

Видеоурок по теме:

https://www.youtube.com/watch?v=4ILlpBMbabc

 

https://www.youtube.com/watch?v=P5sKZs-W57A

Прочитать параграфы 66 – 68. Знать определение физических понятий: тепловое излучение, электролюминесценция, катодолюминесценция, хемилюминесценция, фотолюминесценция; определения видов спектров.

Презентация по какому (каким) – либо виду (видам) излучений.

02.04.20г

 

  

Физическая культура

11 класс

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки.

Разновидности лыжных ходов

https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните доклад на тему «Разновидности лыжных ходов»

 

31.03.20

2

История развития лыжного спорта.

История лыжного спорта

https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните презентацию на тему «История развития лыжного спорта»

3

Легенды лыжного спорта и достижения.

Легенды лыжного спорта

http://www.flgr.ru/flgr/legends

Презентация "Выдающиеся лыжники России"

https://infourok.ru/prezentaciya-vidayuschiesya-lizhniki-rossii-1402572.html

 

 

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните реферат на тему «Легенды лыжного спорта»

4

Олимпийское движение

«Знатоки спорта и олимпизма»

Ознакомьтесь с содержанием

Спортивная викторина

Фото презентация

 

  

Информатика

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Модели статистического прогнозирования

§18

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya_po_informatike_11_klass_modeli_statisticheskogo_prognozirovaniya-366268.htm

 

Ознакомьтесь с содержанием § 18 устно ответьте на вопросы 1,2 страница 120

 

1. Выполните задания 3 и 4 стр 120

(письменно).

 

 

Четверг

26.03.20

2

Модели корреляционных зависимостей

§19

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-informatike-na-temu-modelirovanie-korrelyacionnoy-zavisimosti-klass-2784520.html

 

Ознакомьтесь с содержанием § 19 устно ответьте на вопросы 1,2 страница 126

 

 

 

Четверг

02.04.20

 

  

                                                       ОБЖ 11 класс.

1.       Задания для самостоятельной работы.

2.       контроль

                        Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль-ные задания

Дата проверки

11 «А»

 

1.

П. 64 стр. 294.Прохождение военной службы по контракту.

Военная служба по контракту- это доброволь-ная военная служба.

Составить конспект  Ответить на вопросы

 

 

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-obzh-v-klasse-voennaya-sluzhba-po-kontraktu-1389851.html

25.03.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия, 11класс

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Окислительно-восстановительные реакции

 

П. 19 

Письменный ответ: 

упр.3 стр.163

Контрольная работа № 1

 

25.03.2020

2

Скорость реакций. Обратимость реакций.

 

П.15,16

Письменный ответ:  упр. 5,6 стр.142

Контрольная работа № 2

31.03.2020

 

Контрольная работа № 1 

по теме «Окислительно-восстановительные реакции»,  11 класс

 

Фамилия  Имя _____________________________________                   Класс _____

 

 

 

1.    К химическим процессам не относится:

а) крекинг углеводородов;                 в) ржавление железа;

б) плавление льда;                              г) образование накипи.

 

2.  К   окислительно-восстановительным   относится   реакция, уравнение которой:

а) С2Н4 + Н2 = С2Н6;                                   в) СаО + H2O = Ca(OH)2;

б) NaCl + AgNO3 = AgClv + NaNO3;        г) СН3ОН + НСl = СН3Сl + Н2О.

 

3.Расставить степени окисления элементов в соединениях:

 

CrO3,   Mn2O7,   CaH2,   MnCl2,   KMnO4,   K2MnO4,   NH4ClO4,   PCl5,   SnS2

 

4. Допишите: укажите окислитель, восстановитель

 Fe+2 – 1e  > Fe+3         где Fe+2     –…..………  
 
Fe+3 + 2e  > Fe0           где Fe+3     –……………
 S
+4
 – 2e   >  S+6            где S+4       –………………

 

5. В схеме химической реакции:

NH3 + O2 > NO + H2O

расставьте коэффициенты методом электронного баланса. Дайте характеристику данной реакции по всем известным вам классификационным признакам.

 

  

Контрольная работа № 1 

по теме « Скорость реакций. Обратимость реакций», 11 класс

 

Фамилия  Имя _____________________________________                   Класс _____

 

 

1. С наибольшей скоростью при комнатной температуре протекает реакция:

а) Zn и H2SO4;                           в) Fe и О2;

б) Na и С6Н5ОН;                         г) CuSO4(p-p) и КОН(р-р).

 

2.  С наибольшей скоростью при комнатной температуре будет идти реакция магния:

а) с 1%-ным раствором НС1;                  в) с 5%-ным раствором НС1;

б) с 10%-ным раствором НС1;                г) с 15%-ным раствором НС1.

 

3. Распиленное на куски бревно сгорает с большей скоростью, чем целое, потому что:

а) уменьшается площадь поверхности дерева;

б) увеличивается площадь соприкосновения веществ;

в) понижается температура горения;

г) увеличивается доступ кислорода к каждому куску;

 

4. Верны ли следующие суждения о катализаторах?

А) Это вещества, которые изменяют скорость химической реакции и расходуются при этом.

Б) Это вещества, которые изменяют скорость химической реакции и путь, по которому пойдет реакция.

   1) Верно только А;     2) верно только Б;   3) верны оба суждения;    4) оба суждения неверны.

 

5.  Растворение цинка в соляной кислоте будет замедляться и случае:

а) увеличения концентрации кислоты;               в) понижения температуры;

б) раздробления цинка;                                        г) использования катализатора.

 

6.  Химическое равновесие в системе  СН4 + Н2О(r)         ЗН2 + СО – Q смещается в сторону продуктов реакции при:

а) повышении давления;                          в) повышении температуры;

б) понижении температуры;                    г) использовании катализатора.

 

7.  При повышении давления равновесие сместится в сторону продуктов реакции в случае системы:

а) Н2 + Вг2         2НВг;           в) РС15(г)          РС13(г) + С12;

 


б) С + СО2          2СО;              г) СО + С12          СОС12(г).

 

8.Химическое равновесие в системе     С3H6 (г.) + H2 (г.) - C3H8 (г.) + Q          

 смещается в сторону исходных веществ при:

                1) увеличении концентрации водорода;

                2) повышении давления;

                3) повышении температуры;

                4) использовании катализатора.

 

9.В какой системе химическое равновесие сместится в одну и ту же сторону как при повышении давления, так и при понижении температуры?

                   1) N2 (г.) + 3H2 (г.) - 2NH3 (г.) + Q ;

                   2) N2 (г.) + O2 (г.) - 2NO (г.) – Q ;

                   3) C2H2 (г.) - 2C(тв.) + H2 (г.) – Q ;

                   4) H2 (г.) + Cl2 (г.) - 2HCl (г.) + Q.

 

10. Термохимическое уравнение реакции полного сгорания ацетилена                              

 2С2Н2 + 5О2 = 4СО2 + 2Н2О + 2610 кДж.

При использовании 1,12 л ацетилена выделится теплоты:

а) 1305 кДж;                         в) 130,5 кДж;

б) 261 кДж;                      г) 65,25 кДж.

 

 

Дата последнего обновления страницы 27.10.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения