Росточек

  

 Официальный сайт

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 

"Средняя  школа № 37"

  города  Норильска

 


Добро пожаловать на сайт школы 37 города Норильска!

Дошкольный факультет "Росточек"

 

 

       План сотрудничества с МБДОУ № 75 и МБДОУ № 84

  •     Расписание занятий "Росточек"
  •     Расписание занятий "Веселый язычок"
  •  

     

     

    СКОРО

    В

    ШКОЛУ

     

     

     

     

     

    Для будущих  первоклассников

     с 01 октября 2017г

    в школе  начинались

    подготовительные занятия.

     

     

     

    КАЖДУЮ

    С У Б Б О Т У

    С  11.00.

     

    С  Вашими детьми будут работать:

     

    Учителя начальных классов

               Педагог –  Плотникова Е.В.

             Педагог- Егорова Л.В.

     

     Узкие специалисты       

    Педагог дополнительного образования  - Калуцкая Н.П.

           Учитель-логопед - Грачева М.И. 

                Психолог - Живцова А.В 

     

     

    (    тел. 39-26-79

    (    тел. 39-02-67

     

     

     

     

    Администрация школы

         Директор школы   

    Севастьянова Ольга Геннадьевна

     

      Заместитель директора по УВР 

            Григорьева Татьяна Владимировна

     

     

     

    Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

    Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе. 

     

    Для вас,  заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекоменда-циями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

    На этапе подготовке:

    ·           Избегайте чрезмерных требований

    ·           Предоставляйте  право на ошибку

    ·           Не думайте за ребёнка

    ·           Не перегружайте ребёнка

    ·           Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

    Устраивайте ребенку маленькие праздники

     

    Памятка для родителей

     

    КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ

    ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ

    ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ
    ТРУДНОСТЕЙ
    ?

     

    1) Организуйте распорядок дня:

    ·    стабильный режим дня;

    ·    полноценный сон;

    ·    прогулки на воздухе.

    2) Формируйте у ребенка умения общаться

    ·         Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми,   умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

    3)Уделите особое внимание  развитию произвольности

    ·         Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

    4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием  ребенка       

    ·   Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания  на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

    ·   Выучите  названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

    Используя  лото и книги,  учите с ребенком названия:  диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных  уборов, видов  обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела

    ·   названия  городов,  названия  любимых сказок и их героев.

     

                   

     Внимание! Ребенок 5-6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

     

    ·   Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

    ·   Составляйте рассказы по картинкам.

    ·   Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

    ·   Можно заниматься с ребенком звуковым анализом  простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

    ·   Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

    ·   Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

    Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с

    ·   изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

    ·   Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

    ·   Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

     

        Внимание! При выполнении любых письменных заданий  следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

     

    ·               Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации,  умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные  соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.       

     

       Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

     

         Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными, уверенными)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дата последнего обновления страницы 27.10.2020
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения