Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

 Официальный сайт

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 

"Средняя  школа № 37"

  города  Норильска

 


Добро пожаловать на сайт школы 37 города Норильска!

Архив заданий 1 класс

 

1 "А " класс

 

 

 ИЗО

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Город, в котором мы живем (обобщение темы).

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://www.youtube.com/watch?v=NnoH-iJqap0

 

 

Посмотреть фото и видео города Норильска

 (по возможности )

Нарисовать улицы нашего города Норильска

26.03.20.

 

 

Литературное чтение.

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Стихотворение С. Чёрного.

Литературная сказка Ф. Кривина.

Стихотворения Г. Сапгира, Бородицкой, И. Гамазковой.

Стихотворение И. Гамазковой, Е. Григорьевой

Стихотворение С.Маршак

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2017/03/17/literaturnoe-chtenie-vvodnyy-urok

 

 Учебник с. 9-21 выразительное чтение, вопросы учебника.

С. 18 заучивание наизусть.

 

Учебник с. 28. Проекты «Создаем город букв»,

«Буквы - герои сказок».

30.03.2020

2.

Сказки авторские и народные. «Теремок».

Русская народная сказка «Рукавичка».

Загадки.  Английские и русские народные песенки. Потешки.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-zagadki-pesenki-nebilici-klass-umk-shkola-rossii-2814952.html

 

Учебник с. 30-45 выразительное чтение. Пересказ одного произведения по выбору.

Иллюстрация к сказке «Рукавичка»

24.03.2020

3.

Небылицы. Сочинение небылиц.

 

Учебник с. 46-51 выразительное чтение, вопросы учебника.

 

Сочинить и записать небылицу

31.03.2020

  

  МАТЕМАТИКА

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-klasse-po-teme-slozhenie-i-vichitanie-vida-1736130.html

 

Страница 53, рассмотреть пример сложения и вычитания по частям (вверху страницы).

№ 1,2,3.

Страницы 54-55 – выполнить задания устно (по желанию)

 

Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 26 (внизу),

№ 1,2,3,4

23.03.20.

 

2

Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились».

Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8 + 6 = 8 + 2 + 4).

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-obschiy-priem-slozheniya-odnoznachnih-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-klass-1811535.html

 

Страница 57,

№ 9,10,11.

 

Страница 58,

№ 14,15.

 

Страница 64, рассмотреть приемы сложения (вверху страницы).

№ 1,4,6

 

Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 29(внизу),

№ 1,2,3,4,5

26.03.20.

 

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Почему мы любим кошек и собак?

Проект «Мои домашние питомцы»

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-mi-lyubim-koshek-i-sobak-klass-2770900.html

 

Страницы 42-45, читать, выполнить задания в тетради по данной теме.

 

 Выполнить проект «Мои домашние питомцы»

в тетради

24.03.20.

 

2

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-pochemu-mi-ne-budem-rvat-cveti-i-lovit-babochek-klass-1717559.html

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-v-lesu-mi-budem-soblyudat-tishinu-klass-1984132.html

 

Страницы 46-49, читать, выполнить задания в тетради по данной теме.

 

Выполнить тесты.

https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/115185-test-pochemu-my-budem-v-lesu-soblyudat-tishinu-1-klass.html

(Ответы пишем на листочек и фото отправляем на электронный ящик).

 

https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-okruzhajuschemu-miru-pochemu-my-ne-budem-rvat-tsvety-i-lovit-babochek

Выполняем тест, делаем скриншот, отправляем на электронный ящик.

27.03.20.

 

 

 

 Русский язык.

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Учебник

с. 10, 11 - правило,

 

 

с. 13 Запомни!,

с. 14 правило,

с. 15 Обрати внимание!

https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-dlya-klassa-russkiy-yazik-tekst-i-predlozheniya-1582370.html

 

Учебник С. 10-11 упр. 1,2 устно,

упр. 3 письменно.

С. 12 записать словарные слова воробей, ворона.

С 13 упр. 6 письменно.

С. 14 упр. 7 устно.

С. 15 упр.8 письменно.

Учебник с. 16  письменно.

23.03.2020

2.

Слово. Роль слов в речи.

 Слова — названия предметов и явлений, слова – названия  признаков предметов, слова – названия  действий предметов.

Слово. Тематические группы слов. «Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные.

Слова близкие и противоположные по значению.

 

Учебник

 с.18 правило;

 

 

с. 21 упр. 6 устно, рассказать про слова названия по схеме;

с.22 правило,

 

с. 25  Обрати внимание!

 

С. 26  упр. 16 устно, с.27. 28 Обрати внимание!

https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-rol-slov-v-rechi-1-klass-4047026.html

 

Учебник

с. 18-19 упр.1,2 устно,

упр. 3 письменно.

 

С. 23 упр. 9,10 письменно.

 

 

 

 

С. 25 упр. 13,14 устно.

 

 

С. 27-28 Записать словарные слова пенал, карандаш;

Упр.17. 19 письменно

Учебник с. 30  письменно.

30.03.2020

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-ornament-1403509.html

 

Найти орнаменты в окружающей среде.

Сделать закладку , украсить ее орнаментом.

24.03.20.

 

2

Образы весны. Какие краски у весны?

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-vesna-kraski-vesni-applikaciya-podsnezhnik-2754297.html

 

В журналах, энциклопедиях найти фотографии или рисунки подснежников.

Выполнить аппликацию «Подснежник»

31.03.20.

 

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации.

Основные правила безопасности в бассейне

https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/

Поведение в экстренной ситуации на воде

https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я пловец»

27.03.20

2

История плавания.

История развития, виды плавания

https://sportschools.ru/page.php?name=swimming

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Разновидности  плавания»

3

Формирование здорового образа жизни.

 

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тест  

 

  

Тест по физической культуре

1 класс

1. Что такое физическая культура?
А. Прогулка на свежем воздухе
Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Выполнение упражнений
2. Что помогает проснуться нашему организму утром:
А. Будильник        Б. Утренняя зарядка           В. Завтрак
3. Заниматься физкультурой нужно?
А. Чтобы не болеть   Б. Чтобы стать сильным и здоровым    В. Чтобы быстро бегать
4. Физические качества человека - это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость
5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией
Ловкость   Быстрота Сила    Гибкость    Выносливость   Равновесие

Кузнец     Гимнастка    Турист   Пловец    Жонглёр  Велосипедист
6. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление     Б. Чтобы проснуться     В. Чтобы быть здоровым
7. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры     Б. Школьные принадлежности     В. Спортивный инвентарь

8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания               Б. Режим дня     В. Двигательная активность
9. Выбери лишний предмет
А. Обруч          Б. Мяч            В. Телефон
10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия   Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке   В. Для красоты тела
11. Виды построений на уроке физической культуры?
А.Линейка     Б.Квадрат     В.Шеренга, круг, колонна
12. Какие бывают Олимпийские игры?
А. Зимние и летние     Б. Весенние и осенние     В. Осенние и зимние 

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Музы не молчали.

Знакомство с героической музыкой и скульптурой.

Слушать симфонию № 2 (Богатырская)

 А.П. Бородина (1 часть).

Нарисовать статую «Медный всадник»

25.03.20



 

1 "Б" класс

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Почему мы любим кошек и собак?

Проект «Мои домашние питомцы»

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-mi-lyubim-koshek-i-sobak-klass-2770900.html

 

Страницы 42-45, читать, выполнить задания в тетради по данной теме.

 

 Выполнить проект «Мои домашние питомцы»

в тетради

24.03.20.

 

2

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-pochemu-mi-ne-budem-rvat-cveti-i-lovit-babochek-klass-1717559.html

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-v-lesu-mi-budem-soblyudat-tishinu-klass-1984132.html

 

Страницы 46-49, читать, выполнить задания в тетради по данной теме.

 

Выполнить тесты.

https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/115185-test-pochemu-my-budem-v-lesu-soblyudat-tishinu-1-klass.html

(Ответы пишем на листочек и фото отправляем на электронный ящик).

 

https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-okruzhajuschemu-miru-pochemu-my-ne-budem-rvat-tsvety-i-lovit-babochek

Выполняем тест, делаем скриншот, отправляем на электронный ящик.

27.03.20.

 

 

ИЗО

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Город, в котором мы живем (обобщение темы).

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://www.youtube.com/watch?v=NnoH-iJqap0

 

 

Посмотреть фото и видео города Норильска

 (по возможности )

Нарисовать улицы нашего города Норильска

26.03.20.

 

 

Литературное чтение.

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Стихотворение С. Чёрного.

Литературная сказка Ф. Кривина.

Стихотворения Г. Сапгира, Бородицкой, И. Гамазковой.

Стихотворение И. Гамазковой, Е. Григорьевой

Стихотворение С.Маршак

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2017/03/17/literaturnoe-chtenie-vvodnyy-urok

 

 Учебник с. 9-21 выразительное чтение, вопросы учебника.

С. 18 заучивание наизусть.

 

Учебник с. 28. Проекты «Создаем город букв»,

«Буквы - герои сказок».

30.03.2020

2.

Сказки авторские и народные. «Теремок».

Русская народная сказка «Рукавичка».

Загадки.  Английские и русские народные песенки. Потешки.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-zagadki-pesenki-nebilici-klass-umk-shkola-rossii-2814952.html

 

Учебник с. 30-45 выразительное чтение. Пересказ одного произведения по выбору.

Иллюстрация к сказке «Рукавичка»

24.03.2020

3.

Небылицы. Сочинение небылиц.

 

Учебник с. 46-51 выразительное чтение, вопросы учебника.

 

Сочинить и записать небылицу

31.03.2020

  

МАТЕМАТИКА

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-klasse-po-teme-slozhenie-i-vichitanie-vida-1736130.html

 

Страница 53, рассмотреть пример сложения и вычитания по частям (вверху страницы).

№ 1,2,3.

Страницы 54-55 – выполнить задания устно (по желанию)

 

Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 26 (внизу),

№ 1,2,3,4

23.03.20.

 

2

Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились».

Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8 + 6 = 8 + 2 + 4).

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-obschiy-priem-slozheniya-odnoznachnih-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-klass-1811535.html

 

Страница 57,

№ 9,10,11.

 

Страница 58,

№ 14,15.

 

Страница 64, рассмотреть приемы сложения (вверху страницы).

№ 1,4,6

 

Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 29(внизу),

№ 1,2,3,4,5

26.03.20.

 

 

Русский язык.

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Учебник

с. 10, 11 - правило,

 

 

с. 13 Запомни!,

с. 14 правило,

с. 15 Обрати внимание!

https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-dlya-klassa-russkiy-yazik-tekst-i-predlozheniya-1582370.html

 

Учебник С. 10-11 упр. 1,2 устно,

упр. 3 письменно.

С. 12 записать словарные слова воробей, ворона.

С 13 упр. 6 письменно.

С. 14 упр. 7 устно.

С. 15 упр.8 письменно.

Учебник с. 16  письменно.

23.03.2020

2.

Слово. Роль слов в речи.

 Слова — названия предметов и явлений, слова – названия  признаков предметов, слова – названия  действий предметов.

Слово. Тематические группы слов. «Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные.

Слова близкие и противоположные по значению.

 

Учебник

 с.18 правило;

 

 

с. 21 упр. 6 устно, рассказать про слова названия по схеме;

с.22 правило,

 

с. 25  Обрати внимание!

 

С. 26  упр. 16 устно, с.27. 28 Обрати внимание!

https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-rol-slov-v-rechi-1-klass-4047026.html

 

Учебник

с. 18-19 упр.1,2 устно,

упр. 3 письменно.

 

С. 23 упр. 9,10 письменно.

 

 

 

 

С. 25 упр. 13,14 устно.

 

 

С. 27-28 Записать словарные слова пенал, карандаш;

Упр.17. 19 письменно

Учебник с. 30  письменно.

30.03.2020

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-ornament-1403509.html

 

Найти орнаменты в окружающей среде.

Сделать закладку , украсить ее орнаментом.

24.03.20.

 

2

Образы весны. Какие краски у весны?

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-vesna-kraski-vesni-applikaciya-podsnezhnik-2754297.html

 

В журналах, энциклопедиях найти фотографии или рисунки подснежников.

Выполнить аппликацию «Подснежник»

31.03.20.

 

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации.

Основные правила безопасности в бассейне

https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/

Поведение в экстренной ситуации на воде

https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я пловец»

27.03.20

2

История плавания.

История развития, виды плавания

https://sportschools.ru/page.php?name=swimming

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Разновидности  плавания»

3

Формирование здорового образа жизни.

 

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тест  

 

 

Тест по физической культуре

1 класс

1. Что такое физическая культура?
А. Прогулка на свежем воздухе
Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Выполнение упражнений
2. Что помогает проснуться нашему организму утром:
А. Будильник        Б. Утренняя зарядка           В. Завтрак
3. Заниматься физкультурой нужно?
А. Чтобы не болеть   Б. Чтобы стать сильным и здоровым    В. Чтобы быстро бегать
4. Физические качества человека - это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость
5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией
Ловкость   Быстрота Сила    Гибкость    Выносливость   Равновесие

Кузнец     Гимнастка    Турист   Пловец    Жонглёр  Велосипедист
6. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление     Б. Чтобы проснуться     В. Чтобы быть здоровым
7. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры     Б. Школьные принадлежности     В. Спортивный инвентарь

8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания               Б. Режим дня     В. Двигательная активность
9. Выбери лишний предмет
А. Обруч          Б. Мяч            В. Телефон
10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия   Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке   В. Для красоты тела
11. Виды построений на уроке физической культуры?
А.Линейка     Б.Квадрат     В.Шеренга, круг, колонна
12. Какие бывают Олимпийские игры?
А. Зимние и летние     Б. Весенние и осенние     В. Осенние и зимние
 

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Музы не молчали.

Знакомство с героической музыкой и скульптурой.

Слушать симфонию № 2 (Богатырская)

 А.П. Бородина (1 часть).

Нарисовать статую «Медный всадник»

25.03.20


 

 

1 "В " класс

 

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Почему мы любим кошек и собак?

Проект «Мои домашние питомцы»

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-mi-lyubim-koshek-i-sobak-klass-2770900.html

 

Страницы 42-45, читать, выполнить задания в тетради по данной теме.

 

 Выполнить проект «Мои домашние питомцы»

в тетради

24.03.20.

 

2

Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?

Почему в лесу мы будем соблюдать тишину?

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-pochemu-mi-ne-budem-rvat-cveti-i-lovit-babochek-klass-1717559.html

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-pochemu-v-lesu-mi-budem-soblyudat-tishinu-klass-1984132.html

 

Страницы 46-49, читать, выполнить задания в тетради по данной теме.

 

Выполнить тесты.

https://uchitelya.com/okruzhayuschiy-mir/115185-test-pochemu-my-budem-v-lesu-soblyudat-tishinu-1-klass.html

(Ответы пишем на листочек и фото отправляем на электронный ящик).

 

https://kupidonia.ru/viktoriny/viktorina-po-okruzhajuschemu-miru-pochemu-my-ne-budem-rvat-tsvety-i-lovit-babochek

Выполняем тест, делаем скриншот, отправляем на электронный ящик.

27.03.20.

 

 

 

ИЗО

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Город, в котором мы живем (обобщение темы).

 

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://www.youtube.com/watch?v=NnoH-iJqap0

 

 

Посмотреть фото и видео города Норильска

 (по возможности )

Нарисовать улицы нашего города Норильска

26.03.20.

 

 

 

Литературное чтение.

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Стихотворение С. Чёрного.

Литературная сказка Ф. Кривина.

Стихотворения Г. Сапгира, Бородицкой, И. Гамазковой.

Стихотворение И. Гамазковой, Е. Григорьевой

Стихотворение С.Маршак

 

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2017/03/17/literaturnoe-chtenie-vvodnyy-urok

 

 Учебник с. 9-21 выразительное чтение, вопросы учебника.

С. 18 заучивание наизусть.

 

Учебник с. 28. Проекты «Создаем город букв»,

«Буквы - герои сказок».

30.03.2020

2.

Сказки авторские и народные. «Теремок».

Русская народная сказка «Рукавичка».

Загадки.  Английские и русские народные песенки. Потешки.

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-zagadki-pesenki-nebilici-klass-umk-shkola-rossii-2814952.html

 

Учебник с. 30-45 выразительное чтение. Пересказ одного произведения по выбору.

Иллюстрация к сказке «Рукавичка»

24.03.2020

3.

Небылицы. Сочинение небылиц.

 

Учебник с. 46-51 выразительное чтение, вопросы учебника.

 

Сочинить и записать небылицу

31.03.2020

  

МАТЕМАТИКА

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17-7, 17-10. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения.

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-v-klasse-po-teme-slozhenie-i-vichitanie-vida-1736130.html

 

Страница 53, рассмотреть пример сложения и вычитания по частям (вверху страницы).

№ 1,2,3.

Страницы 54-55 – выполнить задания устно (по желанию)

 

Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 26 (внизу),

№ 1,2,3,4

23.03.20.

 

2

Текстовые задачи с сюжетом, способствующим формированию желаний заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

Повторение пройденного

«Что узнали. Чему научились».

Табличное сложение. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8 + 6 = 8 + 2 + 4).

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-obschiy-priem-slozheniya-odnoznachnih-chisel-s-perehodom-cherez-desyatok-klass-1811535.html

 

Страница 57,

№ 9,10,11.

 

Страница 58,

№ 14,15.

 

Страница 64, рассмотреть приемы сложения (вверху страницы).

№ 1,4,6

 

Рабочая тетрадь на печатной основе – страница 29(внизу),

№ 1,2,3,4,5

26.03.20.

 

 

 

Русский язык.

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль.

Диалог. Знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный, восклицательный знаки).

Учебник

с. 10, 11 - правило,

 

 

с. 13 Запомни!,

с. 14 правило,

с. 15 Обрати внимание!

https://infourok.ru/prezentaciya-uroka-dlya-klassa-russkiy-yazik-tekst-i-predlozheniya-1582370.html

 

Учебник С. 10-11 упр. 1,2 устно,

упр. 3 письменно.

С. 12 записать словарные слова воробей, ворона.

С 13 упр. 6 письменно.

С. 14 упр. 7 устно.

С. 15 упр.8 письменно.

Учебник с. 16  письменно.

23.03.2020

2.

Слово. Роль слов в речи.

 Слова — названия предметов и явлений, слова – названия  признаков предметов, слова – названия  действий предметов.

Слово. Тематические группы слов. «Вежливые слова». Слова однозначные и многозначные.

Слова близкие и противоположные по значению.

 

Учебник

 с.18 правило;

 

 

с. 21 упр. 6 устно, рассказать про слова названия по схеме;

с.22 правило,

 

с. 25  Обрати внимание!

 

С. 26  упр. 16 устно, с.27. 28 Обрати внимание!

https://infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yazyku-na-temu-rol-slov-v-rechi-1-klass-4047026.html

 

Учебник

с. 18-19 упр.1,2 устно,

упр. 3 письменно.

 

С. 23 упр. 9,10 письменно.

 

 

 

 

С. 25 упр. 13,14 устно.

 

 

С. 27-28 Записать словарные слова пенал, карандаш;

Упр.17. 19 письменно

Учебник с. 30  письменно.

30.03.2020

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-ornament-1403509.html

 

Найти орнаменты в окружающей среде.

Сделать закладку , украсить ее орнаментом.

24.03.20.

 

2

Образы весны. Какие краски у весны?

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-na-temu-vesna-kraski-vesni-applikaciya-podsnezhnik-2754297.html

 

В журналах, энциклопедиях найти фотографии или рисунки подснежников.

Выполнить аппликацию «Подснежник»

31.03.20.

 

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации.

Основные правила безопасности в бассейне

https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/

Поведение в экстренной ситуации на воде

https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я пловец»

27.03.20

2

История плавания.

История развития, виды плавания

https://sportschools.ru/page.php?name=swimming

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Разновидности  плавания»

3

Формирование здорового образа жизни.

 

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тест  

 

 

Тест по физической культуре

1 класс

1. Что такое физическая культура?
А. Прогулка на свежем воздухе
Б. Занятия физическими упражнениями, играми, спортом
В. Выполнение упражнений
2. Что помогает проснуться нашему организму утром:
А. Будильник        Б. Утренняя зарядка           В. Завтрак
3. Заниматься физкультурой нужно?
А. Чтобы не болеть   Б. Чтобы стать сильным и здоровым    В. Чтобы быстро бегать
4. Физические качества человека - это:
А. Вежливость, терпение, жадность
Б. Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Грамотность, лень, мудрость
5. Соедини линиями физическое качество с соответствующей профессией
Ловкость   Быстрота Сила    Гибкость    Выносливость   Равновесие

Кузнец     Гимнастка    Турист   Пловец    Жонглёр  Велосипедист
6. Для чего нужны физкультминутки?
А. Снять утомление     Б. Чтобы проснуться     В. Чтобы быть здоровым
7. Обруч, мяч, гантели, скакалка-это:
А. Предметы для игры     Б. Школьные принадлежности     В. Спортивный инвентарь

8. Правильное распределение времени на занятия и отдых – это …
А. Режим питания               Б. Режим дня     В. Двигательная активность
9. Выбери лишний предмет
А. Обруч          Б. Мяч            В. Телефон
10. Для чего нужна разминка на уроке физической культуры?
А. Для удовольствия   Б. Для разогрева мышц к основной нагрузке   В. Для красоты тела
11. Виды построений на уроке физической культуры?
А.Линейка     Б.Квадрат     В.Шеренга, круг, колонна
12. Какие бывают Олимпийские игры?
А. Зимние и летние     Б. Весенние и осенние     В. Осенние и зимние 

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Музы не молчали.

Знакомство с героической музыкой и скульптурой.

Слушать симфонию № 2 (Богатырская)

 А.П. Бородина (1 часть).

Нарисовать статую «Медный всадник»

25.03.20



Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"