Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

 Официальный сайт

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 

"Средняя  школа № 37"

  города  Норильска

 


Добро пожаловать на сайт школы 37 города Норильска!

Архив заданий 2 класс

 

2 "А " класс

 

 

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

У неё голубые глаза!

Учебник, рабочая тетрадь. Описание внешности.

https://www.youtube.com/watch?v=dR5dpa9sZD4

https://www.youtube.com/watch?v=7zCNjzTEOeI

Учебник стр. 84, упр. 1; стр. 88, упр. 1 выучить слова.

Упр. 2, стр. 84 учебника устно

 

Рабочая тетрадь стр. 46, упр. 1-4

25.03

2

Тедди - замечательный!

 

Учебник, рабочая тетрадь. Описание внешности.

https://www.youtube.com/watch?v=dR5dpa9sZD4

https://www.youtube.com/watch?v=SUt8q0EKbms

https://www.youtube.com/watch?v=QkHQ0CYwjaI

 

Стр. 90, упр. 1 прочитать, перевести; упр. 2 заполнить таблицу устно.

 

Рабочая тетрадь стр. 48, упр. 1-4

01.04

 

ИЗО 

№ п/п

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль

Дата контроля

1

Образ здания.

Изучить

 

https://www.youtube.com/watch?v=FmPObde3Y3M

 

украсить сказочную постройку

найти интересные украшения в Интернете

Фото работы Рисунок "Сказочный домик"

25.03

2

В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы).

3

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

https://www.youtube.com/watch?v=vt-OuD83fag

 

сказочная жар-птица по замыслу

Фото работы

01.04

 

 

Литературное чтение           

№ п/п

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль

Дата контроля

1

Рассказы В.Осеевой. Устные рассказы о дружбе, взаимовыручке.

Изучить материал

 

https://www.youtube.com/watch?v=_gnrPDJ2vkk

https://www.youtube.com/watch?v=dscC774JHUM

стр 103 зад-е 1

стр 104-105

стр 107-108

стр 109

Проверим себя и оценим свои достижения

с 106 Задание 2

17.03

2

Раздел "Люблю природу русскую. Весна"

Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок.

3

Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, С. Маршака.

Настроение стихотворения. Слово как средство создания картины природы.

https://www.youtube.com/watch?v=aB-agPumPiI

https://www.youtube.com/watch?v=AhlW1MPN1QQ

https://www.youtube.com/watch?v=XHyf7EzvLY8

 

стр 110-115

 

стихотворение наизусть на выбор

24.03

4

 

Лирические  стихотворения И. Бунина, А. Плещеева, Е. Благининой, Э. Мошковской.

Настроение стихотворений.

https://www.youtube.com/watch?v=MRDelA83TKk

https://www.youtube.com/watch?v=hex2zJmm2UU

https://www.youtube.com/watch?v=xjHiNvrdkzI

стр 116-119

наизусть с 119

31.03

 

  

    Математика           

№ п/п

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль

Дата контроля

1

Задачи, раскрывающие смысл действия деление.

Изучить материал

https://www.youtube.com/watch?v=rAHBa13aXwQ

https://www.youtube.com/watch?v=eqPnvJSqZ2Y

 

стр 62 № 2

стр 63 №7

Приложение 1 Тест

 

26.03

2

«Странички для любознательных»  – задания творческого и поискового характера.

https://www.youtube.com/watch?v=hS_JTRkK1XE

https://www.youtube.com/watch?v=fis8Aj3TlGQ

 

стр 67 № 23

 

3

Повторение пройденного

«Что узнали.  Чему научились».

https://www.youtube.com/watch?v=727FFmYMR7c&feature=emb_logo

 

стр 68 № 31

стр 69 № 37

4

Связь между компонентами и результатом умножения.

https://www.youtube.com/watch?v=uz-FsONGp0c

https://www.youtube.com/watch?v=O4BxQvRYfwg

стр 72 № 1

стр 73 №3

 

Приложение 2  Карточка

 

02.04

5

Приемы умножения и деления на число 10.

 

 

 

Приложение 1 ТЕСТ

Ф. И. _____________________

1. Замени сложение умножением.

а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5= _______________________

б) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7=______________________

в) 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 =__________________

г) 20 + 20 + 20=_________________________________

2. Запиши умножение суммой одинаковых слагаемых.

а) 6 х 3=_______________________

б) 23 х 2 =_________________________

 

 

3. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?

А) 4 см Б) 6 см В) 8 см

4. Реши задачу: На праздник пришли 10 взрослых, а детей на 2 больше.

Сколько всего человек пришли на праздник?

А) 12 человек Б) 14 человек В) 22 человека

5. Переведи в минуты 1 ч 4 мин

А) 14 минут Б) 100 минут В) 64 минуты

6. Выбери верную запись:

1) 8см 7мм = 15мм  2) 4см = 40мм      3) 69мм = 15см

7. Сумма чисел 56 и 44 равна:

1) 12 2) 100 3) 90

8. Разность чисел 100 и 38 равна:

1) 62 2) 72 3) 78

9. Реши выражение: 72 – ( 17 + 5 ) Укажи номер правильного ответа:

1) 40 2) 50 3) 60

10. Найди значение Х в уравнении: Х + 46 = 90

1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44

11 Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?

1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.

 

Приложение 2

Карточка

В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?

___________________________

Сколько дней в 5 неделях?

_______________________________

В каждую из 3 коробок положили по 8 игрушек. Сколько всего игрушек положили в коробки?

_______________________________

Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 12 карандашей по 6 карандашей в каждую коробку?

_______________________________

В школьном коридоре 2 ряда лампочек, по 6 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в коридоре?

_______________________________

15 марок расклеили поровну в 3 альбома. Сколько марок в одном альбоме?

_______________________________

Ученик написал на уроке 4 предложения, по 3 слова в каждом. Сколько слов написал ученик?

_______________________________

На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто?

_______________________________

 

    Математика           

№ п/п

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль

Дата контроля

1

Задачи, раскрывающие смысл действия деление.

Изучить материал

https://www.youtube.com/watch?v=rAHBa13aXwQ

https://www.youtube.com/watch?v=eqPnvJSqZ2Y

 

стр 62 № 2

стр 63 №7

Приложение 1 Тест

 

26.03

2

«Странички для любознательных»  – задания творческого и поискового характера.

https://www.youtube.com/watch?v=hS_JTRkK1XE

https://www.youtube.com/watch?v=fis8Aj3TlGQ

 

стр 67 № 23

 

3

Повторение пройденного

«Что узнали.  Чему научились».

https://www.youtube.com/watch?v=727FFmYMR7c&feature=emb_logo

 

стр 68 № 31

стр 69 № 37

4

Связь между компонентами и результатом умножения.

https://www.youtube.com/watch?v=uz-FsONGp0c

https://www.youtube.com/watch?v=O4BxQvRYfwg

стр 72 № 1

стр 73 №3

 

Приложение 2  Карточка

 

02.04

5

Приемы умножения и деления на число 10.

 

 

 

Приложение 1 ТЕСТ

Ф. И. _____________________

1. Замени сложение умножением.

а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5= _______________________

б) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7=______________________

в) 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 =__________________

г) 20 + 20 + 20=_________________________________

2. Запиши умножение суммой одинаковых слагаемых.

а) 6 х 3=_______________________

б) 23 х 2 =_________________________

 

 

3. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?

А) 4 см Б) 6 см В) 8 см

4. Реши задачу: На праздник пришли 10 взрослых, а детей на 2 больше.

Сколько всего человек пришли на праздник?

А) 12 человек Б) 14 человек В) 22 человека

5. Переведи в минуты 1 ч 4 мин

А) 14 минут Б) 100 минут В) 64 минуты

6. Выбери верную запись:

1) 8см 7мм = 15мм  2) 4см = 40мм      3) 69мм = 15см

7. Сумма чисел 56 и 44 равна:

1) 12 2) 100 3) 90

8. Разность чисел 100 и 38 равна:

1) 62 2) 72 3) 78

9. Реши выражение: 72 – ( 17 + 5 ) Укажи номер правильного ответа:

1) 40 2) 50 3) 60

10. Найди значение Х в уравнении: Х + 46 = 90

1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44

11 Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:

В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?

1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.

 

Приложение 2

Карточка

В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?

___________________________

Сколько дней в 5 неделях?

_______________________________

В каждую из 3 коробок положили по 8 игрушек. Сколько всего игрушек положили в коробки?

_______________________________

Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 12 карандашей по 6 карандашей в каждую коробку?

_______________________________

В школьном коридоре 2 ряда лампочек, по 6 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в коридоре?

_______________________________

15 марок расклеили поровну в 3 альбома. Сколько марок в одном альбоме?

_______________________________

Ученик написал на уроке 4 предложения, по 3 слова в каждом. Сколько слов написал ученик?

_______________________________

На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто?

_______________________________

 

Русский язык           

 

 

Тема

Содержание

Задания для сам. работы

Контроль

Дата контроля

1

Обобщение знаний о глаголе.

Изучить

https://www.youtube.com/watch?v=YcuW1UByjVk   или , на выбор,

https://www.youtube.com/watch?v=q6H8_J7eMaQ

стр 81 упр 142

стр 81 упр 143

стр 84 упр 147

Проверочная работа по теме «Глагол» стр 85

Оценка  достижений

https://www.youtube.com/watch?v=zxDSF2SEqaQ&feature=emb_logo

https://www.youtube.com/watch?v=Uschc7XvpL0

https://www.youtube.com/watch?v=IJXpd4L9d6M

https://www.youtube.com/watch?v=s3VOafmaY8s

https://www.youtube.com/watch?v=kpxc9W6oZZM

 

23.03

2

Развитие речи.

https://www.youtube.com/watch?v=B5S2PLTSoVE

3

Текст - повествова-ние.

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=tYxZpe2aQYI&feature=emb_logo

или (на выбор)

https://www.youtube.com/watch?v=9lr0w3rVBAI

4

Имя прилагатель-ное как часть речи

https://www.youtube.com/watch?v=06NNeQSCw_M

стр 87 упр 152

стр 90 упр 155

стр 91 упр 157

стр 93 упр 160

 

 

 

 

 

Приложение 1

Тест по теме "Имя прилагательное"

30.03

5

Связь имени прилагательного с именем существительным.

https://www.youtube.com/watch?v=KlOOoBE8A7E

https://www.youtube.com/watch?v=bogjIcvVuLg

6

Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении

https://www.youtube.com/watch?v=raFwi_uikHw

7

Единственное и множественное число имён прилагательных.

https://www.youtube.com/watch?v=uUfM3xSQfRE

https://www.youtube.com/watch?v=d7vUy7-KgFM

       

 

Приложение 1

Тест по теме "Имя прилагательное"

 

Обведи правильный ответ.

Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:

а) действие предмета; б) признак предмета; в) предмет.

 

1. Подчеркни имена прилагательные:

зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный.

 

2. К каждому прилагательному подбери подходящее существительное:

солнечный____________________

высокое______________________

красная_______________________

радостный_____________________

 

3. Определи число имён прилагательных.

Морская (трава) - _______.

Ясное (солнышко) - ______.

Золотые (рыбки) - ______.

Весенний (месяц) - _____.

 

4. Зачеркни "лишнее слово" в каждой группе.

а) тёплая, утренний, лесная, красивая;

б) весенние, шумные, яркие, красное;

в) боль, больной, полезный, счастливый.

 

 

5. Подбери по 2 имени прилагательных к им. существительным

 (в скобках ставь вопрос к им.прилагательному):

Например: Огурец (какой?) – соленый, зеленый.

листья (                           ) -__________________ _________

лимон (                            ) – __________________________

варенье (                          ) –________________________

мама( ______             ___)- __­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________

 

 Технология    

 

№ п/п

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль

Дата контроля

1

Полуобъёмная аппликация «Русалка».

https://www.youtube.com/watch?v=nTAxTZqZmLM

найти в Интернете материал о сказочных морских персонажах

фото

17.03

2

Оригами «Птица счастья».

https://www.youtube.com/watch?v=pjJEaw_lC1E

найти в Интернете работы в технике оригами

фото

24.03

3

Работа с бумагой.

Изделие: «Ветряная мельница».

https://www.youtube.com/watch?v=V3q8pYvWeac

Составить рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника, Интернета  и собственных  наблюдений.

 записать рассказ

31.03

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации.

Основные правила безопасности в бассейне

https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/

Поведение в экстренной ситуации на воде

https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я пловец»

30.03.20 

 

 

2

История плавания.

История развития, виды плавания

https://sportschools.ru/page.php?name=swimming

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Разновидности  плавания»

3

Формирование здорового образа жизни.

 

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тест  

 

 

   

Тест по физической культуре

2 класс

1.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

 

2.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

 

3.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

 

4.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры

 

5.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

 

6. Найди лишнее слово:

А.  Баскетбол       Б.  Волейбол     В.   Водное поло    Г. Футбол

 

7.  В какой игре используется клюшка и шайба?

А.  хоккей       Б.  футбол          В.  скелетон           Г.  Бобслей

 

8. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами. 

А.                      Б.                            В.                         Г.

                  

 

 

9. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:

        А. боковая      Б. лицевая    В.  разметка         Г. финиш.

 

10. Какую награду получал победитель на олимпийских играх в Древней   Греции?

 А. Венок из ветвей оливкового дерева.    Б. Звание почетного гражданина.

   В. Медаль и кубок.                                Г. Денежное вознаграждение.

 

 

№ п/п

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль

Дата контроля

1

Посмотри вокруг.

Ориентирование на местности.

Изучить

https://youtu.be/vZH9ghR4M-k

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=NW6Pu-FKgWM&feature=emb_logo

стр 70-73

стр 74-77

Приложение1 БЛЕФ   КЛУБ

20.03

2

Формы земной поверхности.

Водные богатства.

https://www.youtube.com/watch?v=fwaxiPNArsE

https://www.youtube.com/watch?v=qwKj880TfdA

стр 78-85

 

Приложение 2

27.03

  Окружающий мир    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение1 БЛЕФ   КЛУБ

Тема: «Стороны горизонта. Ориентирование на местности».

Цель игры: повторить знания по данной теме.

ХОД   ИГРЫ

1.       А верите ли вы, что прибор, который помогает определить стороны света называется спидометр?

2.       А верите ли вы, что кора берёзы всегда белее и чище с южной стороны. Трещины, неровности и наросты находятся всегда на северной стороне дерева? 

3.       А верите ли вы, что грибы в основном растут с северной стороны деревьев, пней, кустарников? 

4.       А верите ли вы, что если встать лицом к северу, то за спиной будет запад, справа - юг, а слева - восток

5.        А верите ли вы, что пчёлы ориентируются по солнцу? 

6.       А верите ли вы, что попавшие за много километров от дома домашние животные и без компаса успешно находят дорогу домой?

7.       А верите ли вы, что если утром и вечером тень от крыльев бабочки направлена на восток, то в полдень – с севера на юг? И в пасмурный день бабочки располагаются так же.

8.       А верите ли вы, что местность, изображённая условными знаками на листе бумаги, называется  рисунком?  

9.       А верите ли вы, что определить стороны  света можно по направлению полета птиц. Осенью они летят на юг, весной – на север? 

10.    А верите ли вы, что правильно определить направление в степи поможет норка суслика? Грызуны, как правило, вход в своё жилище делают с южной стороны. 

11.    А верите ли вы, что олени в лесу точат свои рога только о северную сторону дерева? /нет/

12.    А верите ли вы, что в южных районах растёт «компасное» растение латук, листья которого, обращены на запад и восток плоскостями, а на север и юг рёбрами?

13.    А верите ли вы, что ягоды на открытой лесной поляне раньше созревают с севера?

14.    А верите ли вы, что цветущий подсолнечник поворачивает свою головку за солнцем?

15.    А верите ли вы, что в большинстве случаев муравейники расположены с южной стороны деревьев, пней, кустарников?

16.    А верите ли вы, что если нет компаса, то север – юг можно определить по часам? Нужно направить часовую стрелку на солнце и мысленную линию на «1», разделить линию пополам, получите « юг».

17.    А верите ли вы, что в 12 часов дня волки встают головой на  север и начинают выть?

18.    А верите ли вы, что на стволах сосен с южной стороны выступает смола, а на северной тянется вдоль ствола тёмная полоса?

19.    А верите ли вы, что мхи, лишайники чаще всего поселяются с южной стороны камней, пней, стволов?  

Приложение 2

Тест

Тема: «Формы земной поверхности»

 

1. Назови все формы земной поверхности:

а) равнины, горы;

б) горы, холмы, овраги;

в) равнины, горы, холмы, овраги.

 

2. Определи части горы:

а) подошва, скала, верхушка;

б) подошва, склон, вершина;

в) низина, склон, вершина.

 

3. Какие бывают склоны:

а) крутые и низкие;

б) крутые и пологие;

в) пологие и высокие.

 

4. Что такое холм?

а) возвышение, высота которого меньше 200 метров;

б) возвышение, высота которого больше 200 метров;

в) это углубление с крутым склоном.

 

5. Что такое горный хребет?

а) это холмы, расположенные недалеко друг от друга;

б) это горы, расположенные рядами;

в) это неровные участки земной поверхности.

 

 

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Звучит нестареющий Моцарт!

Симфония № 40

Знакомство с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта.

Слушать симфонию № 40 В.А.Моцарта. (1я часть)

Нарисовать оркестр исполняющий музыку на сцене.

 

26.03.20

 

 

2 "Б"класс

 

 

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

У неё голубые глаза!

Учебник, рабочая тетрадь. Описание внешности.

https://www.youtube.com/watch?v=dR5dpa9sZD4

https://www.youtube.com/watch?v=7zCNjzTEOeI

Учебник стр. 84, упр. 1; стр. 88, упр. 1 выучить слова.

Упр. 2, стр. 84 учебника устно

 

Рабочая тетрадь стр. 46, упр. 1-4

25.03

2

Тедди - замечательный!

 

Учебник, рабочая тетрадь. Описание внешности.

https://www.youtube.com/watch?v=dR5dpa9sZD4

https://www.youtube.com/watch?v=SUt8q0EKbms

https://www.youtube.com/watch?v=QkHQ0CYwjaI

 

Стр. 90, упр. 1 прочитать, перевести; упр. 2 заполнить таблицу устно.

 

Рабочая тетрадь стр. 48, упр. 1-4

01.04

 

 

ИЗО

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

18.03.20

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

 

Изучаем материал

https://infourok.ru/prezentaciya-teplie-i-holodnie-cveta-2930042.html

 

Нарисовать рисунок по заданной теме

Рисунок «Сказочная Жар-птица»

19.03.20

25.03.20

Тихие и звонкие цвета.

 

 

Нарисовать рисунок по заданной теме

Рисунок «Весна в природе»

26.03.20

 

Литературное чтение

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

17.03.20

Знакомство с названием раздела.  Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева,

А. Плещеев.

Изучить биографию Ф. Тютчева

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-f-tyutchev-klass-3774261.html

 

Изучить биографию А. Плещеева

 

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-an-plescheeva-901868.html

 

Стр.108-113 выразительное чтение.

Изготовить книгу-загадок на тему «Весна» (загадок 6).

23.03.20

24.03.20

Лирические стихотворения А.Блока, С. Маршака.

И. Бунина,

А. Плещеева.

 

Стр.114-118 выразительное чтение.

Одно стихотворение по выбору наизусть (видео)

27.03.20

31.03.20

Лирические стихотворения

Е. Благининой.

Э. Мошковской.

 

Стр.119-121

выразительное чтение.

Тест  Вариант № 1

https://infourok.ru/test-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-lyublyu-prirodu-russkuyu-vesna-klass-983842.html

 

1.04.20

  

Математика

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

19.03.20

Связь между компонентами и результатом умножения.

 

 

 

Приемы умножения и деления на число 10.

Стр.72,74 изучить материал.

Изучить презентацию

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-svyaz-mezhdu-komponentami-i-rezultatom-umnozheniya-klass-1123546.html

 

 

 

Изучить материал

https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_umnozhenie_i_delenie_na_10_2_klass-465108.htm

 

Стр.72, №1 устно

Стр.73, №1

 

 

 

 

 

 

Стр.74, №1 устно

Стр.74,№ 3,4.

 

В рабочей тетради стр.65 №67,68

Стр.67 №75

21.03.20

26.03.20

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Изучить материал

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-ko-klasse-po-teme-zadachi-s-velichinami-cena-kolichestvo-stoimost-umk-shkola-rossii-2829280.html

 

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach-na-nahozhdenie-tretego-slagaemogo-vo-klasse-shkola-rossii-2909015.html

 

 

 

Стр.75 №2,4

 

 

 

 

Стр.76 №1 устно, №2(1).

Стр.78  вариант 1.

28.03.20

  

Окружающий мир

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

20.03.20

Посмотри вокруг.

 

 

 

 

 

Ориентирование на местности.

Изучить материал

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1059166686331192166&from=tabbar&reqid=1584603948898328-142914553224330350518822-sas1-7926-V&suggest_reqid=855007154157718104041213802382963&text=посмотри+вокруг+2+класс+видеоурок+школа+россии

 

https://www.youtube.com/watch?v=NW6Pu-FKgWM

Учебник стр.70-77.

Рабочая тетрадь стр.43-46

Рабочая тетрадь стр.47-48

23.03.20

27.03.20

Формы земной поверхности.

Изучить материал

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=84628803695386709&from=tabbar&reqid=1584604019102031-1226828778448036681800075-vla1-1266-V&suggest_reqid=855007154157718104044424450025878&text=формы+земной+поверхности++2+класс+видеоурок+школа+россии

 

Учебник стр.78-81

Рабочая тетрадь стр.49-50

 

Тест

Тема: «Формы земной поверхности»

 

1. Назови все формы земной поверхности:

а) равнины, горы;

б) горы, холмы, овраги;

в) равнины, горы, холмы, овраги.

 

2. Определи части горы:

а) подошва, скала, верхушка;

б) подошва, склон, вершина;

в) низина, склон, вершина.

 

3. Какие бывают склоны:

а) крутые и низкие;

б) крутые и пологие;

в) пологие и высокие.

 

4. Что такое холм?

а) возвышение, высота которого меньше 200 метров;

б) возвышение, высота которого больше 200 метров;

в) это углубление с крутым склоном.

 

5. Что такое горный хребет?

а) это холмы, расположенные недалеко друг от друга;

б) это горы, расположенные рядами;

в) это неровные участки земной поверхности.

30.03.20

 

Русский язык

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

1.

 

 

23.03.20

Имя прилагательное как часть речи, связь  с именем существительным.

Синтаксическая функция имени прилагательного.

Изучить материал (видеоурок)

https://www.youtube.com/watch?v=CogIJsPCs08

 

Стр. 86 правило. Упр.149, 150 устно.

Стр.87, упр.151.

Стр.89, упр. 153.

Карточка

1. Задание

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

2. Задание

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег ( какой?) _____________, а уголь (какой?) ____________.

Лето ( какое?) ____________,а зима ( какая?) _____________.

3. Задание

Спиши. Подчеркни прилагательные. Надпиши вопросы.

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

26.03.20

2.

 

 

30.03.20

Единственное и множественное число имён прилагательных.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Изучить материал (видеоурок)

https://www.youtube.com/watch?v=i8Rb0zoy2qU

 

Стр.92 правило. Упр.158 устно.

Стр. 94, упр. 161,162.

Тест

https://infourok.ru/test-po-russkomu-yazikuimya-prilagatelnoe-klass-3690763.html

 

01.04.20

 

 

Технология

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

17.03

Проект «Аквариум».

Вспомнить правила техники безопасности на уроках технологии

Изготовление поделки

Изделие «Аквариум»

 

19.03.20

24.03

Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и  волокнистыми материалами. Знакомство со сказочными морскими персонажами. Изделие: «Русалка».

Вспомнить правила техники безопасности на уроках технологии

 

Изготовление поделки

Изделие: «Русалка».

26.03.20

31.03

Значение символа птицы в культуре. Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Освоение техники оригами.

 Изделие: «Птица счастья».

Изучить материал

https://yandex.ru/efir?stream_id=438799bbd17a4b199618c02b63ae00f8

 

Изготовление поделки

Изделие: «Птица счастья».

01ю04.20

 

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации.

Основные правила безопасности в бассейне

https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/

Поведение в экстренной ситуации на воде

https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я пловец»

30.03.20

2

История плавания.

История развития, виды плавания

https://sportschools.ru/page.php?name=swimming

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Разновидности  плавания»

3

Формирование здорового образа жизни.

 

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тест  

 

 

Тест по физической культуре

2 класс

1.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

 

2.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

 

3.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

 

4.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры

 

5.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

 

6. Найди лишнее слово:

А.  Баскетбол       Б.  Волейбол     В.   Водное поло    Г. Футбол

 

7.  В какой игре используется клюшка и шайба?

А.  хоккей       Б.  футбол          В.  скелетон           Г.  Бобслей

 

8. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами. 

А.                      Б.                            В.                         Г.

                  

 

 

9. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:

        А. боковая      Б. лицевая    В.  разметка         Г. финиш.

 

10. Какую награду получал победитель на олимпийских играх в Древней   Греции?

 А. Венок из ветвей оливкового дерева.    Б. Звание почетного гражданина.

   В. Медаль и кубок.                                Г. Денежное вознаграждение. 

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Звучит нестареющий Моцарт!

Симфония № 40

Знакомство с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта.

Слушать симфонию № 40 В.А.Моцарта. (1я часть)

Нарисовать оркестр исполняющий музыку на сцене.

 

26.03.20

 

 

 

2 " В " класс

 

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

У неё голубые глаза!

Учебник, рабочая тетрадь. Описание внешности.

https://www.youtube.com/watch?v=dR5dpa9sZD4

https://www.youtube.com/watch?v=7zCNjzTEOeI

Учебник стр. 84, упр. 1; стр. 88, упр. 1 выучить слова.

Упр. 2, стр. 84 учебника устно

 

Рабочая тетрадь стр. 46, упр. 1-4

25.03

2

Тедди - замечательный!

 

Учебник, рабочая тетрадь. Описание внешности.

https://www.youtube.com/watch?v=dR5dpa9sZD4

https://www.youtube.com/watch?v=SUt8q0EKbms

https://www.youtube.com/watch?v=QkHQ0CYwjaI

 

Стр. 90, упр. 1 прочитать, перевести; упр. 2 заполнить таблицу устно.

 

Рабочая тетрадь стр. 48, упр. 1-4

01.04

 

 

ИЗО

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

18.03.20

Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

 

Изучаем материал

https://infourok.ru/prezentaciya-teplie-i-holodnie-cveta-2930042.html

 

Нарисовать рисунок по заданной теме

Рисунок «Сказочная Жар-птица»

19.03.20

25.03.20

Тихие и звонкие цвета.

 

 

Нарисовать рисунок по заданной теме

Рисунок «Весна в природе»

26.03.20

 

 

Литературное чтение

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

 

17.03.20

Знакомство с названием раздела.  Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева,

А. Плещеев.

Изучить биографию Ф. Тютчева

https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-f-tyutchev-klass-3774261.html

 

Изучить биографию А. Плещеева

 

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-an-plescheeva-901868.html

 

Стр.108-113 выразительное чтение.

Изготовить книгу-загадок на тему «Весна» (загадок 6).

 

24.03.20

Лирические стихотворения А.Блока, С. Маршака.

И. Бунина,

А. Плещеева.

 

Стр.114-118 выразительное чтение.

Одно стихотворение по выбору наизусть (видео)

 

31.03.20

Лирические стихотворения

Е. Благининой.

Э. Мошковской.

 

Стр.119-121

выразительное чтение.

Тест  Вариант № 1

https://infourok.ru/test-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-lyublyu-prirodu-russkuyu-vesna-klass-983842.html

 

 

 

Математика

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

19.03.20

Связь между компонентами и результатом умножения.

 

 

 

Приемы умножения и деления на число 10.

Стр.72,74 изучить материал.

Изучить презентацию

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-svyaz-mezhdu-komponentami-i-rezultatom-umnozheniya-klass-1123546.html

 

 

 

Изучить материал

https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_umnozhenie_i_delenie_na_10_2_klass-465108.htm

 

Стр.72, №1 устно

Стр.73, №1

 

 

 

 

 

 

Стр.74, №1 устно

Стр.74,№ 3,4.

 

В рабочей тетради стр.65 №67,68

Стр.67 №75

21.03.20

26.03.20

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

 

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

Изучить материал

https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-ko-klasse-po-teme-zadachi-s-velichinami-cena-kolichestvo-stoimost-umk-shkola-rossii-2829280.html

 

 

https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach-na-nahozhdenie-tretego-slagaemogo-vo-klasse-shkola-rossii-2909015.html

 

 

 

Стр.75 №2,4

 

 

 

 

Стр.76 №1 устно, №2(1).

Стр.78  вариант 1.

28.03.20

 

Окружающий мир

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

20.03.20

Посмотри вокруг.

 

 

 

 

 

Ориентирование на местности.

Изучить материал

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1059166686331192166&from=tabbar&reqid=1584603948898328-142914553224330350518822-sas1-7926-V&suggest_reqid=855007154157718104041213802382963&text=посмотри+вокруг+2+класс+видеоурок+школа+россии

 

https://www.youtube.com/watch?v=NW6Pu-FKgWM

Учебник стр.70-77.

Рабочая тетрадь стр.43-46

Рабочая тетрадь стр.47-48

23.03.20

27.03.20

Формы земной поверхности.

Изучить материал

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=84628803695386709&from=tabbar&reqid=1584604019102031-1226828778448036681800075-vla1-1266-V&suggest_reqid=855007154157718104044424450025878&text=формы+земной+поверхности++2+класс+видеоурок+школа+россии

 

Учебник стр.78-81

Рабочая тетрадь стр.49-50

 

Тест

Тема: «Формы земной поверхности»

 

1. Назови все формы земной поверхности:

а) равнины, горы;

б) горы, холмы, овраги;

в) равнины, горы, холмы, овраги.

 

2. Определи части горы:

а) подошва, скала, верхушка;

б) подошва, склон, вершина;

в) низина, склон, вершина.

 

3. Какие бывают склоны:

а) крутые и низкие;

б) крутые и пологие;

в) пологие и высокие.

 

4. Что такое холм?

а) возвышение, высота которого меньше 200 метров;

б) возвышение, высота которого больше 200 метров;

в) это углубление с крутым склоном.

 

5. Что такое горный хребет?

а) это холмы, расположенные недалеко друг от друга;

б) это горы, расположенные рядами;

в) это неровные участки земной поверхности.

30.03.20

 

Русский язык

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

 

1.

 

 

23.03.20

Имя прилагательное как часть речи, связь  с именем существительным.

Синтаксическая функция имени прилагательного.

Изучить материал (видеоурок)

https://www.youtube.com/watch?v=CogIJsPCs08

 

Стр. 86 правило. Упр.149, 150 устно.

Стр.87, упр.151.

Стр.89, упр. 153.

Карточка

1. Задание

Спиши и подчеркни прилагательные

Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.

2. Задание

Вставь прилагательные, походящие по смыслу

Снег ( какой?) _____________, а уголь (какой?) ____________.

Лето ( какое?) ____________,а зима ( какая?) _____________.

3. Задание

Спиши. Подчеркни прилагательные. Надпиши вопросы.

Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха.

 

2.

 

 

30.03.20

Единственное и множественное число имён прилагательных.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Изучить материал (видеоурок)

https://www.youtube.com/watch?v=i8Rb0zoy2qU

 

Стр.92 правило. Упр.158 устно.

Стр. 94, упр. 161,162.

Тест

https://infourok.ru/test-po-russkomu-yazikuimya-prilagatelnoe-klass-3690763.html

 

 

 

Технология

 

Тема

 

Содержание

 

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

17.03

Проект «Аквариум».

Вспомнить правила техники безопасности на уроках технологии

Изготовление поделки

Изделие «Аквариум»

 

19.03.20

24.03

Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и  волокнистыми материалами. Знакомство со сказочными морскими персонажами. Изделие: «Русалка».

Вспомнить правила техники безопасности на уроках технологии

 

Изготовление поделки

Изделие: «Русалка».

26.03.20

31.03

Значение символа птицы в культуре. Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Освоение техники оригами.

 Изделие: «Птица счастья».

Изучить материал

https://yandex.ru/efir?stream_id=438799bbd17a4b199618c02b63ae00f8

 

Изготовление поделки

Изделие: «Птица счастья».

01ю04.20

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации.

Основные правила безопасности в бассейне

https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/

Поведение в экстренной ситуации на воде

https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Я пловец»

30.03.20

2

История плавания.

История развития, виды плавания

https://sportschools.ru/page.php?name=swimming

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните рисунок  на тему «Разновидности  плавания»

3

Формирование здорового образа жизни.

 

Выявление уровня знаний о физической культуре

Проверочная работа

Тест  

 

 

 

 

Тест по физической культуре

2 класс

1.Что такое быстрота?

 А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 Б. Способность с помощью мышц производить активные действия

 В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

 

2.Ловкость – это:

 А. Умение жонглировать

 Б. Умение лазать по канату

 В.  Способность выполнять сложные движения

 

3.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

 

4.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?

А. Прогулки

Б. Компьютерные игры

В. Спортивные игры

 

5.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

 

6. Найди лишнее слово:

А.  Баскетбол       Б.  Волейбол     В.   Водное поло    Г. Футбол

 

7.  В какой игре используется клюшка и шайба?

А.  хоккей       Б.  футбол          В.  скелетон           Г.  Бобслей

 

8. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами. 

А.                      Б.                            В.                         Г.

                  

 

 

9. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:

        А. боковая      Б. лицевая    В.  разметка         Г. финиш.

 

10. Какую награду получал победитель на олимпийских играх в Древней   Греции?

 А. Венок из ветвей оливкового дерева.    Б. Звание почетного гражданина.

   В. Медаль и кубок.                                Г. Денежное вознаграждение. 

Музыка

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Звучит нестареющий Моцарт!

Симфония № 40

Знакомство с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта.

Слушать симфонию № 40 В.А.Моцарта. (1я часть)

Нарисовать оркестр исполняющий музыку на сцене.

 

26.03.20

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"