2 "А " класс
Английский язык
ИЗО
№ п/п |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль |
Дата контроля |
1 |
Образ здания. |
Изучить
https://www.youtube.com/watch?v=FmPObde3Y3M
|
украсить сказочную постройку
найти интересные украшения в Интернете |
Фото работы Рисунок "Сказочный домик" |
25.03 |
2 |
В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). |
3 |
Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного. |
https://www.youtube.com/watch?v=vt-OuD83fag
|
сказочная жар-птица по замыслу |
Фото работы |
01.04 |
Литературное чтение
№ п/п |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль |
Дата контроля |
1 |
Рассказы В.Осеевой. Устные рассказы о дружбе, взаимовыручке. |
Изучить материал
https://www.youtube.com/watch?v=_gnrPDJ2vkk
https://www.youtube.com/watch?v=dscC774JHUM |
стр 103 зад-е 1
стр 104-105
стр 107-108
стр 109 |
Проверим себя и оценим свои достижения
с 106 Задание 2 |
17.03 |
2 |
Раздел "Люблю природу русскую. Весна"
Весенние загадки. Соотнесение загадки с отгадкой. Сочинение весенних загадок. |
3 |
Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, С. Маршака.
Настроение стихотворения. Слово как средство создания картины природы. |
https://www.youtube.com/watch?v=aB-agPumPiI
https://www.youtube.com/watch?v=AhlW1MPN1QQ
https://www.youtube.com/watch?v=XHyf7EzvLY8 |
стр 110-115
|
стихотворение наизусть на выбор |
24.03 |
4
|
Лирические стихотворения И. Бунина, А. Плещеева, Е. Благининой, Э. Мошковской.
Настроение стихотворений. |
https://www.youtube.com/watch?v=MRDelA83TKk
https://www.youtube.com/watch?v=hex2zJmm2UU
https://www.youtube.com/watch?v=xjHiNvrdkzI |
стр 116-119 |
наизусть с 119 |
31.03 |
Математика
№ п/п |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль |
Дата контроля |
1 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деление. |
Изучить материал
https://www.youtube.com/watch?v=rAHBa13aXwQ
https://www.youtube.com/watch?v=eqPnvJSqZ2Y
|
стр 62 № 2
стр 63 №7 |
Приложение 1 Тест
|
26.03 |
2 |
«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. |
https://www.youtube.com/watch?v=hS_JTRkK1XE
https://www.youtube.com/watch?v=fis8Aj3TlGQ
|
стр 67 № 23
|
3 |
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились». |
https://www.youtube.com/watch?v=727FFmYMR7c&feature=emb_logo
|
стр 68 № 31
стр 69 № 37 |
4 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
https://www.youtube.com/watch?v=uz-FsONGp0c
https://www.youtube.com/watch?v=O4BxQvRYfwg |
стр 72 № 1
стр 73 №3
|
Приложение 2 Карточка
|
02.04 |
5 |
Приемы умножения и деления на число 10. |
Приложение 1 ТЕСТ
Ф. И. _____________________
1. Замени сложение умножением.
а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5= _______________________
б) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7=______________________
в) 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 =__________________
г) 20 + 20 + 20=_________________________________
2. Запиши умножение суммой одинаковых слагаемых.
а) 6 х 3=_______________________
б) 23 х 2 =_________________________
3. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?
А) 4 см Б) 6 см В) 8 см
4. Реши задачу: На праздник пришли 10 взрослых, а детей на 2 больше.
Сколько всего человек пришли на праздник?
А) 12 человек Б) 14 человек В) 22 человека
5. Переведи в минуты 1 ч 4 мин
А) 14 минут Б) 100 минут В) 64 минуты
6. Выбери верную запись:
1) 8см 7мм = 15мм 2) 4см = 40мм 3) 69мм = 15см
7. Сумма чисел 56 и 44 равна:
1) 12 2) 100 3) 90
8. Разность чисел 100 и 38 равна:
1) 62 2) 72 3) 78
9. Реши выражение: 72 – ( 17 + 5 ) Укажи номер правильного ответа:
1) 40 2) 50 3) 60
10. Найди значение Х в уравнении: Х + 46 = 90
1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44
11 Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?
1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.
Приложение 2
Карточка
В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?
___________________________ |
Сколько дней в 5 неделях?
_______________________________ |
В каждую из 3 коробок положили по 8 игрушек. Сколько всего игрушек положили в коробки?
_______________________________ |
Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 12 карандашей по 6 карандашей в каждую коробку?
_______________________________ |
В школьном коридоре 2 ряда лампочек, по 6 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в коридоре?
_______________________________ |
15 марок расклеили поровну в 3 альбома. Сколько марок в одном альбоме?
_______________________________ |
Ученик написал на уроке 4 предложения, по 3 слова в каждом. Сколько слов написал ученик?
_______________________________ |
На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто?
_______________________________ |
Математика
№ п/п |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль |
Дата контроля |
1 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деление. |
Изучить материал
https://www.youtube.com/watch?v=rAHBa13aXwQ
https://www.youtube.com/watch?v=eqPnvJSqZ2Y
|
стр 62 № 2
стр 63 №7 |
Приложение 1 Тест
|
26.03 |
2 |
«Странички для любознательных» – задания творческого и поискового характера. |
https://www.youtube.com/watch?v=hS_JTRkK1XE
https://www.youtube.com/watch?v=fis8Aj3TlGQ
|
стр 67 № 23
|
3 |
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились». |
https://www.youtube.com/watch?v=727FFmYMR7c&feature=emb_logo
|
стр 68 № 31
стр 69 № 37 |
4 |
Связь между компонентами и результатом умножения. |
https://www.youtube.com/watch?v=uz-FsONGp0c
https://www.youtube.com/watch?v=O4BxQvRYfwg |
стр 72 № 1
стр 73 №3
|
Приложение 2 Карточка
|
02.04 |
5 |
Приемы умножения и деления на число 10. |
Приложение 1 ТЕСТ
Ф. И. _____________________
1. Замени сложение умножением.
а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5= _______________________
б) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7=______________________
в) 12 + 12 + 12 + 12 + 12 + 12 =__________________
г) 20 + 20 + 20=_________________________________
2. Запиши умножение суммой одинаковых слагаемых.
а) 6 х 3=_______________________
б) 23 х 2 =_________________________
3. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?
А) 4 см Б) 6 см В) 8 см
4. Реши задачу: На праздник пришли 10 взрослых, а детей на 2 больше.
Сколько всего человек пришли на праздник?
А) 12 человек Б) 14 человек В) 22 человека
5. Переведи в минуты 1 ч 4 мин
А) 14 минут Б) 100 минут В) 64 минуты
6. Выбери верную запись:
1) 8см 7мм = 15мм 2) 4см = 40мм 3) 69мм = 15см
7. Сумма чисел 56 и 44 равна:
1) 12 2) 100 3) 90
8. Разность чисел 100 и 38 равна:
1) 62 2) 72 3) 78
9. Реши выражение: 72 – ( 17 + 5 ) Укажи номер правильного ответа:
1) 40 2) 50 3) 60
10. Найди значение Х в уравнении: Х + 46 = 90
1) Х = 56 2) Х = 54 3) Х = 44
11 Реши задачу, выбери номер правильного ответа к ней:
В одной коробке 6 карандашей. Сколько карандашей в трёх таких же коробках?
1) 12 к. 2) 18 к. 3) 9 к.
Приложение 2
Карточка
В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 3 таких стручках?
___________________________ |
Сколько дней в 5 неделях?
_______________________________ |
В каждую из 3 коробок положили по 8 игрушек. Сколько всего игрушек положили в коробки?
_______________________________ |
Сколько коробок понадобится, чтобы разложить 12 карандашей по 6 карандашей в каждую коробку?
_______________________________ |
В школьном коридоре 2 ряда лампочек, по 6 лампочек в каждом ряду. Сколько всего лампочек в коридоре?
_______________________________ |
15 марок расклеили поровну в 3 альбома. Сколько марок в одном альбоме?
_______________________________ |
Ученик написал на уроке 4 предложения, по 3 слова в каждом. Сколько слов написал ученик?
_______________________________ |
На одно пальто надо пришить 4 пуговицы. Сколько пуговиц понадобится, чтобы пришить на 6 пальто?
_______________________________ |
Русский язык
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для сам. работы |
Контроль |
Дата контроля |
1 |
Обобщение знаний о глаголе. |
Изучить
https://www.youtube.com/watch?v=YcuW1UByjVk или , на выбор,
https://www.youtube.com/watch?v=q6H8_J7eMaQ |
стр 81 упр 142
стр 81 упр 143
стр 84 упр 147 |
Проверочная работа по теме «Глагол» стр 85
Оценка достижений
https://www.youtube.com/watch?v=zxDSF2SEqaQ&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=Uschc7XvpL0
https://www.youtube.com/watch?v=IJXpd4L9d6M
https://www.youtube.com/watch?v=s3VOafmaY8s
https://www.youtube.com/watch?v=kpxc9W6oZZM
|
23.03 |
2 |
Развитие речи. |
https://www.youtube.com/watch?v=B5S2PLTSoVE |
3 |
Текст - повествова-ние.
|
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=tYxZpe2aQYI&feature=emb_logo
или (на выбор)
https://www.youtube.com/watch?v=9lr0w3rVBAI |
4 |
Имя прилагатель-ное как часть речи |
https://www.youtube.com/watch?v=06NNeQSCw_M |
стр 87 упр 152
стр 90 упр 155
стр 91 упр 157
стр 93 упр 160
|
Приложение 1
Тест по теме "Имя прилагательное" |
30.03 |
5 |
Связь имени прилагательного с именем существительным. |
https://www.youtube.com/watch?v=KlOOoBE8A7E
https://www.youtube.com/watch?v=bogjIcvVuLg |
6 |
Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении |
https://www.youtube.com/watch?v=raFwi_uikHw |
7 |
Единственное и множественное число имён прилагательных. |
https://www.youtube.com/watch?v=uUfM3xSQfRE
https://www.youtube.com/watch?v=d7vUy7-KgFM |
Приложение 1
Тест по теме "Имя прилагательное"
Обведи правильный ответ.
Имя прилагательное – это часть речи, которая обозначает:
а) действие предмета; б) признак предмета; в) предмет.
1. Подчеркни имена прилагательные:
зелень, зелёный, зеленеет, зелёнка, черный, чернила, чернеть, вода, водитель, водяной, водный.
2. К каждому прилагательному подбери подходящее существительное:
солнечный____________________
высокое______________________
красная_______________________
радостный_____________________
3. Определи число имён прилагательных.
Морская (трава) - _______.
Ясное (солнышко) - ______.
Золотые (рыбки) - ______.
Весенний (месяц) - _____.
4. Зачеркни "лишнее слово" в каждой группе.
а) тёплая, утренний, лесная, красивая;
б) весенние, шумные, яркие, красное;
в) боль, больной, полезный, счастливый.
5. Подбери по 2 имени прилагательных к им. существительным
(в скобках ставь вопрос к им.прилагательному):
Например: Огурец (какой?) – соленый, зеленый.
листья ( ) -__________________ _________
лимон ( ) – __________________________
варенье ( ) –________________________
мама( ______ ___)- __________________________
Технология
№ п/п |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль |
Дата контроля |
1 |
Полуобъёмная аппликация «Русалка». |
https://www.youtube.com/watch?v=nTAxTZqZmLM |
найти в Интернете материал о сказочных морских персонажах |
фото |
17.03 |
2 |
Оригами «Птица счастья». |
https://www.youtube.com/watch?v=pjJEaw_lC1E |
найти в Интернете работы в технике оригами |
фото |
24.03 |
3 |
Работа с бумагой.
Изделие: «Ветряная мельница». |
https://www.youtube.com/watch?v=V3q8pYvWeac |
Составить рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника, Интернета и собственных наблюдений. |
записать рассказ |
31.03 |
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации. |
Основные правила безопасности в бассейне
https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/
Поведение в экстренной ситуации на воде
https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Я пловец» |
30.03.20
|
2 |
История плавания. |
История развития, виды плавания
https://sportschools.ru/page.php?name=swimming |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Разновидности плавания» |
3 |
Формирование здорового образа жизни.
|
Выявление уровня знаний о физической культуре |
Проверочная работа |
Тест
|
Тест по физической культуре
2 класс
1.Что такое быстрота?
А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б. Способность с помощью мышц производить активные действия
В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
2.Ловкость – это:
А. Умение жонглировать
Б. Умение лазать по канату
В. Способность выполнять сложные движения
3.Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, метким, быстрым, выносливым
4.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?
А. Прогулки
Б. Компьютерные игры
В. Спортивные игры
5.Выбери физические качества человека:
А. Доброта, терпение, жадность
Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Скромность, аккуратность, верность
6. Найди лишнее слово:
А. Баскетбол Б. Волейбол В. Водное поло Г. Футбол
7. В какой игре используется клюшка и шайба?
А. хоккей Б. футбол В. скелетон Г. Бобслей
8. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами.
А. Б. В. Г.
9. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:
А. боковая Б. лицевая В. разметка Г. финиш.
10. Какую награду получал победитель на олимпийских играх в Древней Греции?
А. Венок из ветвей оливкового дерева. Б. Звание почетного гражданина.
В. Медаль и кубок. Г. Денежное вознаграждение.
№ п/п |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль |
Дата контроля |
1 |
Посмотри вокруг.
Ориентирование на местности. |
Изучить
https://youtu.be/vZH9ghR4M-k
https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=NW6Pu-FKgWM&feature=emb_logo |
стр 70-73
стр 74-77 |
Приложение1 БЛЕФ КЛУБ |
20.03 |
2 |
Формы земной поверхности.
Водные богатства. |
https://www.youtube.com/watch?v=fwaxiPNArsE
https://www.youtube.com/watch?v=qwKj880TfdA |
стр 78-85
|
Приложение 2 |
27.03 |
Окружающий мир
Приложение1 БЛЕФ КЛУБ
Тема: «Стороны горизонта. Ориентирование на местности».
Цель игры: повторить знания по данной теме.
ХОД ИГРЫ
1. А верите ли вы, что прибор, который помогает определить стороны света называется спидометр?
2. А верите ли вы, что кора берёзы всегда белее и чище с южной стороны. Трещины, неровности и наросты находятся всегда на северной стороне дерева?
3. А верите ли вы, что грибы в основном растут с северной стороны деревьев, пней, кустарников?
4. А верите ли вы, что если встать лицом к северу, то за спиной будет запад, справа - юг, а слева - восток
5. А верите ли вы, что пчёлы ориентируются по солнцу?
6. А верите ли вы, что попавшие за много километров от дома домашние животные и без компаса успешно находят дорогу домой?
7. А верите ли вы, что если утром и вечером тень от крыльев бабочки направлена на восток, то в полдень – с севера на юг? И в пасмурный день бабочки располагаются так же.
8. А верите ли вы, что местность, изображённая условными знаками на листе бумаги, называется рисунком?
9. А верите ли вы, что определить стороны света можно по направлению полета птиц. Осенью они летят на юг, весной – на север?
10. А верите ли вы, что правильно определить направление в степи поможет норка суслика? Грызуны, как правило, вход в своё жилище делают с южной стороны.
11. А верите ли вы, что олени в лесу точат свои рога только о северную сторону дерева? /нет/
12. А верите ли вы, что в южных районах растёт «компасное» растение латук, листья которого, обращены на запад и восток плоскостями, а на север и юг рёбрами?
13. А верите ли вы, что ягоды на открытой лесной поляне раньше созревают с севера?
14. А верите ли вы, что цветущий подсолнечник поворачивает свою головку за солнцем?
15. А верите ли вы, что в большинстве случаев муравейники расположены с южной стороны деревьев, пней, кустарников?
16. А верите ли вы, что если нет компаса, то север – юг можно определить по часам? Нужно направить часовую стрелку на солнце и мысленную линию на «1», разделить линию пополам, получите « юг».
17. А верите ли вы, что в 12 часов дня волки встают головой на север и начинают выть?
18. А верите ли вы, что на стволах сосен с южной стороны выступает смола, а на северной тянется вдоль ствола тёмная полоса?
19. А верите ли вы, что мхи, лишайники чаще всего поселяются с южной стороны камней, пней, стволов?
Приложение 2
Тест
Тема: «Формы земной поверхности»
1. Назови все формы земной поверхности:
а) равнины, горы;
б) горы, холмы, овраги;
в) равнины, горы, холмы, овраги.
2. Определи части горы:
а) подошва, скала, верхушка;
б) подошва, склон, вершина;
в) низина, склон, вершина.
3. Какие бывают склоны:
а) крутые и низкие;
б) крутые и пологие;
в) пологие и высокие.
4. Что такое холм?
а) возвышение, высота которого меньше 200 метров;
б) возвышение, высота которого больше 200 метров;
в) это углубление с крутым склоном.
5. Что такое горный хребет?
а) это холмы, расположенные недалеко друг от друга;
б) это горы, расположенные рядами;
в) это неровные участки земной поверхности.
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Звучит нестареющий Моцарт!
Симфония № 40 |
Знакомство с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта. |
Слушать симфонию № 40 В.А.Моцарта. (1я часть) |
Нарисовать оркестр исполняющий музыку на сцене. |
26.03.20
|
2 "Б"класс
Английский язык
ИЗО |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
18.03.20 |
Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.
|
Изучаем материал
https://infourok.ru/prezentaciya-teplie-i-holodnie-cveta-2930042.html
|
Нарисовать рисунок по заданной теме |
Рисунок «Сказочная Жар-птица» |
19.03.20 |
25.03.20 |
Тихие и звонкие цвета.
|
|
Нарисовать рисунок по заданной теме |
Рисунок «Весна в природе»
|
26.03.20 |
Математика |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
19.03.20 |
Связь между компонентами и результатом умножения.
Приемы умножения и деления на число 10. |
Стр.72,74 изучить материал.
Изучить презентацию
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-svyaz-mezhdu-komponentami-i-rezultatom-umnozheniya-klass-1123546.html
Изучить материал
https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_umnozhenie_i_delenie_na_10_2_klass-465108.htm
|
Стр.72, №1 устно
Стр.73, №1
Стр.74, №1 устно
Стр.74,№ 3,4.
|
В рабочей тетради стр.65 №67,68
Стр.67 №75 |
21.03.20 |
26.03.20 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Задачи на нахождение третьего слагаемого. |
Изучить материал
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-ko-klasse-po-teme-zadachi-s-velichinami-cena-kolichestvo-stoimost-umk-shkola-rossii-2829280.html
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach-na-nahozhdenie-tretego-slagaemogo-vo-klasse-shkola-rossii-2909015.html
|
Стр.75 №2,4
Стр.76 №1 устно, №2(1). |
Стр.78 вариант 1. |
28.03.20 |
Окружающий мир |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
20.03.20 |
Посмотри вокруг.
Ориентирование на местности. |
Изучить материал
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1059166686331192166&from=tabbar&reqid=1584603948898328-142914553224330350518822-sas1-7926-V&suggest_reqid=855007154157718104041213802382963&text=посмотри+вокруг+2+класс+видеоурок+школа+россии
https://www.youtube.com/watch?v=NW6Pu-FKgWM |
Учебник стр.70-77.
Рабочая тетрадь стр.43-46 |
Рабочая тетрадь стр.47-48 |
23.03.20 |
27.03.20 |
Формы земной поверхности. |
Изучить материал
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=84628803695386709&from=tabbar&reqid=1584604019102031-1226828778448036681800075-vla1-1266-V&suggest_reqid=855007154157718104044424450025878&text=формы+земной+поверхности++2+класс+видеоурок+школа+россии
|
Учебник стр.78-81
Рабочая тетрадь стр.49-50
|
Тест
Тема: «Формы земной поверхности»
1. Назови все формы земной поверхности:
а) равнины, горы;
б) горы, холмы, овраги;
в) равнины, горы, холмы, овраги.
2. Определи части горы:
а) подошва, скала, верхушка;
б) подошва, склон, вершина;
в) низина, склон, вершина.
3. Какие бывают склоны:
а) крутые и низкие;
б) крутые и пологие;
в) пологие и высокие.
4. Что такое холм?
а) возвышение, высота которого меньше 200 метров;
б) возвышение, высота которого больше 200 метров;
в) это углубление с крутым склоном.
5. Что такое горный хребет?
а) это холмы, расположенные недалеко друг от друга;
б) это горы, расположенные рядами;
в) это неровные участки земной поверхности. |
30.03.20 |
Русский язык |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
1.
23.03.20 |
Имя прилагательное как часть речи, связь с именем существительным.
Синтаксическая функция имени прилагательного. |
Изучить материал (видеоурок)
https://www.youtube.com/watch?v=CogIJsPCs08
|
Стр. 86 правило. Упр.149, 150 устно.
Стр.87, упр.151.
Стр.89, упр. 153. |
Карточка
1. Задание
Спиши и подчеркни прилагательные
Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.
2. Задание
Вставь прилагательные, походящие по смыслу
Снег ( какой?) _____________, а уголь (какой?) ____________.
Лето ( какое?) ____________,а зима ( какая?) _____________.
3. Задание
Спиши. Подчеркни прилагательные. Надпиши вопросы.
Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха. |
26.03.20 |
2.
30.03.20 |
Единственное и множественное число имён прилагательных.
Обобщение знаний об имени прилагательном. |
Изучить материал (видеоурок)
https://www.youtube.com/watch?v=i8Rb0zoy2qU
|
Стр.92 правило. Упр.158 устно.
Стр. 94, упр. 161,162. |
Тест
https://infourok.ru/test-po-russkomu-yazikuimya-prilagatelnoe-klass-3690763.html
|
01.04.20 |
Технология |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
17.03 |
Проект «Аквариум». |
Вспомнить правила техники безопасности на уроках технологии |
Изготовление поделки |
Изделие «Аквариум»
|
19.03.20 |
24.03 |
Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Знакомство со сказочными морскими персонажами. Изделие: «Русалка». |
Вспомнить правила техники безопасности на уроках технологии
|
Изготовление поделки |
Изделие: «Русалка».
|
26.03.20 |
31.03 |
Значение символа птицы в культуре. Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Освоение техники оригами.
Изделие: «Птица счастья». |
Изучить материал
https://yandex.ru/efir?stream_id=438799bbd17a4b199618c02b63ae00f8
|
Изготовление поделки |
Изделие: «Птица счастья». |
01ю04.20 |
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации. |
Основные правила безопасности в бассейне
https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/
Поведение в экстренной ситуации на воде
https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Я пловец» |
30.03.20 |
2 |
История плавания. |
История развития, виды плавания
https://sportschools.ru/page.php?name=swimming |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Разновидности плавания» |
3 |
Формирование здорового образа жизни.
|
Выявление уровня знаний о физической культуре |
Проверочная работа |
Тест
|
Тест по физической культуре
2 класс
1.Что такое быстрота?
А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б. Способность с помощью мышц производить активные действия
В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
2.Ловкость – это:
А. Умение жонглировать
Б. Умение лазать по канату
В. Способность выполнять сложные движения
3.Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, метким, быстрым, выносливым
4.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?
А. Прогулки
Б. Компьютерные игры
В. Спортивные игры
5.Выбери физические качества человека:
А. Доброта, терпение, жадность
Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Скромность, аккуратность, верность
6. Найди лишнее слово:
А. Баскетбол Б. Волейбол В. Водное поло Г. Футбол
7. В какой игре используется клюшка и шайба?
А. хоккей Б. футбол В. скелетон Г. Бобслей
8. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами.
А. Б. В. Г.
9. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:
А. боковая Б. лицевая В. разметка Г. финиш.
10. Какую награду получал победитель на олимпийских играх в Древней Греции?
А. Венок из ветвей оливкового дерева. Б. Звание почетного гражданина.
В. Медаль и кубок. Г. Денежное вознаграждение.
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Звучит нестареющий Моцарт!
Симфония № 40 |
Знакомство с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта. |
Слушать симфонию № 40 В.А.Моцарта. (1я часть) |
Нарисовать оркестр исполняющий музыку на сцене. |
26.03.20
|
2 " В " класс
Английский язык
ИЗО |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
18.03.20 |
Теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.
|
Изучаем материал
https://infourok.ru/prezentaciya-teplie-i-holodnie-cveta-2930042.html
|
Нарисовать рисунок по заданной теме |
Рисунок «Сказочная Жар-птица» |
19.03.20 |
25.03.20 |
Тихие и звонкие цвета.
|
|
Нарисовать рисунок по заданной теме |
Рисунок «Весна в природе»
|
26.03.20 |
Математика |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
19.03.20 |
Связь между компонентами и результатом умножения.
Приемы умножения и деления на число 10. |
Стр.72,74 изучить материал.
Изучить презентацию
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-svyaz-mezhdu-komponentami-i-rezultatom-umnozheniya-klass-1123546.html
Изучить материал
https://infourok.ru/prezentaciya_po_matematike_na_temu_umnozhenie_i_delenie_na_10_2_klass-465108.htm
|
Стр.72, №1 устно
Стр.73, №1
Стр.74, №1 устно
Стр.74,№ 3,4.
|
В рабочей тетради стр.65 №67,68
Стр.67 №75 |
21.03.20 |
26.03.20 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.
Задачи на нахождение третьего слагаемого. |
Изучить материал
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-matematiki-ko-klasse-po-teme-zadachi-s-velichinami-cena-kolichestvo-stoimost-umk-shkola-rossii-2829280.html
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-na-temu-reshenie-zadach-na-nahozhdenie-tretego-slagaemogo-vo-klasse-shkola-rossii-2909015.html
|
Стр.75 №2,4
Стр.76 №1 устно, №2(1). |
Стр.78 вариант 1. |
28.03.20 |
Окружающий мир |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
20.03.20 |
Посмотри вокруг.
Ориентирование на местности. |
Изучить материал
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1059166686331192166&from=tabbar&reqid=1584603948898328-142914553224330350518822-sas1-7926-V&suggest_reqid=855007154157718104041213802382963&text=посмотри+вокруг+2+класс+видеоурок+школа+россии
https://www.youtube.com/watch?v=NW6Pu-FKgWM |
Учебник стр.70-77.
Рабочая тетрадь стр.43-46 |
Рабочая тетрадь стр.47-48 |
23.03.20 |
27.03.20 |
Формы земной поверхности. |
Изучить материал
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=84628803695386709&from=tabbar&reqid=1584604019102031-1226828778448036681800075-vla1-1266-V&suggest_reqid=855007154157718104044424450025878&text=формы+земной+поверхности++2+класс+видеоурок+школа+россии
|
Учебник стр.78-81
Рабочая тетрадь стр.49-50
|
Тест
Тема: «Формы земной поверхности»
1. Назови все формы земной поверхности:
а) равнины, горы;
б) горы, холмы, овраги;
в) равнины, горы, холмы, овраги.
2. Определи части горы:
а) подошва, скала, верхушка;
б) подошва, склон, вершина;
в) низина, склон, вершина.
3. Какие бывают склоны:
а) крутые и низкие;
б) крутые и пологие;
в) пологие и высокие.
4. Что такое холм?
а) возвышение, высота которого меньше 200 метров;
б) возвышение, высота которого больше 200 метров;
в) это углубление с крутым склоном.
5. Что такое горный хребет?
а) это холмы, расположенные недалеко друг от друга;
б) это горы, расположенные рядами;
в) это неровные участки земной поверхности. |
30.03.20 |
Русский язык |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
|
1.
23.03.20 |
Имя прилагательное как часть речи, связь с именем существительным.
Синтаксическая функция имени прилагательного. |
Изучить материал (видеоурок)
https://www.youtube.com/watch?v=CogIJsPCs08
|
Стр. 86 правило. Упр.149, 150 устно.
Стр.87, упр.151.
Стр.89, упр. 153. |
Карточка
1. Задание
Спиши и подчеркни прилагательные
Круглый, зелёный, красный, сладкий – это арбуз. Длинный, зелёный, вкусный, солёный – это огурец. Круглое, румяное, сочное – это яблоко.
2. Задание
Вставь прилагательные, походящие по смыслу
Снег ( какой?) _____________, а уголь (какой?) ____________.
Лето ( какое?) ____________,а зима ( какая?) _____________.
3. Задание
Спиши. Подчеркни прилагательные. Надпиши вопросы.
Ласковый ветерок доносит из леса нежный аромат. Чьи же это белые круглые лепестки плывут по воде? Это цветёт черёмуха. |
|
2.
30.03.20 |
Единственное и множественное число имён прилагательных.
Обобщение знаний об имени прилагательном. |
Изучить материал (видеоурок)
https://www.youtube.com/watch?v=i8Rb0zoy2qU
|
Стр.92 правило. Упр.158 устно.
Стр. 94, упр. 161,162. |
Тест
https://infourok.ru/test-po-russkomu-yazikuimya-prilagatelnoe-klass-3690763.html
|
|
Технология |
№
|
Тема
|
Содержание
|
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
17.03 |
Проект «Аквариум». |
Вспомнить правила техники безопасности на уроках технологии |
Изготовление поделки |
Изделие «Аквариум»
|
19.03.20 |
24.03 |
Полуобъёмная аппликация. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Знакомство со сказочными морскими персонажами. Изделие: «Русалка». |
Вспомнить правила техники безопасности на уроках технологии
|
Изготовление поделки |
Изделие: «Русалка».
|
26.03.20 |
31.03 |
Значение символа птицы в культуре. Способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Освоение техники оригами.
Изделие: «Птица счастья». |
Изучить материал
https://yandex.ru/efir?stream_id=438799bbd17a4b199618c02b63ae00f8
|
Изготовление поделки |
Изделие: «Птица счастья». |
01ю04.20 |
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Техника безопасности по плаванию, поведения в экстренной ситуации. |
Основные правила безопасности в бассейне
https://my-safety.ru/bezopasnost-na-vode/tehnika-bezopasnosti-v-basseyne-dlya-shkolnikov/
Поведение в экстренной ситуации на воде
https://tinao.mos.ru/mes/express-information/actions-in-extreme-situations-on-the-water.php |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Я пловец» |
30.03.20 |
2 |
История плавания. |
История развития, виды плавания
https://sportschools.ru/page.php?name=swimming |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Разновидности плавания» |
3 |
Формирование здорового образа жизни.
|
Выявление уровня знаний о физической культуре |
Проверочная работа |
Тест
|
Тест по физической культуре
2 класс
1.Что такое быстрота?
А. Способность переносить физическую нагрузку длительное время
Б. Способность с помощью мышц производить активные действия
В. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени
2.Ловкость – это:
А. Умение жонглировать
Б. Умение лазать по канату
В. Способность выполнять сложные движения
3.Подвижные игры помогут тебе стать:
А. Умным
Б. Сильным
В. Ловким, метким, быстрым, выносливым
4.Какой отдых не способствует сохранению здоровья?
А. Прогулки
Б. Компьютерные игры
В. Спортивные игры
5.Выбери физические качества человека:
А. Доброта, терпение, жадность
Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость
В. Скромность, аккуратность, верность
6. Найди лишнее слово:
А. Баскетбол Б. Волейбол В. Водное поло Г. Футбол
7. В какой игре используется клюшка и шайба?
А. хоккей Б. футбол В. скелетон Г. Бобслей
8. Напишите спортивные игры, в которые играют с данными мячами.
А. Б. В. Г.
9. Как называется линия, которую бегун пересекает при окончании дистанции:
А. боковая Б. лицевая В. разметка Г. финиш.
10. Какую награду получал победитель на олимпийских играх в Древней Греции?
А. Венок из ветвей оливкового дерева. Б. Звание почетного гражданина.
В. Медаль и кубок. Г. Денежное вознаграждение.
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Звучит нестареющий Моцарт!
Симфония № 40 |
Знакомство с музыкой Вольфганга Амадея Моцарта. |
Слушать симфонию № 40 В.А.Моцарта. (1я часть) |
Нарисовать оркестр исполняющий музыку на сцене. |
26.03.20
|