4 "А " класс
ИЗО
Английский язык
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Черепаха и заяц. |
Учебник, рабочая тетрадь. Прошедшее простое время. Утверждение, вопрос, отрицание. Грамматический справочник стр.170-171
https://www.youtube.com/watch?v=JUc49dbPUSA
|
Учебник стр. 90, упр. 1 читать, переводить; стр. 91, упр. 2 ответить на вопросы |
Рабочая тетрадь стр. 83 упр.4 |
25.03 |
2 |
Черепаха и заяц. |
Учебник, рабочая тетрадь. Повторить правило стр.170-171 (Правописание и произношение окончания -ed) https://youtu.be/wOe5ne2Zk4U |
Учебник стр. 92, упр. 1 устно; стр. 93, упр. 4 распределить глаголы в соответствии с правилом чтения окончания -ed |
Рабочая тетрадь стр. 87упр.3, стр.89 упр. 8 |
01.04 |
Литературное чтение
№ |
Тема |
Задания для самостоятельной работы |
Содержание |
Контрольные задания |
Дата проверки |
17.03 |
Д.Б. Кедрин «Бабье лето».
Н.М. Рубцов «Сентябрь».
С.А. Есенин «Лебедушка». |
Выразительное чтение стихотворений
Ответы на вопросы
Написать мини-сочинение о бабьем лете.
Выучить наизусть одно из понравившихся стихотворений |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-na-temu-poeticheskaya-tetrad-klass-2805774.html |
Выучить наизусть одно из понравившихся стихотворений
Мини-сочинение о бабьем лете.
|
24.03 |
24.03 |
Оценка достижений
И.С. Никитин «Русь».
Образ Родины в поэтическом тексте. Ритм стихотворения |
Выполнить тест
Выразительное чтение стихотворения. Ответы на вопросы
Написать мини-сочинение «Что значит для меня моя Родина?» |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-literaturnomu-chteniyu-is-nikitin-rus-klass-3217012.html |
Оценка достижений:
Часть А
А1. Укажи автора стихотворения «Лебёдушка».
1) Н.М. Рубцов 2) С.А. Есенин 3) С.А. Клычков 4) Б.Л. Пастернак
А2. Укажи стихотворение Д.Б. Кедрина.
1) Золотая осень 2) Сентябрь 3) Весна в лесу 4) Бабье лето
А3. Укажи стихотворение, которое похоже на песню.
1) Золотая осень 2) Лебёдушка 3) Весна в лесу 4) Бабье лето
Часть В
В1. Отметь, каким настроением проникнуто стихотворение С.А. Клычкова «Весна в лесу».
1) грустным 2) тревожным 3) радостным 4) равнодушным
В2. Определи верное толкование слова каталог.
1) список предметов 2) явление природы 3) вид транспорта 4) наука
Часть С
С1. Укажи, какие деревья не описывает Б.Л. Пастернак в стихотворении «Золотая осень».
1) берёзы 2) липы 3) тополя 4) клены
Мини-сочинение «Что значит для меня моя Родина?» |
25.03 |
31.03 |
С.Д. Дрожжин
«Родине».
|
Выразительное чтение стихотворения. Ответы на вопросы.
Выучить наизусть стихотворение «Родине»
|
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-literaturnoe-chtenie-v-klasse-sddrozhzhin-stihotvorenie-rodine-422952.html |
Выучить наизусть стихотворение «Родине»
|
01.04 |
Математика
№ |
Тема |
Задания для самостоятельной работы |
Содержание |
Контрольные задания |
Дата проверки |
19.03 |
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились».
Контроль и учет знаний по теме «Умножение и деление». |
Учебник. С. 54 – 56 , № 6, 7, 8, 9, 11, 15, 17, 19, 22, 23.
|
|
Контрольная работа |
25.03 |
26.03 |
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число. |
С.57, № 205, 206
С. 58, № 211, 212, 214, 215
С. 59, № 219, 220,
С.60, № 226, 227,228,
|
https://infourok.ru/prezentaciya-po-matematike-delenie-na-dvuznachnoe-chislo-klass-shkola-rossii-689961.html
https://www.youtube.com/watch?v=VaR-b-Tu3_g |
С.57, 58, 59 – примеры под красной чертой для самопроверки |
31.03 |
Контрольная работа по теме « Письменное умножение и деление на однозначное число»
1 вариант
1. Вычислить значения.
178х4 3029х7 3605:5 752001х9 768:6
2.Найти значение выражений
600100-(92016+117 х 8)=
3.Вычислить
45 км 276 м -18 км 193 м =
2ч 25 мин.+ 1 ч. 35 мин =
4. Начертите прямоугольник со сторонами 8 см и 5 см. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Решить задачу.
Для детского сада купили 9 кукол по 276 рублей и 8 машин по 382 рубля. Сколько стоят все игрушки?
Контрольная работа по теме « Письменное умножение и деление на однозначное число»
2 вариант
1. Вычислить значения.
243х5 733008х4 4026х6 1820:5 4256:7
2. Найти значение выражений
425100 - (16950 - 654:6)=
3.Вычислить
37 км198м -28км 264 м=
4т 105 кг +7 т 254 кг =
4. Начертите прямоугольник со сторонами 9 см и 4 см. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
5. Решить задачу.
В магазин привезли 137 ящиков яблок по 9 кг в каждом ящике и 324 ящика мандаринов по 8 кг в каждом ящике. Сколько килограммов фруктов привезли всего?
Окружающий мир
№ |
Тема |
Задания для самостоятельной работы |
Содержание |
Контрольные задания |
Дата проверки |
20.03 |
Екатерина Великая.
Отечественная война 1812 года |
Учебник С.105 – 111
В рабочей тетради выполнить задания по этой теме
Учебник с.112 – 121,
В рабочей тетради выполнить задания по этой теме
|
https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-na-temu-ekaterina-velikaya-klass-828858.html
https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-otechestvennaya-voyna-goda-klass-659700.html |
ТЕСТ Екатерина Великая
1. Сколькот лет правила Екатерина Великая?
26
34
38
2. Продолжительницей чьих дел она стала?
Александра Невского
Ивана Грозного
Петра I
3. Какой редкий дар был у Екатерины Великой?
предсказывать будущее
выигрывать сражения
выбирать помощников
4. Какой памятник стал одним из символов Санкт-Петербурга при Екатерине II?
Александру Невскому
Ивану Грозному
Петру I
5. Время Екатерины Великой знаменито...
учёными
поэтами
военачальниками
6. Самый прославленный полководец при Екатерине Великой.
М. Кутузов
П. Багратион
А. Суворов
7. Прославленный флотоводец времён Екатерины II?
П. Нахимов
Ф. Ушаков
А. Корнилов
8. Какая книга стала солдатской памяткой на долгие годы?
"Тактика"
"Наука побеждать"
"Военная наука"
9. Кто её автор?
Ф. Ушаков
М. Кутузов
А. Суворов
10. На берегах каких морей утвердилась Россия при Екатерине II?
Белого и Балтийского
Азовского и Чёрного
Чёрного и Каспийского
11. Укажи век правления Екатерины Великой.
XVI
XVII
XVIII
Тест. Отечественная война 1812 года.
А1. Когда французская армия вторглась в Россию?
1. В 1480г. 2) в 1612г. 3) в 1812г. 4) в 1704г.
А2. Кто был назначен главнокомандующим русских войск?
1. А.В. Суворов 2) Ф.Ф. Ушаков 3) М.И. Кутузов 4) М.И.Платов
А3. Где произошло решающее сражение с армией Наполеона?
1) у села Бородино 2) у реки Непрядвы 3) у Полтавы 4) на Куликовом поле
А4. Кто такой М.И. Платов?
1)Русский полководец 2) атаман казаков
3)командир партизанского отряда 4) адъютант М.И. Кутузова
В1. Какой памятник был отлит из награбленного Наполеоном серебра?
1)памятник Минину и Пожарскому 3) паникадило «Урожай»
2)памятник М.И. Кутузову 4) Успенский собор
В2. Война 1812 года называется Отечественной потому, что
1) главное сражение произошло под Москвой,
2) на борьбу за Отечество поднялся весь народ,
3) вторжение Наполеона принесло России огромное бедствие.
4) русская армия дошла до самого Парижа
В3. Почему М.И. Кутузов принял решение отступить и отдать Москву Наполеону?
1) у него не было сил сражаться 2) он хотел сохранить армию
3) он был тяжело ранен 4) Наполеон был сильнее
С1. Какие действия М.И. Кутузова позволили ему победить армию Наполеона?
1)он сдал Москву, но сохранил войско
2) он заставил французского императора отступить через разорённые земли, французская армия голодала
3) он действовал хитростью, не вступал напрасно в бой, не жертвуя жизнью солдат
4)он воодушевлял солдат на кровопролитные бои
С2. Какой полководец был наставником М.И. Кутузова в ратном деле?
1) А.В. Суворов 2) Ф.Ф. Ушаков 3) Наполеон Бонапарт 4) Пётр Великий
|
25.03.2020 |
27.03 |
Страницы истории XIX века
Россия вступает в XX век |
Учебник с.112 – 121,
В рабочей тетради выполнить задания по этой теме
Учебник с.127 – 135,
В рабочей тетради выполнить задания по этой теме
|
https://infourok.ru/material.html?mid=7889
https://infourok.ru/prezentaciya-po-okruzhayuschemu-miru-rossiya-vstupaet-v-vek-klass-fgos-2818755.html |
Тест Страницы истории XIX века
1. Прозвище Александра II:
а) Царь-освободитель;
б) Мудрый;
в) Грозный.
2. Александр II подписал Манифест о крестьянской вольности:
а) в 1861 году;
б) 1681 году;
в) 1816 году.
3. В конце XIX века в городах появились:
а) церкви;
б) банки;
в) мечети.
4. Первая железная дорога соединяла:
а) Москву и Петербург;
б) Петербург и Смоленск;
в) Москву и Смоленск.
5. Первая железная дорога открылась:
а) в 1851 году;
б) 1581 году;
в) 1815 году.
6. В Москве на Лубянской площади открылся:
а) Политехнический завод;
б) Политехнический институт;
в) Политехнический музей.
7. Найди транспорт, которого не было в Москве конца XIXв.
а) извозчик;
б) трамвай;
в) конка;
г) автобус
Тест . Россия вступает в XX ВЕК
1.Кто был последним русским царём? а) Иван Четвёртый в) Николай Второй б) Александр Второй г) Пётр Первый
2.Как называется группа людей, которая выдвигает программу развития общества? а) династия в) правительство б) партия г) совет
3.Закончи высказывание: «Решительные действия с целью глубоких изменений в государстве и обществе – это…? а) переворот б) реформа в) революция
4. В каком году началась Первая мировая война? а) в 1905 году б) в 1917 году в) в 1915 году г) в 1914 году
5. Как во время Первой Мировой войны стал называться Санкт-Петербург? а) Ленинград б) Петроград в)Петродворец
6. Когда к власти пришла партия большевиков? а) в марте 1917 года б) в октябре 1917 года в) летом 1918года
7. Что такое гражданская война? а) война между гражданами одной страны б) военные действия против царя в) война между гражданами разных государств мира
8.Ученики располагали исторические события по порядку. Проверь их работы. Укажи кто справился с заданием.
а) Андрей: Гражданская война – Первая мировая война – Октябрьская революция.
б) Валера: Первая мировая война – Октябрьская революция – Гражданская война.
в) Ира: Гражданская война – Первая мировая война – Октябрьская революция.
|
31.03.2020 |
Русский язык
№ |
Тема |
Задания для самостоятельной работы |
Содержание |
Контрольные задания |
Дата проверки |
17.03 |
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение).
Лица и числа глаголов
Глаголы, которые не употребляются в форме 1-го лица настоящего и будущего времени(победить, пылесосить и др.)
2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени |
Учебник с. 80 упр. 163
С.81 упр. 164
С. 82, упр. 167, правило
С.85, упр. 171 , правила |
https://infourok.ru/prezentaciya_po_russkomu_yazyku_na_temu__spryazhenie_glagolov4klass-178304.htm |
С. 82, упр.168
С. 85, упр.172 |
21.03 |
23.03 |
Правописание окончаний глаголов во 2-ом лице настоящего и будущего времени в единственном числе
Спряжение глаголов в настоящем времени
Спряжение глаголов в будущем времени. Личные окончания глаголов I и II спряжений |
С.86, упр. 173
С.88, упр.180, 181, 182
С.87, упр. 178, 179 |
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-na-temu-i-i-ii-spryazhenie-spryazhenie-glagolov-v-nastoyaschem-vremeni-klass-977855.html |
С. 86, упр. 175
Сочинение по картине |
27.03 |
30.03 |
Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями
|
С. 89, упр 183, 184, |
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/11/01/prezentatsiya-po-russkomu-yazyku-1-i-2-spryazheniya |
Упр. 186, правило с. 91 |
31.03 |
Технология
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки. |
Разновидности лыжных ходов
https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/ |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните рисунок на тему «Я лыжник» |
26.03.20 |
2 |
История развития лыжного спорта. |
История лыжного спорта
https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните доклад на тему «История развития лыжного спорта» |
3 |
Формирование здорового образа жизни. |
Выявление уровня знаний о физической культуре |
Проверочная работа |
Тесты см. в конце страницы
|
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Родной обычай старины. Светлый праздник. |
Получение знаний о празднике Пасха. |
Подготовить сообщение на тему «Пасха» |
|
24.03.20 |
4 " Б" класс
Английский язык
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Черепаха и заяц. |
Учебник, рабочая тетрадь. Прошедшее простое время. Утверждение, вопрос, отрицание. Грамматический справочник стр.170-171
https://www.youtube.com/watch?v=JUc49dbPUSA
|
Учебник стр. 90, упр. 1 читать, переводить; стр. 91, упр. 2 ответить на вопросы |
Рабочая тетрадь стр. 83 упр.4 |
25.03 |
2 |
Черепаха и заяц. |
Учебник, рабочая тетрадь. Повторить правило стр.170-171 (Правописание и произношение окончания -ed) https://youtu.be/wOe5ne2Zk4U |
Учебник стр. 92, упр. 1 устно; стр. 93, упр. 4 распределить глаголы в соответствии с правилом чтения окончания -ed |
Рабочая тетрадь стр. 87упр.3, стр.89 упр. 8 |
01.04 |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
№ |
тема |
Задания для самостоятельной работы |
Дополнительные ресурсы |
Контрольные задания |
Дата контроля |
1 |
С.А. Есенин «Лебедушка» |
Подготовить выразительное чтение стихотворения.
Проиллюстрировать стихотворение. |
|
Выучить наизусть отрывок из стихотворения. |
24.03.2020 |
2 |
3 |
4 |
Знакомство с названием раздела «Родина», прогнозирование его содержания.
И.С. Никитин «Русь». Образ Родины в поэтическом тексте.
С.Д.Дрожжин «Родине».
А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске». |
Подготовить выразительное чтение стихотворения.
Проиллюстрировать стихотворение.
Найти и прочитать другие стихи А.Жигулина, подготовить выразительное чтение одного из них. |
|
Подготовить проект «Что значит для меня Родина?», с.140-141 учебника. Выучить стихотворение С.Д. Дрожжин «Родине» наизусть.
|
31.03.2020 |
МАТЕМАТИКА
№ |
тема |
Задания для самостоятельной работы |
Дополнительные ресурсы |
Контрольные задания |
Дата контроля |
1 |
Алгоритм письменного умножения многозначного числа на трёхзначное число |
№198,199 |
https://www.youtube.com/watch?v=lIlDglj1nV4&feature=emb_logo
|
№196, с.55, №14 (письменно) |
26.03.2020 |
2 |
Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям |
№ 193 |
https://www.youtube.com/watch?v=nm0MeF29jGE |
3 |
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились» |
С.54, № 9 |
https://www.youtube.com/watch?v=b_xDjz7fbtA
|
4 |
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились» |
С.56, № 22,23. |
https://www.youtube.com/watch?v=OvTtAHBSaBU |
5 |
Повторение пройденного
«Что узнали. Чему научились» |
1648:8 2816:8
3258:6 11403:9 |
https://www.youtube.com/watch?v=4OoSXEioMVk
|
6 |
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число |
С.57, правило. № 206 |
|
С70, №11, с.71, №18 (письменно) |
30.03.2020 |
7 |
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число с остатком |
С.58, № 211 |
|
8 |
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное число |
№ 219 |
https://www.youtube.com/watch?v=VaR-b-Tu3_g |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
№ |
тема |
Задания для самостоятельной работы |
Дополнительные ресурсы |
Контрольные задания |
Дата контроля |
1 |
Патриоты России |
Прочитать текст на с.87-91 учебника.
Выполнить задания, соответствующие теме, в тетради.
Письменно привести примеры патриотизма в наше время. |
https://www.youtube.com/watch?v=oHFHGVxRcp4 |
Тест «Патриоты России»
А1. Вспомни, кем был Кузьма Минин.
1) полководец 2) боярин 3) торговец 4) ремесленник
А2. Отметь год создания ополчения.
1) 1480 г. 2) 1612 г. 3) 1590 г. 4) 1818 г.
А3. Укажи, какая страна выступила против России.
1) Германия 2) Польша 3) Швеция 4) Англия
А4. Отметь город, в котором создавалось ополчение.
1) Нижний Новгород 2) Москва
3) Тверь 4) Переяславль-Залесский
В1. Найди неверное высказывание.
1) В Сибири строили новые города. 2) Буряты — кочевники-скотоводы. 3) В Сибирь двинулись переселенцы. 4) Дмитрий Пожарский был торговцем.
В2. Укажи век, когда активно осваивалась Сибирь.
1) XVI в. 2) XVIII в. 3) XVII в. 4) XIX в.
С1. Выдели сибирские города.
1) Тюмень 2) Красноярск
3) Тула 4) Якутск
|
20.03.2020 |
2 |
Пётр Великий |
Прочитать текст на с.94-100 учебника.
Выполнить задания, соответствующие теме, в тетради. |
https://www.youtube.com/watch?v=Wd9L58oAYrY&feature=emb_logo |
Тест «ПЁТР ВЕЛИКИЙ»
А1. Сколько лет было Петру I, когда его провозгласили царём?
1. 10 лет 2.15 лет 3.20 лет
А2. Кем работал молодой Пётр во время путешествия по Европе?
1.поваром 2.плотником 3.кузнецом
А3. В какой стране Пётр I учился корабельному делу?
1.в Голландии 2.в Греции 3.во Франции
А4. Сколько специальностей было освоено Петром I?
1.специальностей 2.8 специальностей
3.14 специальностей
А5. Как называлось судно, на котором молодой царь учился навигации?
1.парусник 2. ладья 3.бот
А6. В устье какой реки был заложен Санкт – Петербург?
1.Москвы – реки 2. Невы 3.Днепра
А7. Когда был заложен Санкт –Петербург?
1.27преля 1703 года
2.27ая 1703 года
3.27 мая 1713 года
А8. Какой город появился при Петре I?
1.Архангельск 2.Екатеринбург 3.Воронеж
А9. Чем стала Россия при Петре I?
1.княжеством 2.царством 3. империей
А10. Какой город при Петре I стал столицей России?
1.Санкт – Петербург 2. Москва 3. Владимир
В1. Какое прозвище получил Пётр I в истории России?_____________________
В2. Какая игра переросла в серьёзное увлечение Петра I военными науками?________________________________ |
25.03.2020 |
3 |
Михаил Васильевич Ломоносов |
Прочитать текст на с.101-104 учебника.
Выполнить задания, соответствующие теме, в тетради. |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=42&v=44z-rdHzMFU&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?v=dW7WiQYcwr0 |
Тест «МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ. ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ И ИЗВЕСТНЫЕ ВОЕННОНАЧАЛЬНИКИ ЕЁ ЭПОХИ»
А1. Сколько лет было Мише Ломоносову, когда он поступил в Славяно-греко-латинскую академию?
1. 7 лет 2.12 лет 3. 19 лет
А2. В какой европейской стране он продолжил обучение?
1.в Германии 2.в Англии 3.во Франции
А3. В каком веке правила Екатерина Великая?
1.в XVII веке 2.в XVIII веке 3.в XIX веке
А4. Какая фабрика была построена под руководством Ломоносова?
1.по производству металла
2.по производству цветного стекла
3.по производству удобрений
А5. Какой архитектурный памятник был создан при Екатерине Великой?
1.Зимний дворец
2.Александро – Невская лавра
3.Петропавловская крепость
А6. С войсками какой страны сражались Суворов и Ушаков?
1.Германии 2.Польши 3.Турции
А7. В каком звании закончил службу Александр Суворов?
1.генерал 2.фельдмаршал 3.генералиссимус
А8. В каком звании закончил службу Фёдор Ушаков?
1.адмирал 2.генерал 3.маршал
А9. Какой город при Екатерине Великой был самым многонаселённым?
1.Москва 2.Санкт – Петербург 3.Екатеринбург
А10. Сколько лет правила Екатерина II?
1.более 30 лет 2.более 40 лет 3.более 50 лет
В1. Что сделал великий учёный М. Ломоносов для развития образования в России?________________________________
В2. Где похоронен А. Суворов?____________________________
|
27.03.2020 |
4 |
Екатерина Великая. |
Прочитать текст на с.105-111 учебника.
Выполнить задания, соответствующие теме, в тетради.
Подготовить сообщения об А.В.Суворове, Ф.Ф.Ушакове (на выбор). |
|
5 |
Отечественная война 1812 года |
Прочитать текст на с.112-119 учебника.
Выполнить задания, соответствующие теме, в тетради.
Подготовить сообщение о русском герое-участнике Отечественной войны 1812 года (на выбор). |
https://www.youtube.com/watch?v=VUmBu6f7Vm8&feature=emb_logo |
Тест по тема: «Отечественная война 1812 года»
1. Во Франции в XVIII веке км власти пришел полководец...
а) Багратион б) Наполеон
в) де Толли
2. Французская армия вторглась в Россию в а) 1821 году б) 1818 году в) 1812 году
3. Главнокомандующим русскими войсками был назначен…
а) М.И.Кутузов б) А.В.Суворов
в) Ф.Ф.Ушаков
4. Бородинская битва произошла…
а) 26 января 1812 года
б) 26 августа 1821 года
в) 26 августа 1812 года
5. Какое решение принял Кутузов после Бородинского сражения?
а) оставить Москву
б) дать под стенами Москвы еще одно сражение
в) признать Наполеона победителем
6. война 1812 года называется Отечественной потому, что…
а) главное сражение произошло под Москвой
б) на войну поднялся весь народ
в) вторжение Наполеона принесло России огромные бедствия
7 В честь победы над наполеоном был построен…
а) Петропавловский собор
б) Храм Христа Спасителя
в) Спасо-Преображенский собор
8. После окончания Отечественной войны 1812 года в Москве на Красной площади соорудили памятник…
а) Минину и Пожарскому
б) медный всадник
в) Екатерине II |
27.03.2020 |
РУССКИЙ ЯЗЫК
№ |
тема |
Задания для самостоятельной работы |
Дополнительные ресурсы |
Контрольные задания |
Дата контроля |
1 |
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение). Лица и числа глаголов |
С.80-81, правила, упр.164 (устно), упр.163 (письменно). |
|
упр.169 (письменно) |
23.03.2020 |
2 |
Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам (спряжение). Лица и числа глаголов |
С.82, правило, упр.168. |
|
3 |
Глаголы, которые не употребляются в форме 1-го лица настоящего и будущего времени(победить, пылесосить и др.) |
С.84 («страничка для любознательных»), упр.170. |
|
4 |
2-е лицо глаголов единственного числа настоящего и будущего времени |
С.85, правила, упр.172. |
|
упр.177 (письменно) |
26.03.2020 |
5 |
Правописание окончаний глаголов во 2-ом лице настоящего и будущего времени в единственном числе. |
Упр.173 (устно), упр.176 (письменно) |
|
6 |
Спряжение глаголов в настоящем времени |
С.88, правило, упр.180, 181 (устно), упр.182 (письменно). |
Чтобы было проще запомнить глаголы исключения, можно просто выучить стишок, в котором употребляются все эти глаголы:
Ко второму же спряжению Отнесем мы без сомненья Все глаголы, что на -ить, Исключая брить, стелить. А еще: смотреть, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть, гнать, дышать, держать, вертеть, И зависеть, и терпеть. Вы запомните, друзья, Их на Е спрягать нельзя. |
|
Упр.195 (письменно) |
30.03.2020 |
7 |
Спряжение глаголов в будущем времени. Личные окончания глаголов I и II спряжений |
С. 91, правило, упр.183,184 (устно), упр.186 (письменно). |
8 |
Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями
|
С. 94, правило, упр.191,192 (устно), упр.193 (письменно). |
9 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями
|
С. 94, правило повторить, упр.193 (письменно). |
Ещё один стишок:
Гнать, держать,
Смотреть и видеть,
Дышать, слышать,
Ненавидеть,
И зависеть, и вертеть,
И обидеть, и терпеть.
Вы запомните, друзья,
Их на –Е спрягать нельзя! |
Упр.198 (письменно) |
30.03.2020 |
10 |
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями |
С. 96, правило, упр.196 (устно), упр.197 (письменно). |
ТЕХНОЛОГИЯ
ИЗО
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Родной обычай старины. Светлый праздник. |
Получение знаний о празднике Пасха. |
Подготовить сообщение на тему «Пасха» |
|
24.03.20 |
ФИЗКУЛЬТУРА
№ |
тема |
Задания для самостоятельной работы |
Дополнительные ресурсы |
Контрольные задания |
Дата контроля |
1 |
Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки. |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Разновидности лыжных ходов
https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/ |
Выполните рисунок на тему «Я лыжник» |
26.03.2020 |
2 |
История развития лыжного спорта. |
Ознакомьтесь с содержанием
|
История лыжного спорта
https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html |
Выполните доклад на тему «История развития лыжного спорта» |
3 |
Формирование здорового образа жизни. |
Проверочная работа |
|
Тесты
|
Тест для выявления уровня знаний о физической культуре.
4 класс
1. Комплекс физических упражнений, выполняемых утром, с целью размять мышцы и суставы.
А) тренировка Б) зарядка
В) разминка Г) заминка
2. Как часто проходят Олимпийские игры?
А) один раз в год Б) один раз в два года
В) один раз в три года Г) один раз в четыре года
3. По картинкам угадай, о каком виде спорта идёт речь?
А) биатлон Б) бадминтон
В) триатлон Г) пентатлон
4. Найди соответствие.
1. хоккей |
а) |
2. теннис |
б) |
3. пьедестал |
в) |
4. стрела |
г) |
Выбери правильную комбинацию.
А) 1б, 2в, 3г, 4а Б) 1а, 2в, 3г, 4б
В) 1г, 2б, 3а, 4в Г) 1в, 2а, 3б, 4г
5. Какая самая главная причина нарушения осанки?
А) ношение тяжёлого школьного рюкзака
Б) отсутствие двигательной активности
В) привычка к определённым позам
Г) слабость мышц
6. Какие упражнения являются гимнастическими?
1. прыжок через козла
2. прыжок в длину
3. кувырок
4. метания мяча
5. торможение «плугом»
6. лазание по канату
Выбери правильный ответ.
А) 1, 2, 4 Б) 1, 3, 4
В) 1, 3, 6 Г) 2, 5, 6
7. Разгадай кроссворд и выбери верное ключевое слово.
По горизонтали:
1. японская борьба спортсменов – тяжеловесов
2. двухколёсное средство передвижения
3. водное …
4. вид спорта с прыжками на батуте
Ключевое слово:
А) матч Б) воля
В) сила Г) финт
8. Какой вид спорта изображён на рисунке? Из перечисленных вариантов выбери лишнее, НЕ относящееся к данному виду спорта.
1. шиповки 2. беговая дорожка 3. шест 4. штанга 5. эстафетная палочка 6. бассейн 7. корт
Выбери правильный ответ.
А) 2, 4, 7 Б) 4, 6, 7
В) 3, 5, 7 Г) 1, 3, 5
9. Посмотри картинки со спортивным инвентарём. Соотнеси картинку и вид спорта, в котором он используется.
Инвентарь |
Вид спорта |
1. |
а) гимнастика |
2. |
б) хоккей |
3. |
в) бадминтон |
4. |
г) гандбол |
5. |
д) теннис |
6. |
е) футбол |
А) 1е, 2д, 3а, 4б, 5в, 6г Б) 1е, 2б, 3в, 4г, 5а, 6д
В) 1е, 2г, 3д, 4в, 5а, 6б Г) 1е, 2д, 3г, 4в, 5а, 6б
10. Кто является инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
А) философ древности Аристотель
Б) Пьер де Фреди, барон де Кубертен
В) Хуан Антонио Самаранч
Г) римский импиратор Феодосий І
Тест по физической культуре
4 класс
1. Надо учиться правильно распределять время, то есть соблюдать режим дня. Выбери из вариантов ответов неверный.
А. Нужно просыпаться в одно и то же время. Не залеживаться в кровати
Б. Обязательно делать утреннюю зарядку
В. Не тратить много времени на просмотр телевизора или компьютера
Г. Спать не менее 9 часов в хорошо проветренном помещении
Д. Чередовать занятия с отдыхом
Е. Кушать в одно и то же время
Ж. Самому никогда не садиться за уроки
2. Определи, какими видами спорта занимаются дети:
А. Б. В. Г.
Д. Е. Ж. З.
3. В каком виде спорта запрещено играть руками?
А) хоккей Б) футбол В) теннис Г) волейбол
4. К зимним Олимпийским играм относят такие виды спорта как…
А) хоккей, гимнастика, плавание
Б) фигурное катание, лыжи, хоккей
В) легкая атлетика, баскетбол, гимнастика
Г) синхронное плавание, гимнастика
5 . В каком виде спорта участвуют только девушки?
А) художественная гимнастика Б) фигурное катание
В) спортивная гимнастика Г) фехтование
6. В чем должен быть одет ученик для занятия физкультурой?
А) кроссовки, спортивный костюм
Б) шлепки, брюки, футболка
В) кроссовки, брюки, батник
Г) туфли, спортивный костюм, шапка
7. Олимпийские игры проводят между…
А) городами Б) областями В) странами Г) регионами
8. Какие виды спорта относятся к коньковым…
А) конькобежный спорт, фигурное катание
Б) фигурное катание, биатлон
В) керлинг, бобслей
Г) хоккей, прыжки с трамплина
9. В каком виде спорта есть вратарь?
А) футбол Б) волейбол В) баскетбол Г) теннис
10. Что не включают в утреннюю гигиеническую гимнастику?
А) ходьбу; Б) наклоны; В) бег на длинную дистанцию.