|
Архив заданий 6 класс |
|
6 "А " класс
Английский язык
Биология
№ |
Тема |
Содержание
(ресурсы) |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Эндокринная система. Железы внутренней секреции. |
Развитие нервной системы у животных. Раздражимость.
Содержание параграфа 12.
Ссылка на интернет-ресурсы указана в конце каждого параграфа. |
Задания в рабочей тетради № 102-111 |
Смотреть и выполнять на платформе в «ЯКласс» |
23.03 |
2 |
Размножение и его виды. |
Формы бесполого и полового размножения у животных и растений.
Содержание параграфа 13.
Ссылка на интернет-ресурсы указана в конце каждого параграфа. |
Задания в рабочей тетради № 113-116, выполнение практической работы «Вегетативное размножение комнатных растений»( стр.64 в РТ) |
Смотреть и выполнять на платформе в «ЯКласс» |
30.03 |
История
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Батыево нашествие на Русь |
Учебник , рабочая тетрадь |
П.16 |
Выполнение заданий в рабочей тетради п. 16 |
19.03 |
2 |
Северо-Западная Русь между Востоком и Западом |
Учебник , рабочая тетрадь |
П.17 |
Выполнение заданий в рабочей тетради п. 17 |
26.03 |
Обществознание
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Человек славен добрыми делами |
Учебник |
П.10 |
Пословицы и поговорки о труде 15 шт |
24.03 |
2 |
Быть смелым |
учебник |
П.11 |
Пословицы о храбрости и смелости.
Сообщение по теме : «Пионеры герои ВОВ» |
31.03 |
Математика
Ребята!
У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. Теперь вы сами организуете свою учёбу, выбираете учебные предметы, занимаетесь у лучших учителей страны. Всё просто, доступно и интересно!
Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам.
Вы научитесь распределять своё время, потому что поймёте, какие задачи требуют больше усилий и внимания.
Регистрация для этого не обязательна. http://resh.in.edu.ru/register/
А у зарегистрированного ученика есть:
-
доступ к дополнительным интересным материалам (например, сможете посмотреть увлекательный фильм или посетить виртуальный музей);
-
право считаться настоящим учеником нашей школы с возможностью получить документ, подтверждающий достигнутые результаты;
-
удобные инструменты обучения и индивидуальный график занятий;
-
много новых друзей-одноклассников, живущих в России и за рубежом.
Привязка учетных записей учеников к моему кабинету
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.
http://resh.in.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=ea7398eb26ca123d4f70
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Десятичные дроби произвольного знака |
§ 4.9
http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/6683/main/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=lOSDQjs4p-Q&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=-RqlBafXgcU&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=q_2yWccnMEY&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=116&v=Kyx5LhtfBwI&feature=emb_logo |
№ 885, 886, 887, 888, 889 (а, б), 892(весь) |
1. Выполните действия:
а) –3,8 – 5,7; б) –8,4 + 3,7; в) 3,9 – 8,4;
г) –2,9 + 7,3; д) –3,5 + 8,1; е) –2,9 – 3,6;
ж) –7,5 + 2,8; з) 4,5 – 8,3.
2. Выполните действия:
а) –7,5·4,2; б) –3,7·(– 5,8); в) –4,9:0,7;
г) 1,288:(– 5,6); д) –0,74·(– 2,9); е) –4,1·0,28;
ж) 28,2:(–0,94); з)0,851:(–0,037).
3. Решите уравнение:
а) х + 3,12 = –5,43; б) 4,31 – х = 5,18.
4. Решите уравнение:
а) 5,23 · х = –3,661; б) х :(– 3,22) = –8,19. |
23.03.2020 |
Немецкий язык
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
День рождение |
Учебник, рабочая тетрадь |
Стр.45 упр.8 слова выучить, стр.46 упр.9 читать переводить.
|
Рабочая тетрадь стр. 43, упр. 8 а,б |
25.03 |
2 |
Планируем вечеринку |
Учебник, рабочая тетрадь |
Правило стр.46 https://www.youtube.com/watch?v=20L8qwUvbXQ |
Рабочая тетрадь стр. стр.43, упр. 9 а, б |
01.04 |
Русский язык
Литература
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Родная природа в русской поэзии XX века. А.А.Блок « Летний вечер», С.А.Есенин « Мелколесье, степь и дали…», А.А.Ахматова « Перед весной бывают дни такие…», Н.М.Рубцов «Звезда полей» |
Презентация для ознакомления с материалом
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-literaturi-v-klasse-priroda-v-stihotvoreniyah-russ
|
Ознакомьтесь с содержанием , стр. 158-166
|
1. Выучить наизусть стихотворения русских поэтов XX века ( А.Блока, С.Есенина, А.Ахматовой, Н.Рубцова)
|
26.03.2020г
|
Технология (девочки)
Технология ( Мальчики )
География
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Техника безопасности по лыжной подготовке. |
Инструкция
по техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой
https://infourok.ru/tehnika-bezopasnosti-na-urokah-fizkulturi-po-lizhnoy-podgotovke-1899651.html
Презентация для ознакомления с материалом
https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-tehnika-bezopasnosti-na-lizhah-3911210.html |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните реферат на тему «Техника безопасности по лыжной подготовке» |
25.03.20 |
2 |
Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки. |
Разновидности лыжных ходов
https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/ |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните доклад на тему «Разновидности лыжных ходов»
|
3 |
История развития лыжного спорта. |
История лыжного спорта
https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните презентацию на тему «История развития лыжного спорта» |
4 |
Олимпийское движение |
«Знатоки спорта и олимпизма» |
Ознакомьтесь с содержанием, письменно ответьте на вопросы |
Тест |
«Знатоки спорта и олимпизма»
Олимпийский тест
· В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?
· Что значит – проводить состязания по Олимпийской системе?
· Команда какой страны идёт первой в парадном шествии на празднике открытия Олимпийских игр?
· Какова продолжительность Олимпийского года?
· Где зажигается огонь при проведении Олимпийских игр?
· Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
· Что такое – олимпийская хартия?
· Сколько стран приняли участие в первых Олимпийских играх современности?
· Когда проходили первые Олимпийские игры Древности?
· Когда и где впервые были проведены первые Зимние Олимпийские игры?
· Что означают переплетённые кольца на Олимпийском флаге?
· Где и в каком году состоялись первые официальные Паралимпийские игры?
· Какую награду получал победитель Олимпийских соревнований в Древней Греции?
· Когда и где впервые был зажжён Олимпийский огонь при играх современности?
· Каков девиз Олимпийских игр?
Информатика
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Симфоническое развитие музыкальных образов. |
|
Слушать симфонию № 40 В.А. Моцарт
Прочитать https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/15326-istorija-sozdanija-simfonii-40-mocarta.html |
Написать биографию В.А. Моцарта |
24.03.20 |
Изобразительное искусство
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Роль цвета в портрете |
Работа над созданием автопортрета или портрета близкого человека |
Рисунок «Автопортрет»
https://infourok.ru/material.html?mid=6446 |
Рисунок «Автопортрет» |
25.03 |
6 " Б " класс
Английский язык
Биология
№ |
Тема |
Содержание
(ресурсы) |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт. Эндокринная система. Железы внутренней секреции. |
Развитие нервной системы у животных. Раздражимость.
Содержание параграфа 12. |
Задания в рабочей тетради № 102-111 |
Смотреть и выполнять на платформе в «ЯКласс» |
23.03 |
2 |
Размножение и его виды. |
Формы бесполого и полового размножения у животных и растений.
Содержание параграфа 13. |
Задания в рабочей тетради № 113-116, выполнение практической работы «Вегетативное размножение комнатных растений»( стр.64 в РТ) |
Смотреть и выполнять на платформе в «ЯКласс» |
30.03 |
География
История
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Батыево нашествие на Русь |
Учебник , рабочая тетрадь |
П.16 |
Выполнение заданий в рабочей тетради п. 16 |
19.03 |
2 |
Северо-Западная Русь между Востоком и Западом |
Учебник , рабочая тетрадь |
П.17 |
Выполнение заданий в рабочей тетради п. 17 |
26.03 |
Обществознание
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Человек славен добрыми делами |
Учебник |
П.10 |
Пословицы и поговорки о труде 15 шт |
24.03 |
2 |
Быть смелым |
учебник |
П.11 |
Пословицы о храбрости и смелости.
Сообщение по теме : «Пионеры герои ВОВ» |
31.03 |
ЛИТЕРАТУРА |
№ п/п |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Сочинение по произведениям |
Учебник литературы |
- |
Самостоятельный развёрнутый ответ на вопрос (на выбор):
1.Каков образ моего ровесника в произведениях Распутина, Астафьева, Искандера? (По выбору)
2.Как взрослые помогали детям в рассказах Распутина, Астафьева, Искандера? (По выбору)
3.Какие черты личности учителя в рассказах Распутина и Искандера особенно привлекательны? |
25.03 |
2. |
А.А. Блок. «Летний вечер», «О как безумно за окном…» |
Учебник литературы |
Написать анализ стихотворения (письменно) |
Выразительное чтение стихотворения наизусть |
27.03 |
3. |
С.А. Есенин. «Мелколесье. Степь и дали…», «Пороша». |
Учебник литературы |
Написать анализ стихотворения (письменно) |
Выразительное чтение стихотворения наизусть |
28.03 |
4. |
А.А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…». |
Учебник литературы |
Написать анализ стихотворения (письменно) |
Выразительное чтение стихотворения наизусть |
02.04 |
5. |
Н.М. Рубцов. «Звезда полей»: родина, страна, Вселенная. |
Учебник литературы |
Написать анализ стихотворения (письменно) |
Выразительное чтение стихотворения наизусть |
02.04 |
6. |
Классное сочинение по произведениям русских поэтов XIX и XX веков о родине и родной природе |
Учебник литературы |
|
Классное сочинение на одну из тем:
1. Какие средства создания поэтических образов используют в стихах о родной природе русские поэты XIX в.? (По стихотворениям Полонского, Баратынского, А. К. Толстого.)
2. Какими способами выражено чувство любви к родине и родной природе в стихотворениях русских поэтов XX века? (по стихотворениям Блока, Есенина, Ахматовой, Рубцова)
3. Интерпретация стихотворения о родине и родной природе или сопоставительный анализ стихотворений. |
06.04 |
Математика
Ребята!
У нас отличная новость: школа стала мобильной и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах. Теперь вы сами организуете свою учёбу, выбираете учебные предметы, занимаетесь у лучших учителей страны. Всё просто, доступно и интересно!
Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам.
Вы научитесь распределять своё время, потому что поймёте, какие задачи требуют больше усилий и внимания.
Регистрация для этого не обязательна. http://resh.in.edu.ru/register/
А у зарегистрированного ученика есть:
-
доступ к дополнительным интересным материалам (например, сможете посмотреть увлекательный фильм или посетить виртуальный музей);
-
право считаться настоящим учеником нашей школы с возможностью получить документ, подтверждающий достигнутые результаты;
-
удобные инструменты обучения и индивидуальный график занятий;
-
много новых друзей-одноклассников, живущих в России и за рубежом.
Привязка учетных записей учеников к моему кабинету
Ученики должны перейти по этой ссылке для привязки своих учётных записей.
http://resh.in.edu.ru/office/user/link_teacher/?code=ea7398eb26ca123d4f70
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Десятичные дроби произвольного знака |
§ 4.9
http://resh.in.edu.ru/subject/lesson/6683/main/
https://www.youtube.com/watch?time_continue=83&v=lOSDQjs4p-Q&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=-RqlBafXgcU&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=14&v=q_2yWccnMEY&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=116&v=Kyx5LhtfBwI&feature=emb_logo |
№ 885, 886, 887, 888, 889 (а, б), 892(весь) |
1. Выполните действия:
а) –3,8 – 5,7; б) –8,4 + 3,7; в) 3,9 – 8,4;
г) –2,9 + 7,3; д) –3,5 + 8,1; е) –2,9 – 3,6;
ж) –7,5 + 2,8; з) 4,5 – 8,3.
2. Выполните действия:
а) –7,5·4,2; б) –3,7·(– 5,8); в) –4,9:0,7;
г) 1,288:(– 5,6); д) –0,74·(– 2,9); е) –4,1·0,28;
ж) 28,2:(–0,94); з)0,851:(–0,037).
3. Решите уравнение:
а) х + 3,12 = –5,43; б) 4,31 – х = 5,18.
4. Решите уравнение:
а) 5,23 · х = –3,661; б) х :(– 3,22) = –8,19. |
23.03.2020 |
Немецкий язык
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
День рождение |
Учебник, рабочая тетрадь |
Стр.45 упр.8 слова выучить, стр.46 упр.9 читать переводить.
|
Рабочая тетрадь стр. 43, упр. 8 а,б |
25.03 |
2 |
Планируем вечеринку |
Учебник, рабочая тетрадь |
Правило стр.46 https://www.youtube.com/watch?v=20L8qwUvbXQ |
Рабочая тетрадь стр. стр.43, упр. 9 а, б |
01.04 |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
№ п/п |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Рассказ по воображению. |
Учебник русского языка |
Упр.494 (подготовиться
к написанию сказки или рассказа на одну из предложенных тем на основе учебника русского языка)
В рассказе (сказке) должны присутствовать три части: завязка, кульминация, развязка.
Завязка – событие, с которого начинается действие и от которого зависит развитие последующих событий.
Кульминация – момент наибольшего напряжения в развитии действия рассказа.
Завязка – значительное действие, которое явилось результатом развития событий. |
Написать сказку или рассказ на одну из предложенных тем упр.494 |
26.03 |
2. |
Местоимения и другие части речи. Морфологический разбор местоимений. |
Учебник русского языка |
Корректор
Исправить ошибки. Выполнить морфологический разбор двух любых местоимений.
1) Он не кого не любит.
2) Сестре ни чего делать.
3) Он не какой не друг.
4) Даша не когонеждёт.
5) Никкому идти.
6) Мальчик снял шапку с головы и подбросил её вверх.
7) Из ихнего окна раздавались звуки знакомой мелодии.
8) Я укорял меня за лень. |
Домашняя работа
(уровень работы на выбор)
Определить разряд.(на «3»)
1. мы, вы, она
2. мой, наш, свой
3. себя
4. этот, тот, такой
5. самый, другой
6. что, кто, каков
7. ничто
8. несколько
9. те
10. тебе
11. кто-нибудь
12. никто
13. некто
14. вся, сам
Исправить ошибки. Выполнить морфологический разбор одного из местоимений (на «4»)
1. Я вижу ихний дом.
2. Мама протянула дочери её руку.
3. По ихним словам, он уже ушёл.
4. Вы скучали по нам?
5. Еёшняя книга мне понравилась.
6. Я увидел меня на фотографии.
7. Дровосек готов был отдать другу самое дорогое- его сердце.
8. Я скучаю по вам.
Записать пословицы, определить разряд местоимений, выполнить морфологический разбор выделенных местоимений.(на «5»)
1.Кто сам собой (не)управит, тот и другого (не)наставит.
2.(Н..)чего тому страшит?ся, кто (н..)чего (не) бои?тся.
3.Кто привыкбранит?ся, тому (н..)(с)кем (не) ужит?ся.
4.Если за день (н..)чему (не)научился, зря день прожил.
5.За напрасный труд (н..)кто спасибо (не)скажет.
6.Глуп совсем, кто (не)знает?ся (н..)(с)кем.
7.(Н..)(с)кого спрашивать, когда сам виноват. |
26.03 |
3. |
Сочинение по картине
Е.В.Сыромятниковой «Первые зрители». |
Учебник русского языка |
Упр.499 |
Написать сочинение по картинеЕ.В.Сыромятниковой «Первые зрители» |
28.03 |
4. |
Контрольный диктант по теме «Местоимение» |
- |
Спиши, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя пропущенные знаки препинания.
Диктант.
Еще хмур..тсясв..нцовое небо но в просветах обл..ков на (не)которое время проб..вает(?)сямеч..м луч солнца. Весна наб..рает скорость.
По утрам легкий х…лодок держится в н..зинах а на южной ст..ронепр..горка уже заг..релись ж..лтые огоньки какого(то) растения. Это мать-и-мачеха. Ни(с)чем не спутаеш.. ж..лтые корзинки ее цветка.
Вот что(то) бл..снуло в розовом веере лучей. Это мя..косл..вается с блеском вод и остатками снега заобл..чное с..яние солнца.
Из кустов д..носится чье(то) пение, словно зв..нитсеребр..ный колокольчик. Овсянки! Зимой они вялые (не)пр..метные а сейчас заг..ворили полным гол..сом. Пройдет какая(нибудь) неделя и грачи(н,нн)ый гомон и песни жав..ронков объявят о п..беде весны. Вернут(?)ся и другие птицы. Много трудностей пр..детсяпр..одолеть им на пути к родным местам но (ни)какие пр..пятствия не ост..новят их.
Грамматическое задание к диктанту.
1) Подчеркните все местоимения, определите их разряд.
2) Произведите морфемный анализ слов:
1 вариант – преспокойно;
2 вариант – безветренный. |
См. задания для самостоятельной работы |
28.03 |
5. |
Глагол как часть речи. Разноспрягаемые глаголы. |
Учебник по русскому языку + видеоуроки по темам «Глагол как часть речи» (https://www.youtube.com/watch?v=wqSB3TWgaMA), «Разноспрягаемые глаголы» ( https://www.youtube.com/watch?v=K1X_okSX19U ) |
§88, упр.513 |
Записать предложения. Найти и подчеркнуть как члены предложения разноспрягаемые глаголы. Выделить окончание. Указать их время, лицо, число.
Облака бегут быстрей, небо стало выше. По дороге зимней, скучной тройка борзая бежит. Мы не хотим войны. Люди планеты хотят жить в мире со всеми. Он хочет научиться всему хорошему. |
02.04 |
6. |
Сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет» |
Учебник по русскому языку |
Упр.517 |
Написать сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет» по упр.517 |
02.04 |
Технология (девочки)
Технология мальчики
Физическая культура
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Техника безопасности по лыжной подготовке. |
Инструкция
по техники безопасности при занятиях лыжной подготовкой
https://infourok.ru/tehnika-bezopasnosti-na-urokah-fizkulturi-po-lizhnoy-podgotovke-1899651.html
Презентация для ознакомления с материалом
https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-tehnika-bezopasnosti-na-lizhah-3911210.html |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните реферат на тему «Техника безопасности по лыжной подготовке» |
25.03.20 |
2 |
Виды ходов на лыжах для уроков лыжной подготовки. |
Разновидности лыжных ходов
https://vsnege.com/lyzhi/raznovidnosti-lyzhnyh-hodov/ |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните доклад на тему «Разновидности лыжных ходов»
|
3 |
История развития лыжного спорта. |
История лыжного спорта
https://infourok.ru/istoriya-razvitiya-lizhnogo-sporta-2113855.html |
Ознакомьтесь с содержанием
|
Выполните презентацию на тему «История развития лыжного спорта» |
4 |
Олимпийское движение |
«Знатоки спорта и олимпизма» |
Ознакомьтесь с содержанием, письменно ответьте на вопросы |
Тест |
«Знатоки спорта и олимпизма»
Олимпийский тест
· В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?
· Что значит – проводить состязания по Олимпийской системе?
· Команда какой страны идёт первой в парадном шествии на празднике открытия Олимпийских игр?
· Какова продолжительность Олимпийского года?
· Где зажигается огонь при проведении Олимпийских игр?
· Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
· Что такое – олимпийская хартия?
· Сколько стран приняли участие в первых Олимпийских играх современности?
· Когда проходили первые Олимпийские игры Древности?
· Когда и где впервые были проведены первые Зимние Олимпийские игры?
· Что означают переплетённые кольца на Олимпийском флаге?
· Где и в каком году состоялись первые официальные Паралимпийские игры?
· Какую награду получал победитель Олимпийских соревнований в Древней Греции?
· Когда и где впервые был зажжён Олимпийский огонь при играх современности?
· Каков девиз Олимпийских игр?
Информатика
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Симфоническое развитие музыкальных образов. |
|
Слушать симфонию № 40 В.А. Моцарт
Прочитать https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/15326-istorija-sozdanija-simfonii-40-mocarta.html |
Написать биографию В.А. Моцарта |
24.03.20 |
Изобразительное искусство
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Роль цвета в портрете |
Работа над созданием автопортрета или портрета близкого человека |
Рисунок «Автопортрет»
https://infourok.ru/material.html?mid=6446 |
Рисунок «Автопортрет» |
25.03 | |
|
|