7 " А " класс
Английский язык
Биология
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Покрытосеменные
(цветковые)
растения |
Стр. 91-95 (до пункта «Размножение покрытосеменных») |
1. Опираясь на текст учебника и презентации, в рабочих тетрадях заполните таблицу:
Орган |
Строение |
Функция |
Корень |
|
|
Побег: |
|
|
- стебель |
|
|
- лист |
|
|
|
В рабочих тетрадях выполните проверочную работу
|
26.04.2020 |
Проверочная работа
Покрытосеменные (цветковые) растения
Часть А. Выберите правильный ответ.
A1. В состав отдела Покрытосеменные растения входят:
1) 2 класса 2) 3 класса 3) 4 класса 4) 5 классов
А2. Генеративными органами покрытосеменных являются
1) корень, стебель, лист 3) цветок, плод
2) корень, стебель, цветок 4) лист, корень, стебель, цветок
А3. Вегетативными органами покрытосеменных являются
1) корень, стебель, лист 3) цветок, плод
2) корень, стебель, цветок 4) лист, корень, стебель, цветок
А4. Одна из сущностных особенностей покрытосеменных, которая присуща только этой группе растений, — это
1) наличие цветков 3) почвенное питание
2) размножение семенами 4) осуществление фотосинтеза на свету
А5. Сосуды у цветковых растений образованы клетками ткани
1) покровной 2) проводящей 3) запасающей 4) механической
А6. Толщина ствола дерева у цветковых растений определяется функционированием
1) коры 2) луба 3) камбия 4) сердцевины
А7. В результате деления клеток камбия в стебле происходит формирование
1) луба 2) кожицы 3) сердцевины 4) годичных колец
Часть Б. Выявите соответствие.
Орган |
Функция |
1. Корень
2. Стебель
3. Лист
4. Цветок |
А) проведение воды и питательных веществ
Б) размножение
В) закрепление в почве
Г) газообмен |
Часть В. Допишите предложения
1. Для покрытосеменных растений характерны две основные формы существования - …..
2. Тело цветковых растений подразделяют на системы - …..
3. Корневая система представлена …..
4. Побеговая система включает в себя …..
География
история
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Смута в российском государстве |
Учебник , рабочая тетрадь |
П.14-15 |
Презентация по теме « День независимости России» |
24.03 |
2 |
Окончание смутного времени |
Учебник , рабочая тетрадь |
П.16 |
Задание в рабочей тетради |
31.03 |
обществознание
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Человек-часть природы |
учебник |
П.15 |
Ответить на задание после текста |
23.03 |
2 |
Охранять природу-значит охранять жизнь |
учебник |
П.16 |
|
30.03 |
алгебра
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
1 |
Функция |
Способы задания функции |
П.21, теория, определения,
№ 789, |
Образовательная платформа Учи.ру Карточка |
25.03.20 |
|
|
График функции |
П.22, определение стр 156, пр.1,2 разобрать, № 821, |
Якласс. карточка |
|
|
Линейная функция, её график и свойства |
П.23, определение, все, что выделено –знать наизусть, разобрать примеры в тетради
№ 854, (1,2), 857, |
Образовательная платформа Учи.ру Карточка |
01.04.20 |
геометрия
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы
|
Контрольные задания
|
Дата проверки
|
1 |
Соотношения между сторонами и углами треугольника |
Соотношения между сторонами и углами треугольника. |
П.33, 34 следствия наизусть, № 246,
П.35, свойства треугольников
№ 254
П.36, признаки учить, теорему в тетрадь.
№ 263 |
Провести исследовательскую работу по п.37. оформить в рабочей тетради как лабораторную работу. |
25.03. 20
01.04.20
|
немецкий язык
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Описываем внешность |
Учебник, рабочая тетрадь |
Стр.5 упр.7 выучить слова, сделать таблицу описания своей внешности.
|
Сделать таблицу описания своей внешности. |
24.03 |
2 |
Покупки |
Учебник, рабочая тетрадь |
Стр.54 Диалоги читать, переводить |
Перевод диалогов стр.54
Рабочая тетрадь стр.51 упр.8 |
31.03 |
Русский язык
Литература
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
На дорогах войны. Стихотворения о войне А.А.Ахматовой, К.М.Симонова, А.А.Суркова, А.Т.Твардовского, Н.С.Тихонова |
Презентация для ознакомления
https://infourok.ru/prezentaciya-k-uroku-literaturi-v-klasse-na-temu-poetifrontoviki-o-velik
|
Ознакомьтесь с содержанием учебника, стр.155-163
|
1. Выучить наизусть стихотворение А.Ахматовой «Мужество».
2.Как вы думаете, чем помогала поэзия на фронте и в тылу? ( письменный ответ на вопрос)
|
26.03.2020г
|
Физика
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Архимедова сила. Условия плавания тел.
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2967/start/ |
Прочитать параграфы 51 – 54. Выучить формулы, формулировку закона Архимеда, условия плавания тел.
|
1.Упр 26 (3)
2. Упр 27 (5)
3. Масса тела 0,2 кг, а объем 210 см3 . Утонет ли тело в воде? В керосине? Определите плотность вещества из которого изготовлено тело.
(задания 1 и 3 – расчетные задачи) |
23.03.20 |
2 |
Механическая работа. Мощность.
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2965/start/ |
Прочитать параграфы 55 – 56. Знать: определение физических величин механическая работа, механическая мощность; формулы для расчета работы и мощности; единицы измерения работы и мощности; условия, при которых работа положительна, отрицательна и равна нулю. Рассмотреть примеры решения расчетных задач в параграфах. |
1.Упр 30 (3)
2.Упр 31 (2)
3. На Красноярском водохранилище насосы за 1 секунду поднимают 45000 л воды на высоту 44 м. Определите механическую работу и мощность насосов за час.
(все задания расчетного характера) |
30.03.20. |
Физическая культура
«Знатоки спорта и олимпизма»
Олимпийский тест
· В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?
· Что значит – проводить состязания по Олимпийской системе?
· Команда какой страны идёт первой в парадном шествии на празднике открытия Олимпийских игр?
· Какова продолжительность Олимпийского года?
· Где зажигается огонь при проведении Олимпийских игр?
· Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
· Что такое – олимпийская хартия?
· Сколько стран приняли участие в первых Олимпийских играх современности?
· Когда проходили первые Олимпийские игры Древности?
· Когда и где впервые были проведены первые Зимние Олимпийские игры?
· Что означают переплетённые кольца на Олимпийском флаге?
· Где и в каком году состоялись первые официальные Паралимпийские игры?
· Какую награду получал победитель Олимпийских соревнований в Древней Греции?
· Когда и где впервые был зажжён Олимпийский огонь при играх современности?
· Каков девиз Олимпийских игр?
Технология (девочки)
Информатика
Изобразительное искусство
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Ты – архитектор. Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление. |
Создание сложной пространственно-макетной композиции с использованием различных фактур и материалов. |
Создание макета «Дачный участок»
https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-ti-arhitektor-1454157.html |
Создание макета «Дачный участок» |
26.03 |
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Симфоническая музыка.
|
Раскрытие жанра симфонии. |
Слушать Симфонию №1 С.С. Прокофьева. |
Подготовить сообщение
«Особенности симфонической музыки». |
24.03.20. |
ОБЖ
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль-ные задания |
Дата проверки |
7 «А» |
7 «Б» |
1. |
П. 7.1 стр.170. Психологическая уравновешенность |
Совокупность. Эмоциональность. Психологиче-ская уравновновешенность. Воспитание. |
.Составить конспект. Ответить на вопросы. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-obzh-na-temu-psihologicheskaya-uravnoveshennost-klass-774143.htm |
27.03 |
28.03 |
7 "Б" класс
Алгебра
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Уравнения с двумя переменными |
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7273/main/248025/ |
Прочитать параграф 24. Выучить определения: решение уравнения с двумя переменными, график уравнения с двумя переменными. |
№№ 911, 914, 918, 922
|
25.03.20 |
2 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
|
Видеоурок по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=yTyKEAADH2g |
Прочитать параграф 25. Знать: определение линейного уравнения с двумя переменными; таблицу стр 190. |
№№ 954, 957, 961 (1, 3), 976, 979 (1 - 4) |
01.04.20. |
ГЕОМЕТРИЯ
Английский язык
Биология
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Покрытосеменные
(цветковые)
растения |
Стр. 91-95 (до пункта «Размножение покрытосеменных») |
1. Опираясь на текст учебника и презентации, в рабочих тетрадях заполните таблицу:
Орган |
Строение |
Функция |
Корень |
|
|
Побег: |
|
|
- стебель |
|
|
- лист |
|
|
|
В рабочих тетрадях выполните проверочную работу
|
26.04.2020 |
Проверочная работа
Покрытосеменные (цветковые) растения
Часть А. Выберите правильный ответ.
A1. В состав отдела Покрытосеменные растения входят:
1) 2 класса 2) 3 класса 3) 4 класса 4) 5 классов
А2. Генеративными органами покрытосеменных являются
1) корень, стебель, лист 3) цветок, плод
2) корень, стебель, цветок 4) лист, корень, стебель, цветок
А3. Вегетативными органами покрытосеменных являются
1) корень, стебель, лист 3) цветок, плод
2) корень, стебель, цветок 4) лист, корень, стебель, цветок
А4. Одна из сущностных особенностей покрытосеменных, которая присуща только этой группе растений, — это
1) наличие цветков 3) почвенное питание
2) размножение семенами 4) осуществление фотосинтеза на свету
А5. Сосуды у цветковых растений образованы клетками ткани
1) покровной 2) проводящей 3) запасающей 4) механической
А6. Толщина ствола дерева у цветковых растений определяется функционированием
1) коры 2) луба 3) камбия 4) сердцевины
А7. В результате деления клеток камбия в стебле происходит формирование
1) луба 2) кожицы 3) сердцевины 4) годичных колец
Часть Б. Выявите соответствие.
Орган |
Функция |
1. Корень
2. Стебель
3. Лист
4. Цветок |
А) проведение воды и питательных веществ
Б) размножение
В) закрепление в почве
Г) газообмен |
Часть В. Допишите предложения
1. Для покрытосеменных растений характерны две основные формы существования - …..
2. Тело цветковых растений подразделяют на системы - …..
3. Корневая система представлена …..
4. Побеговая система включает в себя …..
География
история
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Смута в российском государстве |
Учебник , рабочая тетрадь |
П.14-15 |
Презентация по теме « День независимости России» |
24.03 |
2 |
Окончание смутного времени |
Учебник , рабочая тетрадь |
П.16 |
Задание в рабочей тетради |
31.03 |
обществознание
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Человек-часть природы |
учебник |
П.15 |
Ответить на задание после текста |
23.03 |
2 |
Охранять природу-значит охранять жизнь |
учебник |
П.16 |
|
30.03 |
ЛИТЕРАТУРА |
№ п/п |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Б. Л. Пастернак. «Июль», «Никого не будет в доме…». |
Учебник литературы+ видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=N-18-a5pYAE |
Подготовка выразительного чтения наизусть одного из стихотворений и его письменный анализ (письменно). |
Выразительное чтение наизусть одного из стихотворений и его письменный анализ (письменно). |
01.04 |
2. |
А. Т. Твардовский. «Снега потемнеют синие…», «Июль — макушка лета…», «На дне моей жизни…». |
Учебник литературы+ видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=cl4RZToEE1w |
Подготовка выразительного чтения наизусть одного из стихотворений и его письменный анализ (письменно). |
Выразительное чтение наизусть одного из стихотворений и его письменный анализ (письменно).
1. (на «3») «Июль — макушка лета…»,
2. (на «4») «На дне моей жизни…»,
3. (на «5») «Снега потемнеют синие…» |
01.04 |
3. |
Ф. А. Абрамов. «О чём плачут лошади». |
Учебник литературы+ видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=RF_LWVx7OZI |
Чтение рассказа Ф. А. Абрамов. «О чём плачут лошади».
Составление письменной характеристики героя. |
Письменный ответ на вопрос «Какие раздумья вызвал у вас рассказ?» (дать развернутый ответ) |
25.03 |
4. |
Е. И. Носов. «Кукла» («Акимыч»). |
Учебник литературы+ видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=fFxc1PUj6gA |
Чтение рассказов Е. И. Носов. «Кукла» («Акимыч»). |
Письменная характеристика Акимыча или написание отзыва на рассказы Е. И. Носов. «Кукла» («Акимыч») (одно произведение на выбор).
!!!!Необходимо взять на заметку!!!!
Памятка
Оформляй отзыв о прочитанной книге по плану:
Отзыв о книге - продуманное личное мнение, суждение человека о прочитанной книге, содержащее оценку поступков героев и происходящих событий.
1. Название книги. ( Недавно я прочитал книгу….)
2. Автор.( Эту книгу написал… или Эта книга была написана известным писателем…)
3. Основные персонажи книги. ( Главными героями этой книги (повести, рассказа) являются: ….)
4. О чём это произведение?( В книге рассказывается о том, как… или Эта книга знакомит нас с… (не пересказывать все содержание!))
5. С кем из героев ты хотел бы подружиться? Почему? (Из всех героев книги больше всего мне понравился… Он … (назови черты характера героя) Я хотел бы быть похожим на него. Или Я хотел бы дружить именно с ним.)
6. Что вам запомнилось, что показалось необычным? ( Больше всего мне понравился эпизод, в котором…. или Мне запомнилось, как….)
7. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Чем? ( Эта книга мне очень понравилась (не понравилась) потому, что….(дай свою оценку! Ваше читательское мнение, ощущение, мысли по поводу книги) или Эта книга мне понравилась тем, что…)
8. Чему тебя научила книга (рассказ, повесть…). (Эта книга научила меня тому, что… ) |
27.03 |
РУССКИЙ ЯЗЫК |
№ п/п |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Простые и составные союзы. Союзы сочинительные и подчинительные. |
Учебник русского языка + презентация+ видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=_3CGObu1iOg |
§ 59-60. Выписать из художественных произведений 5-6 предложений с сочинительными и подчинительными союзами. |
§59-60
1.Запишите предложения с указанием простых и составных союзов. (на «3»)
Лошади были настороженны, но спокойны. Между небом и землей, то замирая, то снова ясно обозначаясь журчали и звенели непрерывно трели простенькой, но милой трели жаворонка. Он услышал, как будто кто-то стукнул в окно.
2.Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, объясните орфограммы и пунктограммы, определите роль союзов в предложениях:.(на «4»,на «5»)
1.Квадраты полей и к...парисы и мал...нькие домики среди них и в...ющ...еся д...роги и платаны всё это тян...тся до г...р...зонта. (В. Некрасов.)
2.К...стерразг...рался (не)охотн... и вяло двигались тени (во)круг него.
3.(Что)бы уд ...лить ж...рные пятна со страницы книги надо пр... сыпав загр. ..зне(н, нн)ый уч... сток молотым мелом прогладит ь его через белую бумагу горяч.,.м утюгом. |
21.03 |
2. |
Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении |
Учебник русского языка + презентация+ видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=kVjmWGQU2NA |
§61
1.Составить предложения по соответствующим схемам:
- [-=], и[=-]
- [-=], и[-=]
- [=],(когда-=)
- [-=,= и =],и[-=],и [=-]
- (пока-=),[-=]
2.Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания.
1. Девочка все равно (не) успела подготовит…ся к экзамену хотя (в) течение всей недели она вставала очень рано.
2. (В) следстви… быстроты течения вы внимательно смотрите (в)перед и буд…те осторожны.
3. (В) виду пр…ближающихся заморозков идет проверка и ремонт отопительной системы.
4. Подн…мает…ся солнце и разогр…вает…ся воздух.
5. Грибы сост…вляют питательную вкусную и здоровую пищу если они употребляют…ся не в излишестве. |
Запишите предложения, разделив их на две группы: сначала простые, затем сложные.
1. Наступили холода, все чаще по утрам лужицы покрываются хрупким ледком.
2. Осень раздевает лес, студит воду.
3. Низко над землей нависли тучи, и нудный дождик бросает на землю свои мелкие брызги.
4. Ветер срывает одинокие листочки с деревьев, свистит и гудит по ночам в трубах. |
26.03 |
3. |
Морфологический разбор союза. |
Учебник русского языка + видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=9MTd239HcPw |
Расставить знаки препинания. Выполнить морфологический разбор союзов.
Если к вечеру поднималась пурга начинали звонить церковные колокола. Нынче в пять часов утра когда я открыл окно, моя комната наполнилась запахом цветов растущих в скромном палисаднике.Ветки цветущих черешен смотрят мне в окно и ветер иногда усыпает мой письменный стол их белыми лепестками. |
1.Найти союзы, определить их роль в предложении, построить схемы употребления союзов:
Нимфа Калипсо удерживала Одиссея на своем острове целых семь лет, пока боги не приказали ей отпустить героя.
2.Найти союзы, определить их разряды, роль в предложении
После Троянской войны Одиссей спешил домой на Итаку, где его ждала верная жена Пенелопа. К ней уже сватались женихи, считавшие, что её муж погиб. Но Пенелопа верила, что Одиссей жив, и терпеливо ждала его возвращения.
3.Выполните морфологический разбор союзов. Укажите цифры, на месте которых нужно поставить запятые
Когда Одиссей (1)через двадцать лет(2) вернулся в Итаку (3) богиня Афина превратила его в нищего (4) чтобы он мог незаметно пробраться в свой дом. |
26.03 |
4. |
Сочинение «Книга-наш друг и советчик». |
Учебник русского языка |
§64, упр.384 (подготовка к сочинению) |
Написать сочинение на тему «Книга-наш друг и советчик» |
28.03 |
5. |
Слитное написание союзов также, тоже, чтобы |
Учебник русского языка + видеоурокhttps://www.youtube.com/watch?v=yMpGyNX-pgg |
(Выполнить одно на выбор)
1. Выпишите номера предложений, в которых использованы союзы «тоже», «также», «чтобы».
1) Я то (же) это прочитаю.
2) Это было то (же) самое место.
3) Мы делали все что(бы) праздник удался.
4) Что(бы) ребенок не плакал ему дали игрушку.
5) Молодые сыны его то(же)оглядывали себя с головы до ног.
6) Он умел веселить так(же) как и мой отец.
7) Он долго тренировался что(бы) переплыть реку.
8) Работа была выполнена так(же) хорошо как и в прошлый раз.
2.Отметьте предложения, в которых слова пишутся слитно.
а) За (то) время, что вы потратили, можно было многое успеть.
б) У правды язык суров, за (то) душа добрая.
в) Не за (то) волка бьют, что сер, а за (то), что овцу съел.
г) Весна была ранняя, за (то) суровая, как зима.
3.Отметьте предложения, в которых слова пишутся раздельно.
а) Наблюдая за движением радиозондов, учёные получают так (же) сведения о ветрах.
б) Усатый так (же),как и другой артист, был переодет.
в) Эта задача решалась так (же), как и предыдущая.
г) Петя понял, что расспрашивать не надо, но так (же) не надо сердиться на раздражительность папы. |
Спишите, раскройте скобки. Союзы заключите в овал.
1. Что(бы) мы ни делали, мы всегда в ответе за свою работу.
2. Нет таких трав, что(бы) узнать чужой нрав.
3. Птица так(же) рада весне, как и дитя матери.
4. Умелый то(же) ошибается, да скоро поправляется.
5. У правды язык суров, за(то) душа добрая.
6. (При)том предприятии есть столовая.
7. Он был чиновником, (при)том важным.
8. Мой сосед был поэтом, (при)чём важным. (При)чём здесь музыка? |
02.04 |
Технология (девочки)
Технология 7 класс.
1.
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль-ные задания |
Дата проверки |
|
|
1. |
& 23.Тиснение по фольге. Техника при нанесении рисунка на фольге.
|
https://infourok.ru/prezentaciya-po-tehnologii-tisnenie-po-folge-klass-1116265.html |
Составить конспект. Ответить на вопросы. |
На фольге с помощью ручных инструмен-тов (давилок) выполнить рисунок.Тиснение по фольге. Техника при нанесении рисунка на фольге. |
28.03 |
Физика
№ |
Тема |
Ресурсы |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Архимедова сила. Условия плавания тел.
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2967/start/ |
Прочитать параграфы 51 – 54. Выучить формулы, формулировку закона Архимеда, условия плавания тел.
|
1.Упр 26 (3)
2. Упр 27 (5)
3. Масса тела 0,2 кг, а объем 210 см3 . Утонет ли тело в воде? В керосине? Определите плотность вещества из которого изготовлено тело.
(задания 1 и 3 – расчетные задачи) |
23.03.20 |
2 |
Механическая работа. Мощность.
|
Видеоурок по теме:
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2965/start/ |
Прочитать параграфы 55 – 56. Знать: определение физических величин механическая работа, механическая мощность; формулы для расчета работы и мощности; единицы измерения работы и мощности; условия, при которых работа положительна, отрицательна и равна нулю. Рассмотреть примеры решения расчетных задач в параграфах. |
1.Упр 30 (3)
2.Упр 31 (2)
3. На Красноярском водохранилище насосы за 1 секунду поднимают 45000 л воды на высоту 44 м. Определите механическую работу и мощность насосов за час.
(все задания расчетного характера) |
30.03.20. |
Физическая культура
«Знатоки спорта и олимпизма»
Олимпийский тест
· В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?
· Что значит – проводить состязания по Олимпийской системе?
· Команда какой страны идёт первой в парадном шествии на празднике открытия Олимпийских игр?
· Какова продолжительность Олимпийского года?
· Где зажигается огонь при проведении Олимпийских игр?
· Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр современности?
· Что такое – олимпийская хартия?
· Сколько стран приняли участие в первых Олимпийских играх современности?
· Когда проходили первые Олимпийские игры Древности?
· Когда и где впервые были проведены первые Зимние Олимпийские игры?
· Что означают переплетённые кольца на Олимпийском флаге?
· Где и в каком году состоялись первые официальные Паралимпийские игры?
· Какую награду получал победитель Олимпийских соревнований в Древней Греции?
· Когда и где впервые был зажжён Олимпийский огонь при играх современности?
· Каков девиз Олимпийских игр?
Информатика
Изобразительное искусство
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1. |
Ты – архитектор. Проектирование города: архитектурный замысел и его осуществление. |
Создание сложной пространственно-макетной композиции с использованием различных фактур и материалов. |
Создание макета «Дачный участок»
https://infourok.ru/prezentaciya-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na-temu-ti-arhitektor-1454157.html |
Создание макета «Дачный участок» |
26.03 |
Музыка
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контрольные задания |
Дата проверки |
1 |
Симфоническая музыка.
|
Раскрытие жанра симфонии. |
Слушать Симфонию №1 С.С. Прокофьева. |
Подготовить сообщение
«Особенности симфонической музыки». |
24.03.20. |
№ |
Тема |
Содержание |
Задания для самостоятельной работы |
Контроль-ные задания |
Дата проверки |
7 «А» |
7 «Б» |
1. |
П. 7.1 стр.170. Психологическая уравновешенность |
Совокупность. Эмоциональность. Психологиче-ская уравновновешенность. Воспитание. |
.Составить конспект. Ответить на вопросы. |
https://infourok.ru/prezentaciya-po-obzh-na-temu-psihologicheskaya-uravnoveshennost-klass-774143.htm |
27.03 |
28.03 |
ОБЖ