Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

  

 Официальный сайт

 муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения 

"Средняя  школа № 37"

  города  Норильска

 


Добро пожаловать на сайт школы 37 города Норильска!

Архив заданий 8 класс

 

8 "А" класс

 

 

 

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Модуль 7 «Образование»

Модальные глаголы . Учебник, стр. 110. Грамматический справочник

https://youtu.be/7qVmd37mPnQ

https://youtu.be/znxDWPMTsr0

https://youtu.be/MlMmMZp6gKc

Тексты на выбор “Generation M”, стp. 106 или “Special Schools”, читать, переводить,

стр. 110

Упр. 1,3, стр.49         ( раб. тетрадь)

24.03

 

 

Биология

Тема

 Содержание

(ресурсы)

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Анатомия млекопитающих.

Особенности внутреннего строения зубного аппарата, кишечника, желудка в зависимости от отряда.

(Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/videouroki/166)

 

https://edu/ru/subiect/lesson/2111/main/

тематические задания

 

https://edu/ru/subiect/lesson/2111/main/

контрольные задания

24.03

2

Многообразие млекопитающих (основные отряды)

Отряды млекопитающих: Сумчатые, Однопроходные, Грызуны, Рукокрылые, Насекомоядные, Хищные, Парнокопотные, Непарнокопытные, Хоботные, Морские звери, Приматы.

(Презентация для ознакомления с материалом :

1)https://infourok.ru/videouroki/165 

 2)https://www.Youtube.com/watch?v=UuHABSFv5gc)

 

 

https://edu/ru/subiect/lesson/2112/main/

https://edu/ru/subiect/lesson/2113/main/

 

тематические задания

https://edu/ru/subiect/lesson/2112/main/

https://edu/ru/subiect/lesson/2113/main/

 

контрольные задания

31.03

 

География

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Восточно-Европейская равнина

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-klass-na-temu-vostochnoevropeyskaya-ravnina-2186192.html

 

Ознакомьтесь с содержанием §38, устно ответьте на вопросы страница 243

 

1. Составьте опорный графический конспект по тематическому содержанию параграфа.

2. Задания в контурной карте стр 7-8

26.03.20.

2

Восточно-Европейская равнина

 

Ознакомьтесь с содержанием §38, устно ответьте на вопросы страница 243

1. Используя план «Приложения» (стр 334), составьте комплексное описание территории Восточно-Европейской равнины.

2. Задания в контурной карте стр

02.04.20

 

 

история

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Расширение системы со-

циализма: Восточная

Европа и Китай

учебник

П.37

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

19.03

2

Технологии новой эпохи. Становление информационного общества

учебник

П.38 и П.39

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

26.03

 

обществознание

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Роль государства в экономике

учебник

П.17

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

19.03

2

Распределение доходов

учебник

П.18

Доклад , презентация

26.03

  

ЛИТЕРАТУРА

  п/п

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

И.С.Шмелев. «Как я стал писателем»: путь к творчеству.

Учебник литературы+ видеоуроки  

1.https://www.youtube.com/watch?v=L5d53mLuIvI

2.https://www.youtube.com/watch?v=gmNRdsOidZ8

Чтение рассказа И.С.Шмелев. «Как я стал писателем».

 

Написание отзыва на рассказ И.С.Шмелёва.

!!!!Необходимо взять на заметку!!!!

Памятка

Оформляй отзыв о прочитанной книге по плану:

Отзыв о книге - продуманное личное мнение, суждение человека о прочитанной книге, содержащее оценку поступков героев и происходящих событий.

1. Название книги. ( Недавно я прочитал книгу….)

2. Автор.( Эту книгу написал… или Эта книга была написана известным писателем…)

3. Основные персонажи книги. ( Главными героями этой книги (повести, рассказа) являются: ….)

4. О чём это произведение?( В книге рассказывается о том, как… или Эта книга знакомит нас с… (не пересказывать все содержание!))

5. С кем из героев ты хотел бы подружиться? Почему? (Из всех героев книги больше всего мне понравился… Он … (назови черты характера героя) Я хотел бы быть похожим на него. Или Я хотел бы дружить именно с ним.)

6. Что вам запомнилось, что показалось необычным? ( Больше всего мне понравился эпизод, в котором…. или Мне запомнилось, как….)

7. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Чем? ( Эта книга мне очень понравилась (не понравилась) потому, что….(дай свою оценку! Ваше читательское мнение, ощущение, мысли по поводу книги) или Эта книга мне понравилась тем, что…)

8. Чему тебя научила книга (рассказ, повесть…). (Эта книга научила меня тому, что… )

24.03

2.

М.А.Осоргин. «Пенсне»:  реальность и фантастика.

Учебник литературы+ видеоуроки

1.https://www.youtube.com/watch?v=vq0YESjGLok

2.https://www.youtube.com/watch?v=gY7ark05_ZY

Чтение рассказа М.А.Осоргин. «Пенсне».

Составление таблицы «Реальность и фантастика в рассказе «Пенсне»»

27.03

3.

Журнал «Сатирикон». «Всеобщая история, обработанная «Сатириконом» (отрывки).

Учебник литературы+ видеоуроки

1.https://www.youtube.com/watch?v=yBcZLRrMPi0 

2.https://www.youtube.com/watch?v=a_we7jgRQn4

Составление тезисов статьи учебника о журнале «Сатирикон».

Письменный ответ на вопрос «Почему сатириконцы пишут об истории иронически?» (дать развернутый ответ)

31.03

4.

Тэффи. «Жизнь и воротник» и другие рассказы.

Учебник литературы+ видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=lESDTmX6hFw

Чтение рассказа Тэффи. «Жизнь и воротник»  Составление таблицы «Смешное и грустное в рассказе «Жизнь и воротник»».

Письменный ответ на вопрос «Какие чувства вызывает у читателя рассказ Тэффи «Жизнь и воротник»?».(дать развернутый ответ)

03.04

 

 

 

  

Алгебра

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

1

 

 

 

 

Линейная функция

 

Равномерное движение

П.6.4

Прочитать и знать термины

. №  408

Образовательная платформа Учи.ру Карточка

 

24.03.20

 

Функция y=|x| и её график

П.6.5 разобрать письменно примеры стр147-148

 № 416

Образовательная платформа Учи.ру Карточка

 

Функция

у = а  (а?0)

П7.1

№ 430

№ 434

07.04.20

 

Геометрия

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

1

Окружность

Центральные и вписанные углы

П.72чертеж, выписать все новые определения

№ 649

 

Сделать презентацию в 3х слайдах на задачу

№ 673

 

 

24.03.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

  п/п

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Назначение обращения. Распространённые обращения.

Учебник русского языка + презентация+ видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=qfnIsN5LdWM

Запишите предложения. Укажите обращения. Какие они, распространённые или нераспространённые?

1.Дай руку, Дельвиг, что ты спишь?

Проснись, ленивец сонный!

2.Прощай, письмо любви!

Прощай: она велела…

3.Ах ты, старый конюх, неразумный,

Разгадаешь ли ты, старый, загадку?

 

Задание на выбор:

1. Понаблюдайте, как обращаются учителя, работающие в вашем классе, к ученикам. Сделайте вывод: когда учителя обращаются к вам по имени, а в каких случаях – по фамилии? Свои выводы запишите.

2. Из произведений А.С. Пушкина или    Н.В. Гоголя выписать 5-7 предложений с обращениями. С какой целью используются данные обращения в тексте?

25.03

2.

Выделительные знаки препинания при обращении.

Учебник русского языка + презентация+ видеоуроки

1.https://www.youtube.com/watch?v=HYBQRZyCKR4

2.https://www.youtube.com/watch?v=5gfFWax9nHk

3.https://www.youtube.com/watch?v=aHo_KVAKkWc

1.Расставьте  недостающие знаки препинания, ответьте, кто написал эти письма и кому.

1.   Приезжай ты к нам соколик мой ясный мы тебе и лошадей вышлем на Песочное.

2.   И в это самое мгновенье не ты ли милое виденье в прозрачной темноте мелькнул?

3.   Спешу уведомить тебя душа Тряпичкин какие со мной чудеса.

4.   Приезжай милый дедушка Христом Богом тебя молю возьми меня отседа.

 

2.Подчеркните основы предложений. Расставьте, где необходимо, знаки препинания

1.Сыпь ты черёмуха снегом пойте вы птахи в лесу.

2.Сыплет черёмуха снегом зелень в цвету и росе.

3.Берёзка повсюду снилась нам ты вдали от родины любимой.

4.И рано-раненько весною берёзка белая опять оделась новою листвою и стала землю украшать.

5.Спой мне иволга песню пустынную.

6.Уж очень осторожна иволга у гнезда.

7.Принесли баян и рокот густых басов заполнил комнату.

8.Про родимый край так баян сыграй чтоб жилось и пелось от души.

Расставьте недостающие знаки препинания

1.Летите прочь воспоминанья.

2.Скажи болван чем ты оправдаешься?

3.Хорошая любимая родная мы друг от друга далеко живём.

4.Прекрасны вы поля земли родной.

5.О поле поле кто тебя усеял мёртвыми костями?

6.Забушуй же непогодушка разгуляйся Волга-матушка.

7.Нина а Нин поди сюда.

8.В минуту унынья о родина-мать я мыслью вперёд улетаю.

25.03

3.

Составление делового письма.

Учебник русского языка

Разобрать теоретический и практический материал презентаций

Творческое задание.

Написать деловое письмо (выбрать один из видов письма)

28.03

4.

Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по значению.

Учебник русского языка + презентация+ видеоуроки

1.https://www.youtube.com/watch?v=46NNfDGTEkw

2.https://www.youtube.com/watch?v=LprkaJkh9ao

 

Расставьте знаки препинания в предложениях

1.Мы может быть больше не увидимся .

2.Очевидно этот город жил всеми силами своей жизни.

3.Уже поздно и пожалуй нам пора возвращаться.

4.Платок был отличный и по-видимому стоил недёшево.

5. Шахматную партию казалось уже нельзя было спасти никакими ходами

.6. Он в конце концов прав.

7. Случилось это якобы не так.

8. Я ведь ничего подобного не имел в виду.

9. Бывало он часто бывал у нас.

10. Отец по-видимому находился в самом благодушном настроении.

11. Казалось приросли к скале две сакли дружною четою.

Определи группу вводных слов по значению

Начался дождь, и я, безусловно, вымок до нитки.

Июнь, возможно, будет теплым.

Он, к удивлению моему, не рассердился, а рассмеялся.

К счастью, в глубине леса блеснул свет, и мы вышли на широкую поляну.

Кажется, шепчут колосья друг другу: “Скучно нам слушать осеннюю вьюгу”.

Мы долго плутали по лесу, но грибов, к сожалению, не нашли.

Как  говорят, человек создан для счастья, как птица для полета.

Во-первых, никогда не спеши.

Пожалуйста, передайте на билет.

 

28.03

5.

Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях.

Учебник русского языка

Разобрать теоретический и практический материал презентации и учебника русского языка

Насколько уверена Красная Шапочка в том, что по лесной тропинке можно в Африку прийти? Ответьте ей, используя вводные слова большой степени уверенности.(составьте 3-5 предложений)

03.04

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология (девочки)

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Дата проверки

1

Бюджет семьи.

Материал для ознакомления:

1)      https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/590829/

2)      https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2014/11/23/urok-prava-potrebitelya-i-ikh-zashchita

3)      https://infourok.ru/konspekt-uroka-tehnologiya-vedeniya-biznesa-klass-3728199.html

 

  1. Составить конспекты.
  2. Презентация «Способы защиты прав потребителей».
  3. Составить бизнес план.

30.03.2020

 

 

 

 

Технология

                        Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Дата проверки

1.

&18 Профессиональное самоопределение

 

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-tehnologii-professionalnoe-samoopredelenie-klass-1758509.html

 

Составить краткий конспект. Письменно обосновать  выбор вашей будущей профессии.

24.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников. Работа электрического тока. Закон Джоуля—Ленца

 

Видеоурок по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2981/start/

Прочитать параграфы 50, 52, 53. Выучить формулы: для расчета работы электрического тока и закона Джоуля-Ленца; единицы измерения работы тока; формулировку закона Джоуля-Ленца.

1.Упр 34 (2)

2. Упр 35 (3)

3. Упр 37 (4)

 

25.03.20г

2

Мощность электрического тока. Электрические нагревательные приборы.

 

Видеоурок по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2588/start/

Прочитать параграф 51. Знать: формулы для расчета электрической мощности; единицы измерения мощности.

1.Упр 35 (3)

2.Найдите длину спирали нагревательного элемента с удельным сопротивлением 0, 45 Ом*мм2 /м, мощность которого 500 Вт, если его сечение 1 мм2 , а ток, проходящий по спирали 5 А.

 

01.04.20г

 

 

 

 

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Техника безопасности по волейболу. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Инструкция

по технике безопасности

при проведении занятий

по игровым видам спорта (волейбол)

https://infourok.ru/tehnika_bezopasnosti_na_urokah_voleybola.-453132.htm

Видеоматериал «Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5594855761937127289&text=Волейбол Совершенствование техники передвижений%2C остановок%2C поворотов и стоек.&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1584538860739869-1296154537807052667000150-vla1-0600&redircnt=1584538946.1

Презентация на тему «Техника волейбола»

https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizkulture-na-temu-tehnika-voleybola-1795557.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните реферат на тему «Техника безопасности по волейболу»

31.03.20

2

Правила игры в волейбол.

Правила игры в волейбол

https://infourok.ru/fizicheskaya-kultura-pravila-igri-v-voleybol-3498824.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните доклад на тему «Правила игры в волейбол»

 

3

История развития волейбола.

История возникновения и развития волейбола

http://tvou-voleyball.ru/pro-voleyball/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-volejbola/

 

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/voleybol/

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните презентацию на тему «История развития волейбола»

4

Олимпийское движение

«Знатоки спорта и олимпизма»

Ознакомьтесь с содержанием, письменно ответьте на вопросы

Тест

 

«Знатоки спорта и олимпизма»

 

Олимпийский тест

 

·         В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?

 

·         Что значит – проводить состязания по Олимпийской системе?

 

·         Команда какой страны идёт первой в парадном шествии на празднике открытия Олимпийских игр?

 

·         Какова продолжительность Олимпийского года?

 

·         Где зажигается огонь при проведении Олимпийских игр?

 

·         Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр современности?

 

·         Что такое – олимпийская хартия?

 

·         Сколько стран приняли участие в первых Олимпийских играх современности?

 

·         Когда проходили первые Олимпийские игры Древности?

 

·         Когда и где впервые были проведены первые Зимние Олимпийские игры?

 

·         Что означают переплетённые кольца на Олимпийском флаге?

 

·         Где и в каком году состоялись первые официальные Паралимпийские игры?

 

·         Какую награду получал победитель Олимпийских соревнований в Древней Греции?

 

·         Когда и где впервые был зажжён Олимпийский огонь при играх современности?

 

·         Каков девиз Олимпийских игр? 

Информатика

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Общие сведения о языке программирования Паскаль

§3.1

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-obschie-svedeniya-o-yazike-programmirovaniya-klass-2512158.html

Ознакомьтесь с содержанием §3.1, устно ответьте на вопросы №4,5 страница 112

тестовые задания для самоконтроля  стр 145-146

№1-13

Среда

25.03.20.

2

Организация ввода, вывода данных

§3.2

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-organizaciya-vvoda-i-vivoda-dannih-klass-2518391.html

Ознакомьтесь с содержанием §3.2 , задание 1,5 страница 119

тестовые задания для самоконтроля  стр 145-146

№1-13

среда

01.04.20

 

Изобразительное искусство

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Искусство анимации. Многообразие жанровых киноформ.

Съемочно-творческие работы на тему «От большого кино к твоему видео» (создание авторского небольшого ани­мационного этюда).

Создать короткий видеоролик до 3минут на свободную тему.

https://infourok.ru/iskusstvo_animacii_prezentaciya_izobrazitelnoe__iskusstvo_9_klass-360363.htm

Создать короткий видеоролик до 3минут на свободную тему

27.03

 

  

                                                          ОБЖ 8 класс.

1.       Задания для самостоятельной работы.

2.       контроль

                        Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль-ные задания

Дата проверки

8 «А»

8 «Б»

1.

П. 8.3 стр.184. Репродуктивное здоровье-составная часть здоровья человека и общества.

Репродукция-это воспроизведение организмами себе подобных.

Составить краткий конспект. Ответить на вопросы.

 

 

https://infourok.ru/prezentaciya-reproduktivnoe-zdorove-sostavlyayuschaya-zdorovya-cheloveka-i-obschestva-klass-3709876.html

25.03

 

2.

П. 8.5 стр.191. ЗОЖ и профилактика основных неинфекционных заболеваний.

Понятие                 « основные неинфекци-  онные   заболевания» относительно новое и отражает изменения картины заболеваемости человека в ходе развития цивилизации.

Составить краткий конспект. Ответить на вопросы

https://infourok.ru/plan-konspekt-uroka-po-obzh-v-8-klasse-urok-26-zdorovyj-obraz-zhizni-i-profilaktik-neinfekcionnyh-zabolevanij-4042160.html

 

28.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия, 8 класс

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Соли

 

П. 22  

Письменный ответ:  упр.1,2,3 стр.133

Контрольная работа № 1

 

23.03.2020

2

Классификация неорганических веществ

 

повторить

П.19-22 

Работа с текстом параграфа 23,24,26

Письменный ответ: 

1. выписать типы кристаллических решеток, их характеристики, примеры веществ.

2. упр.4 стр. 144

упр.4,5,6 стр. 155

Контрольная работа № 2

26.03.2020

3

 

Массовая и объёмная доли компонентов в смеси (растворы).

 

П. 25   

Письменный ответ: упр.1,2 стр.149

Контрольная работа № 3

30.03.2020

  

Контрольная работа № 1 по теме «Соли», 8 класс

ученика (цы) 8 « __ » класса_________________________

Задание: заполните пропуски: составьте формулы солей по названию; назовите соли по формуле.

Укажите заряды ионов при составлении формул солей.

 

п\п

I

 

 

II

название

формула

формула

название

1

Хлорид натрия

 

?

NaNO2

?

2

Сульфат лития

 

?

Fe(NO3)3

?

3

Карбонат магния

 

?

FeS

?

4

Сульфид калия

 

?

CaSO4

?

5

Сульфат железа (Ш)

 

?

K2SO3

?

6

Нитрат бария

 

?

CaCO3

?

7

Сульфид железа (II)

 

?

Na3PO4

?

8

Хлорид меди(II)

 

?

KBr

?

9

Нитрат калия

 

?

MgSiO3

?

10

Ортофосфат ( фосфат) цинка

 

?

ZnCl2

?

  

Контрольная работа № 2 по теме «Классификация неорганических веществ», 8 кл

ученика (цы) 8 « __» класса_________________________

 

№ п/п

Понятие

Варианты толкования понятия

+ / -

1

Основания

Вещества, образованные частицами Н и ОН

Вещества, образованные атомами металла и группами ОН

2

Кислоты

Вещества, образованные атомами водорода, способными замещаться на атомы металла, и кислотными остатками

Вещества, образованные атомами металла и кислотными остатками

3

Щелочи

Растворимые в воде основания

Нерастворимые в воде вещества

4

Соли

Вещества, образованные атомами металла и кислотными остатками

Вещества, образованные атомами водорода, способными замещаться на атомы металла, и кислотными остатками

5

Оксиды

Вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород

Вещества, в состав которых входит кислород

 

п/п

Остановка

Задание

Выполнение задания

1.

«Найти родственников»

Выпишите формулы оксидов, оснований, кислот, солей.

АI(ОН)3, СО2, MgО, HNО3, Fe(OH)3, H2SiО3, Na3PO4, Mg(OH)2, BaCО3, CuO, H2S, Na2O, LiOH, CaCl2, H2SO4, Na2SО3, KCI, SO2, H2CO3, KOH

 

 

2.

Оксиды

Разделите выбранные оксиды по составу на оксиды металлов и неметаллов и назовите их.

 

3.

Кислоты

Дать классификацию выбранных кислот по 2 признакам и назвать их

 

4.

Основания

Дать классификацию  выбранных оснований и назвать их

 

5.

Соли

 

1.Назовите выбранные соли.

 

2.Составьте формулы солей по названию, которые встречаются в тексте:

А.Наличие в атмосферной пыли нитрата натрия, сульфата натрия снижает прозрачность атмосферы;

Б.Артериальное давление в организме зависит от содержания  в нем  поваренной соли – хлорида натрия

В.Японские стоматологи стали делать искусственные зубы, применяя белые кристаллы (карбонат кальция). Они не окисляются и не травмируют  ткани ротовой полости.

 

6.

Задание «Соотнеси название и класс веществ»

Найдите соответствие между формулой и классом веществ:

   1.соли                         А. HCl

   2.оксиды                     Б. Ba(ОН)2

   3.кислоты                   В. K3(PO4 )2

   4. основания               Г. P2O5

 

Ответ оформляется в виде таблицы: 

1

2

3

4

 

 

 

 

7.

Исследование

Как можно распознать среди множества соединений кислоты? щелочи?

В трех пронумерованных пробирках находятся вода, щелочь и кислота. Даны индикаторы; метилоранж, фенолфталеин, лакмус.

Как определить вещества в пробирках?

Спланируйте ваше исследование.

 

План исследования

1.

2.

3.

 

 

 

 

 

Послание учителя

У меня для вас осталось последнее задание, в котором вы должны прочитать зашифрованное в таблице слово.

 

Вещества/формула

CuSO4

СО2

H2S

NaOH

Na2CO3

SiO2

HCl

Сода

р

ф

ъ

д

с

х

н

Соляная кислота

о

й

р

б

ы

б

п

Сульфат меди

а

м

а

к

ш

о

б

Песок

э

л

д

е

т

с

ю

Сероводородная кислота

в

н

и

г

я

к

р

Едкий натр

н

х

ч

б

п

и

к

Углекислый газ

ю

о

т

ь

е

у

ш

 

Слово _____________________________

 

Контрольная работа № 3 по теме «Массовая доля растворенного вещества », 8 кл

ученика (цы) 8 « __» класса_________________________

I. Тестовые задания 

1. Выбери верное утверждение о «массовой доли» вещества в растворе:

А) отношение массы раствора к массе растворенного вещества

Б) отношение массы раствора к его объёму

В) отношение массы растворенного вещества к массе раствора

Г) отношение массы растворителя к массе раствора

 

2. Для вычисления массы растворенного вещества нужно использовать следующую формулу

А) W= m (растворенного вещества)  * 100%

                       m (раствора)

Б) m(растворенного вещества) = w* m (раствора)

В) m =  n*M

Г) m (раствора) =  m(растворенного вещества)

                                                      w

3. Выберите правильное утверждение о чистых веществах:

А) это только простые вещества

Б) это вещества, состоящие из нескольких компонентов

В) это вещества, состоящие только из одного компонента

Г) это только сложные вещества

 

4. Из данных смесей выберите

А) жидкие, Б) твердые, В) газообразные

Воздух, уксус, природный газ, бронза, речная вода, ртуть, сталь, дистиллированная вода  

 

5. Каким способом можно разделить  смесь воды и растительного масла?

А) Фильтрованием                 Б) С помощью магнита

В) Отстаиванием с последующим отделением в делительной воронке

 

 

II. Решение расчётных задач «Массовая доля растворенного вещества»

 

1.  В 100г воды растворили  5г сахара. Найдите массовую долю сахара в данном растворе.

 

2. Определите массу поваренной соли, содержащегося в 300г  8%-ого раствора.

 

3. К 30 г 20% раствора поваренной соли добавили 15 мл воды. Вычислите массовую долю полученного раствора.

 

 

 

 

 

 

8 " Б " класс

 

 

Технология (девочки)

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Дата проверки

1

Бюджет семьи.

Материал для ознакомления:

1)      https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/590829/

2)      https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2014/11/23/urok-prava-potrebitelya-i-ikh-zashchita

3)      https://infourok.ru/konspekt-uroka-tehnologiya-vedeniya-biznesa-klass-3728199.html

 

  1. Составить конспекты.
  2. Презентация «Способы защиты прав потребителей».
  3. Составить бизнес план.

30.03.2020

 

 

Английский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Модуль 7 «Образование»

Модальные глаголы . Учебник, стр. 110. Грамматический справочник

https://youtu.be/7qVmd37mPnQ

https://youtu.be/znxDWPMTsr0

https://youtu.be/MlMmMZp6gKc

Тексты на выбор “Generation M”, стp. 106 или “Special Schools”, читать, переводить,

стр. 110

Упр. 1,3, стр.49         ( раб. тетрадь)

24.03

 

Биология

Тема

 Содержание

(ресурсы)

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Анатомия млекопитающих.

Особенности внутреннего строения зубного аппарата, кишечника, желудка в зависимости от отряда.

(Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/videouroki/166)

 

https://edu/ru/subiect/lesson/2111/main/

тематические задания

 

https://edu/ru/subiect/lesson/2111/main/

контрольные задания

24.03

2

Многообразие млекопитающих (основные отряды)

Отряды млекопитающих: Сумчатые, Однопроходные, Грызуны, Рукокрылые, Насекомоядные, Хищные, Парнокопотные, Непарнокопытные, Хоботные, Морские звери, Приматы.

(Презентация для ознакомления с материалом :

1)https://infourok.ru/videouroki/165 

 2)https://www.Youtube.com/watch?v=UuHABSFv5gc)

 

 

https://edu/ru/subiect/lesson/2112/main/

https://edu/ru/subiect/lesson/2113/main/

 

тематические задания

https://edu/ru/subiect/lesson/2112/main/

https://edu/ru/subiect/lesson/2113/main/

 

контрольные задания

31.03

 

География

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Восточно-Европейская равнина

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-klass-na-temu-vostochnoevropeyskaya-ravnina-2186192.html

 

Ознакомьтесь с содержанием §38, устно ответьте на вопросы страница 243

 

1. Составьте опорный графический конспект по тематическому содержанию параграфа.

2. Задания в контурной карте стр 7-8

26.03.20.

2

Восточно-Европейская равнина

 

Ознакомьтесь с содержанием §38, устно ответьте на вопросы страница 243

1. Используя план «Приложения» (стр 334), составьте комплексное описание территории Восточно-Европейской равнины.

2. Задания в контурной карте стр

02.04.20

 

  

история

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Расширение системы со-

циализма: Восточная

Европа и Китай

учебник

П.37

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

19.03

2

Технологии новой эпохи. Становление информационного общества

учебник

П.38 и П.39

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

26.03

 

обществознание

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Роль государства в экономике

учебник

П.17

Прочитать и ответить на вопросы после текста письменно

19.03

2

Распределение доходов

учебник

П.18

Доклад , презентация

26.03

 

  

Литература

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

И. С. Шмелёв. «Как я стал писателем»: путь к творчеству.

Краткий рассказ о писателе. Рассказ о пути к творчеству

Стр.103-116

Биография писателя.

Тезисный план-пересказ рассказа «Как я стал писателем»

24.03

2

М. А. Осоргин. «Пенсне»: реальность и фан­тастика.

Краткий рассказ о писателе.

Стр.115-123

Биография писателя. План пересказа рассказа «Пенсне»

24.03

 

алгебра

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

1

 

 

 

 

Линейная функция

 

Равномерное движение

П.6.4

Прочитать и знать термины

. №  408

Образовательная платформа Учи.ру Карточка

 

24.03.20

 

Функция y=|x| и её график

П.6.5 разобрать письменно примеры стр147-148

 № 416

Образовательная платформа Учи.ру Карточка

 

Функция

у = а  (а?0)

П7.1

№ 430

№ 434

07.04.20

 

геометрия

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

 

Контрольные задания

 

Дата проверки

 

1

Окружность

Центральные и вписанные углы

П.72чертеж, выписать все новые определения

№ 649

 

Сделать презентацию в 3х слайдах на задачу

№ 673

 

 

24.03.20

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Русский язык

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Обособленные определения

Чем могут быть выражены согласованные определения?

В каких случаях обособляются несогласованные определения?

Параграф 48,

Стр.164-166-устно

Упр.299

Упр.299

25.03

2

Обособленные обстоятельства

Чем могут быть выражены обособленные обстоятельства?

Параграф 51

Упр.319

Упр.319

25.03

 

  

Технология .

 

                        Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Дата проверки

1.

&18 Профессиональное самоопределение

 

https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-tehnologii-professionalnoe-samoopredelenie-klass-1758509.html

 

Составить краткий конспект. Письменно обосновать  выбор вашей будущей профессии.

25.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физика

Тема

Ресурсы

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Сопротивление при последовательном и параллельном соединении проводников. Работа электрического тока. Закон Джоуля—Ленца

 

Видеоурок по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2981/start/

Прочитать параграфы 50, 52, 53. Выучить формулы: для расчета работы электрического тока и закона Джоуля-Ленца; единицы измерения работы тока; формулировку закона Джоуля-Ленца.

1.Упр 34 (2)

2. Упр 35 (3)

3. Упр 37 (4)

 

25.03.20г

2

Мощность электрического тока. Электрические нагревательные приборы.

 

Видеоурок по теме:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2588/start/

Прочитать параграф 51. Знать: формулы для расчета электрической мощности; единицы измерения мощности.

1.Упр 35 (3)

2.Найдите длину спирали нагревательного элемента с удельным сопротивлением 0, 45 Ом*мм2 /м, мощность которого 500 Вт, если его сечение 1 мм2 , а ток, проходящий по спирали 5 А.

 

01.04.20г

 

Физическая культура

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Техника безопасности по волейболу. Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек.

Инструкция

по технике безопасности

при проведении занятий

по игровым видам спорта (волейбол)

https://infourok.ru/tehnika_bezopasnosti_na_urokah_voleybola.-453132.htm

Видеоматериал «Совершенствование техники передвижений, остановок, поворотов и стоек»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=5594855761937127289&text=Волейбол Совершенствование техники передвижений%2C остановок%2C поворотов и стоек.&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1584538860739869-1296154537807052667000150-vla1-0600&redircnt=1584538946.1

Презентация на тему «Техника волейбола»

https://infourok.ru/prezentaciya-po-fizkulture-na-temu-tehnika-voleybola-1795557.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните реферат на тему «Техника безопасности по волейболу»

31.03.20

2

Правила игры в волейбол.

Правила игры в волейбол

https://infourok.ru/fizicheskaya-kultura-pravila-igri-v-voleybol-3498824.html

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните доклад на тему «Правила игры в волейбол»

 

3

История развития волейбола.

История возникновения и развития волейбола

http://tvou-voleyball.ru/pro-voleyball/istoriya-vozniknoveniya-i-razvitiya-volejbola/

 

http://ru.sport-wiki.org/vidy-sporta/voleybol/

Ознакомьтесь с содержанием

 

Выполните презентацию на тему «История развития волейбола»

4

Олимпийское движение

«Знатоки спорта и олимпизма»

Ознакомьтесь с содержанием, письменно ответьте на вопросы

Тест

 

«Знатоки спорта и олимпизма»

 

Олимпийский тест

 

·         В каком году и в каком городе состоялись первые Олимпийские игры современности?

 

·         Что значит – проводить состязания по Олимпийской системе?

 

·         Команда какой страны идёт первой в парадном шествии на празднике открытия Олимпийских игр?

 

·         Какова продолжительность Олимпийского года?

 

·         Где зажигается огонь при проведении Олимпийских игр?

 

·         Кто был инициатором возрождения Олимпийских игр современности?

 

·         Что такое – олимпийская хартия?

 

·         Сколько стран приняли участие в первых Олимпийских играх современности?

 

·         Когда проходили первые Олимпийские игры Древности?

 

·         Когда и где впервые были проведены первые Зимние Олимпийские игры?

 

·         Что означают переплетённые кольца на Олимпийском флаге?

 

·         Где и в каком году состоялись первые официальные Паралимпийские игры?

 

·         Какую награду получал победитель Олимпийских соревнований в Древней Греции?

 

·         Когда и где впервые был зажжён Олимпийский огонь при играх современности?

 

·         Каков девиз Олимпийских игр?

 

 

Информатика

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Общие сведения о языке программирования Паскаль

§3.1

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-obschie-svedeniya-o-yazike-programmirovaniya-klass-2512158.html

Ознакомьтесь с содержанием §3.1, устно ответьте на вопросы №4,5 страница 112

тестовые задания для самоконтроля  стр 145-146

№1-13

Среда

25.03.20.

2

Организация ввода, вывода данных

§3.2

Презентация для ознакомления с материалом (по желанию)

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-organizaciya-vvoda-i-vivoda-dannih-klass-2518391.html

Ознакомьтесь с содержанием §3.2 , задание 1,5 страница 119

тестовые задания для самоконтроля  стр 145-146

№1-13

среда

01.04.20

 

Изобразительное искусство

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1.

Искусство анимации. Многообразие жанровых киноформ.

Съемочно-творческие работы на тему «От большого кино к твоему видео» (создание авторского небольшого ани­мационного этюда).

Создать короткий видеоролик до 3минут на свободную тему.

https://infourok.ru/iskusstvo_animacii_prezentaciya_izobrazitelnoe__iskusstvo_9_klass-360363.htm

Создать короткий видеоролик до 3минут на свободную тему

27.03

 

  

                                                          ОБЖ 8 класс.

1.       Задания для самостоятельной работы.

2.       контроль

                        Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контроль-ные задания

Дата проверки

8 «А»

8 «Б»

1.

П. 8.3 стр.184. Репродуктивное здоровье-составная часть здоровья человека и общества.

Репродукция-это воспроизведение организмами себе подобных.

Составить краткий конспект. Ответить на вопросы.

 

 

https://infourok.ru/prezentaciya-reproduktivnoe-zdorove-sostavlyayuschaya-zdorovya-cheloveka-i-obschestva-klass-3709876.html

25.03

 

2.

П. 8.5 стр.191. ЗОЖ и профилактика основных неинфекционных заболеваний.

Понятие                 « основные неинфекци-  онные   заболевания» относительно новое и отражает изменения картины заболеваемости человека в ходе развития цивилизации.

Составить краткий конспект. Ответить на вопросы

https://infourok.ru/plan-konspekt-uroka-po-obzh-v-8-klasse-urok-26-zdorovyj-obraz-zhizni-i-profilaktik-neinfekcionnyh-zabolevanij-4042160.html

 

28.03

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Химия, 8 класс

 

Тема

Содержание

Задания для самостоятельной работы

Контрольные задания

Дата проверки

1

Соли

 

П. 22  

Письменный ответ:  упр.1,2,3 стр.133

Контрольная работа № 1

 

23.03.2020

2

Классификация неорганических веществ

 

повторить

П.19-22 

Работа с текстом параграфа 23,24,26

Письменный ответ: 

1. выписать типы кристаллических решеток, их характеристики, примеры веществ.

2. упр.4 стр. 144

упр.4,5,6 стр. 155

Контрольная работа № 2

26.03.2020

3

 

Массовая и объёмная доли компонентов в смеси (растворы).

 

П. 25   

Письменный ответ: упр.1,2 стр.149

Контрольная работа № 3

30.03.2020

 

Контрольная работа № 1 по теме «Соли», 8 класс

ученика (цы) 8 « __ » класса_________________________

Задание: заполните пропуски: составьте формулы солей по названию; назовите соли по формуле.

Укажите заряды ионов при составлении формул солей.

 

п\п

I

 

 

II

название

формула

формула

название

1

Хлорид натрия

 

?

NaNO2

?

2

Сульфат лития

 

?

Fe(NO3)3

?

3

Карбонат магния

 

?

FeS

?

4

Сульфид калия

 

?

CaSO4

?

5

Сульфат железа (Ш)

 

?

K2SO3

?

6

Нитрат бария

 

?

CaCO3

?

7

Сульфид железа (II)

 

?

Na3PO4

?

8

Хлорид меди(II)

 

?

KBr

?

9

Нитрат калия

 

?

MgSiO3

?

10

Ортофосфат ( фосфат) цинка

 

?

ZnCl2

?

  

Контрольная работа № 2 по теме «Классификация неорганических веществ», 8 кл

ученика (цы) 8 « __» класса_________________________

 

№ п/п

Понятие

Варианты толкования понятия

+ / -

1

Основания

Вещества, образованные частицами Н и ОН

Вещества, образованные атомами металла и группами ОН

2

Кислоты

Вещества, образованные атомами водорода, способными замещаться на атомы металла, и кислотными остатками

Вещества, образованные атомами металла и кислотными остатками

3

Щелочи

Растворимые в воде основания

Нерастворимые в воде вещества

4

Соли

Вещества, образованные атомами металла и кислотными остатками

Вещества, образованные атомами водорода, способными замещаться на атомы металла, и кислотными остатками

5

Оксиды

Вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород

Вещества, в состав которых входит кислород

 

п/п

Остановка

Задание

Выполнение задания

1.

«Найти родственников»

Выпишите формулы оксидов, оснований, кислот, солей.

АI(ОН)3, СО2, MgО, HNО3, Fe(OH)3, H2SiО3, Na3PO4, Mg(OH)2, BaCО3, CuO, H2S, Na2O, LiOH, CaCl2, H2SO4, Na2SО3, KCI, SO2, H2CO3, KOH

 

 

2.

Оксиды

Разделите выбранные оксиды по составу на оксиды металлов и неметаллов и назовите их.

 

3.

Кислоты

Дать классификацию выбранных кислот по 2 признакам и назвать их

 

4.

Основания

Дать классификацию  выбранных оснований и назвать их

 

5.

Соли

 

1.Назовите выбранные соли.

 

2.Составьте формулы солей по названию, которые встречаются в тексте:

А.Наличие в атмосферной пыли нитрата натрия, сульфата натрия снижает прозрачность атмосферы;

Б.Артериальное давление в организме зависит от содержания  в нем  поваренной соли – хлорида натрия

В.Японские стоматологи стали делать искусственные зубы, применяя белые кристаллы (карбонат кальция). Они не окисляются и не травмируют  ткани ротовой полости.

 

6.

Задание «Соотнеси название и класс веществ»

Найдите соответствие между формулой и классом веществ:

   1.соли                         А. HCl

   2.оксиды                     Б. Ba(ОН)2

   3.кислоты                   В. K3(PO4 )2

   4. основания               Г. P2O5

 

Ответ оформляется в виде таблицы: 

1

2

3

4

 

 

 

 

7.

Исследование

Как можно распознать среди множества соединений кислоты? щелочи?

В трех пронумерованных пробирках находятся вода, щелочь и кислота. Даны индикаторы; метилоранж, фенолфталеин, лакмус.

Как определить вещества в пробирках?

Спланируйте ваше исследование.

 

План исследования

1.

2.

3.

 

 

 

 

 

Послание учителя

У меня для вас осталось последнее задание, в котором вы должны прочитать зашифрованное в таблице слово.

 

Вещества/формула

CuSO4

СО2

H2S

NaOH

Na2CO3

SiO2

HCl

Сода

р

ф

ъ

д

с

х

н

Соляная кислота

о

й

р

б

ы

б

п

Сульфат меди

а

м

а

к

ш

о

б

Песок

э

л

д

е

т

с

ю

Сероводородная кислота

в

н

и

г

я

к

р

Едкий натр

н

х

ч

б

п

и

к

Углекислый газ

ю

о

т

ь

е

у

ш

 

Слово _____________________________

 

 

 

Контрольная работа № 3 по теме «Массовая доля растворенного вещества », 8 кл

ученика (цы) 8 « __» класса_________________________

I. Тестовые задания 

1. Выбери верное утверждение о «массовой доли» вещества в растворе:

А) отношение массы раствора к массе растворенного вещества

Б) отношение массы раствора к его объёму

В) отношение массы растворенного вещества к массе раствора

Г) отношение массы растворителя к массе раствора

 

2. Для вычисления массы растворенного вещества нужно использовать следующую формулу

А) W= m (растворенного вещества)  * 100%

                       m (раствора)

Б) m(растворенного вещества) = w* m (раствора)

В) m =  n*M

Г) m (раствора) =  m(растворенного вещества)

                                                      w

3. Выберите правильное утверждение о чистых веществах:

А) это только простые вещества

Б) это вещества, состоящие из нескольких компонентов

В) это вещества, состоящие только из одного компонента

Г) это только сложные вещества

 

4. Из данных смесей выберите

А) жидкие, Б) твердые, В) газообразные

Воздух, уксус, природный газ, бронза, речная вода, ртуть, сталь, дистиллированная вода  

 

5. Каким способом можно разделить  смесь воды и растительного масла?

А) Фильтрованием                 Б) С помощью магнита

В) Отстаиванием с последующим отделением в делительной воронке

 

 

II. Решение расчётных задач «Массовая доля растворенного вещества»

 

1.  В 100г воды растворили  5г сахара. Найдите массовую долю сахара в данном растворе.

 

2. Определите массу поваренной соли, содержащегося в 300г  8%-ого раствора.

 

3. К 30 г 20% раствора поваренной соли добавили 15 мл воды. Вычислите массовую долю полученного раствора.

 

 

 

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"